Б 28 Батліна, Людмила Вікторівна. Основи людинознавства. Людина в цілому [] : навч. посібник / Л. В. Батліна. - К. : КНТ, 2008. - 329, [1] с. : рис. - Л-ра: с. 253-259. - Предм. покажч.: с. 260-264. - Ім. покажч.: с. 265-274. - ISBN 978-966-373-423-1 : 80.00 грн
Рубрики: Людинознавство--Навчальні видання Кл.слова (ненормовані): організм людини -- организм человека -- людина -- человек -- самопочуття -- самочувствие -- соціалізація особистості -- социализация личности -- людська психіка -- человеческая психика -- здоров'я людини -- здоровье человека -- стреси -- стрессы -- рефлексопрофілактика -- рефлексопрофилактика -- смерть -- сенс життя -- сенс жизни Анотація: Розкрито в цілісному вигляді зміст однієї з частин навчального курсу "Основи людинознавства" - "Людина в Цілому". Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Примірників всього: 1 ФОНД (1) Свободны: ФОНД (1) |
В64 Вознюк, Александр Васильевич. Философские основания педагогической аксиоматики [] : [монография] / Вознюк А. В., Дубасенюк А. А. - Житомир : ЖДУ ім. І. Франка, 2011. - 563, [1] с. : рис., табл. - Библиогр. в подстрочном примеч. - Лит.: с. 550-563. - ISBN 978-966-485-096-1 : 70.00 грн
Рубрики: Педагогічна психологія--Наукові видання Синергетика--Наукові видання Акмеологія--Наукові видання Людинознавство--Наукові видання Кл.слова (ненормовані): місцеві видання -- местные издания -- психолого-педагогічні системи -- психолого-педагогические системы -- психологічні фактори -- психологические факторы -- педагогічна парадигма -- педагогическая парадигма -- космогенез -- розвиток людини -- развитие человека -- педагогічна інтеграція -- педагогическая интеграция -- глобальне мислення -- глобальное мышление -- акмеологія -- акмеология -- особистісний феномен -- личностный феномен -- творчість -- творчество -- педагогічні аксіоми -- педагогические аксиомы -- педагогічна технологія -- педагогическая технология -- людська особа -- человеческая личность -- парадоксальное мышление -- парадоксальне мислення -- ноосферна освіта -- ноосферное образование Анотація: На основе философского принципа единства мира и всеобщей связи явлений авторы анализируют философские универсалии, предпринимая попытку обосновать аксиоматическую базу современной науки и очертить ее проекции в сфере педагогики. Репрезентируется теория синтеза знаний, состоящая из трех аспектов - универсальной синергетической парадигмы развития, универсальной модели бытия, теории целостности и критических явлений. Обосновывается холистическая парадигма образования в контексте отмеченных аспектов, что позволяет концептуализировать три педагогики - формирующую (традиционную), актуализирующую и бифуркационную. Материалы монографии организуются на основе фрактально-голограммного, рекурсионного метода. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Дубасенюк, Александра Антоновна Примірників всього: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |
П 31 Печчеи, Аурелио. Человеческие качества [] / Аурелио Печчеи ; пер. с англ. О. В. Захаровой ; общ. ред. и вступ. ст. Д. М. Гвишиани ; [ред. Лобанова М. В.] ; Ред. лит. по философии и лингвистике. - М. : Прогресс, 1985. - 312 с. - Библиогр. в подстрочном примеч. - 1.40 р. Рубрики: Людинознавство--Наукові видання Моральні якості і принципи--Наукові видання Кл.слова (ненормовані): людські якості - шляхи вдосконалення -- человеческие качества - пути усовершенствования Анотація: Основная задача человечества, утверждает автор книги Печчеи, - совершенствование своего качества. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Захарова, О. В. \пер.\; Гвишиани, Д. М. \ред., авт. предисл.\; Лобанова, М. В. \ред.\; Редакция литературы по философии и лингвистике Примірників всього: 1 ФОНД (1) Свободны: ФОНД (1) |