159.922.7
М59


    Микулинская, Мария Яковлева.
    Развитие лингвистического мышления учащихся. Экспериментальное психологическое исследование обучения пониманию предложений при чтении [] : [монография] / М. Я. Микулинская. - М. : Педагогика, 1989. - 144 с. - (Образование. Педагогические науки). - Библиогр. в подстрочном примеч. - Лит.: с.137-143. - ISBN 5-7155-0173-3 : 0.75 р.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Педагогічна психологія--Мислення--Наукові видання
   Мовознавство--Лінгвістика тексту--Наукові видання

Кл.слова (ненормовані):
предложение (мовн.) -- речення -- чтение -- читання -- умственная деятельность -- розумова діяльність -- лингвистическое мышление -- лінгвістичне мислення -- знаковая модель предложения -- знакова модель речення -- диагностика понимания предложений -- діагностика розуміння речень -- коммуникативный смысл предложения -- комунікативний сенс речення -- логічний сенс речення -- логический смысл предложения -- логическая законченность мысли -- логічна закінченність думки -- смысл предложения -- зміст речення
Анотація: В монографии рассмотрены результаты экспериментального исследования проблем формирования лингвистического мышления учащихся в процессе обучения пониманию предложений при чтении.

Утримувачі документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)



    Абрамова, Т.
    Мовлення і мислення [] : робота мозку як підгрунття розвитку людини / Т. Абрамова // Дефектолог. Шкільний світ. - 2018. - N 10(жовт.). - С. 4-6. - Бібліогр. в кінці ст.
Рубрики: Педагогічна психологія--Мислення

Утримувачі документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1)
Вільні: ПЧЗ (1)