Ч-42 Чемберлин, Эдвард. Теория монополистической конкуренции. Реориентация теории стоимости [] / Э. Чемберлин; под ред. О. Я. Ольсевича; пер. с англ. Є. Г. Лейкина, Л. Я. Розовского = The theory of monopolistic competition. А re- orientation of the theory of value / E. H. Chamberlin . - М. : Экономика, 1996. - 351 с. - (Экономическое наследие). - Предм.- имен. указ.: с. 346-350. - ISBN 5-282-01759-8 : 642000.00 крб
Рубрики: Конкуренція (екон.)--Теорія--Навчальні видання Монополізм--Теорія--Наукові видання Кл.слова (ненормовані): монополистическая конкуренция -- монополістична конкуренція -- дифференциация продукции -- диференційність продукції -- чистая конкуренция -- чиста конкуренція -- теория стоимости -- теорія вартості -- дуополия и олигополия -- дуополія та олігополія -- издержки сбыта -- витрати збуту -- издержки производства -- витрати підприємства -- теория распределения -- теорія розподілу Анотація: Анализируется соотношение монополии и конкуренции на рынке. Особое внимание уделяется несовершенной, или монополистической конкуренции. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Ольсевич, Ю. Я. \ред.\; Лейкин, Э. Г. \пер.\; Розовский, Л. Я. \пер.\; Чемберлін, Едвард Хейстінгс (амер. неокласик ; 1899 - 1967) \про нього\ Примірників всього: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
О-75 Основы предпринимательской деятельности [] : эконом. теория, маркетинг, финанс. менеджмент / [В. М. Власова и др.] ; под ред. В. М. Власовой. - Москва : Финансы и статистика, 1995. - 496 с. : рис. - Авт. зазначено на звороті тит арк. - Лит.: с. 482-489. - ISBN 5-279-01229-7 : 1020.00 крб Рубрики: Підприємництво--Теорія--Маркетинг--Практичні посібники Кл.слова (ненормовані): предпринимательство -- экономический выбор -- економічний вибір -- собстенность и предпринимательство -- власність і підприємництво -- товар -- спрос и предложение -- попит і пропозиція -- рыночное равновесие -- ринкова рівновага -- монополия -- монополія -- чистая конкуренция -- чиста конкуренція -- издержки производства -- витрати виробництва -- поведение фирмы -- поведінка фірми -- маркетинг и предприятие -- маркетинг і підприємство -- матрица потребностей -- матриця потреб -- товарная политика предприятия -- товарна політика підприємства -- виды конкуренции -- види конкуренції -- ценовая политика предприятия -- цінова політика підприємства -- реклама товара -- личная продажа -- особистісний продаж -- стимулирование сбыты -- стимулювання збуту -- стратегическое планирование -- стратегічне планування -- лизинг и факторинг -- лізинг і факторинг -- ценные бумаги -- цінні папери Анотація: Авторы книги в популярной форме раскрывают начинающим бизнесменам пути использования основ экономической теории на практике. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Власова, Виктория Михайловна; Волков, Дмитрий Леонидович; Кулаков, Сергей Александрович; Романов, А. В.; Власова, Виктория Михайловна \ред.\ Примірників всього: 1 ВВ (1) Свободны: ВВ (1) |