Х91 Хрестоматия по ощущению и восприятию [] : учеб. пособие для студентов ун-тов и пед. ин-тов, обуч. по спец. "Психология" / под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер и М. Б. Михалевской. - М. : Изд-во Моск. ун-та, 1975. - 388 с. : табл., граф. - 0.83 р. Зміст: Самойлов, А. Ф. И. М. Сеченов и его мысли о роли мышцы в нашем познании природы / А. Ф. Самойлов. - С .9-19 Шеррингтон, Ч. Рецепция раздражителей / Ч. Шеррингтон. - С .19-28 Бернштейн, Н. А. Две функции рецепции / Н. А. Бернштейн. - С .28-35 Соколов, Е. Н. Рефлекторные механизмы действия раздражителя на анализаторы / Е. Н. Соколов. - С .35-41 Хохберг, Дж. Единицы мозговой активности, клеточные ансамбли и рецептивные поля / Дж. Хохберг. - С .42-47 Оллпорт, Ф. Х. Феномены восприятия / Ф. Х. Оллпорт. - С .47-57 Осгуд, Ч. Значение термина восприятие / Ч. Осгуд. - С .57-60 Гельмгольц, Г. О восприятиях вообще / Г. Гельмгольц. - С .61-87 Хохберг, Дж. Аналитическая инстроспекция / Дж. Хохберг. - С .87-96 Коффка, К. Восприятие: введение в гештальттеорию / К. Коффка. - С .96-113 Осгуд, Ч. Точка зрения Гештальттеории / Ч. Осгуд. - С .114-127 Вудвортс, Р. С. Подкрепление восприятия / Р. С. Вудвортс. - С .127-134 Брунер, Дж. О перцептивной готовности / Дж. Брунер. - С .134-152 Гибсон, Дж. Восприятие как функция стимуляции / Дж. Гибсон. - С .152-171 Бом, Д. Роль инвариантов восприятии / Д. Бом. - С .172-181 Гибсон, Дж. Перцептивное научение-дифференциация или обогащение? / Дж. Гибсон, Э. Дж. Гибсон. - С .181-197 Запорожец, А. В. Развитие восприятия и деятельность / А. В. Запорожец. - С .197-204 Леонтьев, А. Н. О механизме чувственного отражения / А. Н. Леонтьев. - С .205-216 Кравков, С. В. Пороги ощущения и их измерение / С. В. Кравков. - С .219-226 Гершуни, Г. В. Объективное измерение чувствительности и субсенсорная ее область / Г. В. Гершуни, Е. Н. Соколов. - С .226-232 Кимл, Дж. Обнаружение пороговых сигналов и принятие решения / Дж. Кимл, Н. Джармези. - С .233-248 Макаров, П. О. Об основном психофизическом законе / П. О. Макаров. - С .249-252 Джелдард, Ф. А. Сенсорные шкалы / Ф. А. Джелдард. - С .253-261 Стивенс, С. С. Психофизика сенсорной функции / С. С. Стивенс. - С .261-269 Хелсон, Х. Уровень адаптации / Х. Хелсон. - С .270-271 Выготский, Л. С. Эйдетика / Л. С. Выготский. - С .275-281 Осгуд, Ч. Перцептивная организация / Ч. Осгуд. - С .281-296 Готтшальдт, К. Прошлый опыт и организация / К. Готтшальдт : 296-298 Келер, В. Эффект последействия фигуры / В. Келер, Х. Уоллах. - С .298-299 Липер, Р. Жена и теща / Р. Липер. - С .300-301 Сийпола, Е. М. Установка в восприятии / Е. М. Сийпола. - С .301-302 Вудвортс, Р. С. Зрительное восприятие глубины / Р. С. Вудвортс. - С .302-345 Грайер, Дж. Б. Слышали ли вы об этом / Дж. Б. Грайер, С. А. КаунтерВ. М. Шиэрер. - С .345-347 Зенден, М. Человек родился слепым / М. Зенден. - С .347-349 Стрэттон, Д. М. Перевернутый мир / Д. М. Стрэттон. - С .349-352 Компанейский, Б. Н. Псевдоскопические эффекты / Б. Н. Компанейский. - С .353-360 Ярбус, А. Л. Движения глаз при восприятии сложных обьектов / А. Л. Ярбус. - С .361-367 Уоллах, Х. Локализация звуков и движения головы / Х. Уоллах. - С .367-368 Симмел, М. Л. Фантомная конечность / М. Л. Симмел. - С .368-371 Креч, Д. Восприятие движения и времени / Д. Креч, Р. КрачфилдН. Ливсон. - С .371-385 Уоллах, Х. Насыщение при восприятии движения / Х. Уоллах : 386-387 Уоллах, Х. Творчество восприятия / Х. Уоллах. - С .387-388 Корте, А. Факторы, влияющие на кажущееся движение / А. Корте. - С .388-390 Мишотт, А. Восприятие причинности / А. Мишотт. - С .390-392
Рубрики: Психологія--Хрестоматії--Навчальні видання для вищої школи Кл.слова (ненормовані): теории восприятия -- теорії сприйняття -- психология сенсорных процессов -- психологія сенсорних процесів -- психология перцептивных процессов -- психологія перцептивних процесів -- феномены восприятия -- феномени сприйняття -- гештальт теории -- гештальт теорії -- психофизика -- психофізика -- зрительное восприятие -- зорове сприйняття Анотація: Эта книга посвящена психологии сенсорных и перцептивных процесов. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Примірників всього: 2 ЧЗ (1), ФОНД (1) Свободны: ЧЗ (1), ФОНД (1) |
Х91 Хрестоматия по психологии [] / сост. В. В. Мироненко ; под ред. А. В. Петровского. - М. : Просвещение, 1987. - 445 с. - Алф. указ.: с.436-445. - 1.040 р. Зміст: Рубинштейн, С. Л. Проблемы психологии в трудах К. Маркса / С. Л. Рубинштейн. - С .6-17 Леонтьев, А. Н. Понятие отражения и его значение для психологии / А. Н. Леонтьев. - С .18-25 Ярошевский, М. Р. Категориальный аппарат психологии / М. Р. Ярошевский. - С .25-39 Ломов, Б. Ф. Психология в системе научного знания / Б. Ф. Ломов. - С .39-50 Фресс, П. О психологии будущего / П. Фресс. - С .50-56 Бассин, Ф. В. В вестибюле осознания / Ф. В. Бассин. - С .56-62 Леонтьев, Л. Н. Общая характеристика психики животных / Л. Н. Леонтьев. - С .62-68 Шовен, Р. Гнездо. Теория стигмертии / Р. Шовен. - С .68-75 Павлов, И. П. Условный рефлекс / И. П. Павлов. - С .76-83 Лурия, А. Р. Мозг и психика / А. Р. Лурия. - С .83-92 Леонтьев, А. Н. Общее понятие о деятельности / А. Н. Леонтьев. - С .93-100 Узнадзе, Д. Н. Общее учениеоб установке / Д. Н. Узнадзе. - С .101-107 Ломов, Б. Ф. Проблема общения в психологии / Б. Ф. Ломов. - С .108-117 Бодалев, А. А. Восприятие человека человеком / А. А. Бодалев. - С .117-123 Жинкин, Н. И. Взаимоотношение двух звеньев механизма речи - составления слова из звуков и сообщения из слов / Н. И. Жинкин. - С .124-133 Ананьев, Б. Г. Социальные ситуации развития личности и е статус / Б. Г. Ананьев. - С .134-146 Мясищев, В. Н. Проблема отношения человека и ее место в психологии / В. Н. Мясищев. - С .146-152 Рубинштейн, С. Л. Направленность личности / С. Л. Рубинштейн. - С .152-154 Петровский, А. В. Быть личностью / А. В. Петровский. - С .155-161 Кон, И. С. Постоянство личности: миф или реальность / И. С. Кон. - С .161-168 Гальперин, И. Я. К проблеме внимания / И. Я. Гальперин. - С .169-174 Леонов, А. А Влияние изоляции на психическое состояние человека / А. А Леонов, В. И. Лебедев. - С .175-180 Скороходова, И. Как я представляю окружающий мир / И. Скороходова. - С .180-183 Зинченко, П. Теоретические проблемы психологии восприятия и задачи генетического исследования / П. Зинченко. - С .184-189 Грегори, Р. Предметы и изображения / Р. Грегори. - С .189-194 Лурия, А. Р. Маленькая книжка о большой памяти / А. Р. Лурия. - С .194-201 Пушкин, В. Н. Эвристическая деятельность человека и проблемы современной науки / В. Н. Пушкин. - С .201-207 Тихомиров, О. К. Управление мыслительной деятельностью / О. К. Тихомиров. - С .208-217 Дарвин, Ч. Выражение эмоций у человека и животных / Ч. Дарвин. - С .223-231 Натадзе, Р. Г. Воображение как фактор поведения / Р. Г. Натадзе. - С .217-222 Кон, И. С. Дружба и возраст / И. С. Кон. - С. 238-250 Китаев-Смык, Л. А. Психология и концепция стресса / Л. А. Китаев-Смык. - С .250-260 Иванников, В. А. К сущности волевого поведения / В. А. Иванников. - С .260-268 Теплов, Б. М. Изучение основных свойств нервной системы и их значение для психологии индивидуальных различий / Б. М. Теплов, В. Д. Небылицын. - С .269-274 Небылицын, В. Д. Актуальные проблемы дифференциальной психофизиологии / В. Д. Небылицын. - С .275-280 Павлов, И. П. Проба физиологического понимания симптомологии истерии / И. П. Павлов. - С .280-281 Теплов, Б. М. Способность и одаренность / Б. М. Теплов. - С .281-286 Мерлин, В. С. Отличительные признаки темперамента / В. С. Мерлин. - С .286-292 Крутецкий, В. А. Математические способности и личность / В. А. Крутецкий. - С .293-298 Запорожец, А. В. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности / А. В. Запорожец. - С .300-316 Венгер, Л. А. Развитие восприятия в онтогенезе / Л. А. Венгер. - С .316-320 Выготский, Л. С. Воображение и его развитие в детвком возрасте / Л. С. Выготский. - С .320-324 Пиаже, Жан. Как дети образуют математические понятия / Ж. Пиаже. - С .325-331 Лейтес, Н. С. Возрастные предпосылки умственных способностей / Н. С. Лейтес. - С .331-339 Рубинштейн, С. Л. Психологическая наука и дело воспитания / С. Л. Рубинштейн. - С .340-345 Макаренко, А. С. Отношение, стиль, тон в коллективе / А. С. Макаренко. - С .346-349 Сухомлинский, В. А. Труд одухотворен благородными чувствами / В. А. Сухомлинский. - С .349-356 Амонашвили, Ш. А. Размышление о завтрашнем дне шестилеток / Ш. А. Амонашвили. - С .357-363 Кон, И. С. Отрочество как этап жизни и некоторые психолого-педагогические характеристики переходного возраста / И. С. Кон, Д. И. Фельдштейн. - С .363-370 Кон, И. С. Психология старшеклассника / И. С. Кон. - С .370-376 Выготский, Л. С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте / Л. С. Выготский. - С .377-383 Талызина, Н. Ф. Управление процессом усвоения знания / Н. Ф. Талызина. - С .383-388 Смирнов, А. А. Роль понимания взапоминании / А. А. Смирнов. - С .388-395 Матюшин, А. М. Теоретические вопросы проблемного обучения / А. М. Матюшин. - С .395-401 Давыдов, В. В. Особенности реализации содержательного обобщения в обучении / В. В. Давыдов. - С .401-408 Божович, Л. И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка / Л. И. Божович. - С .408-412 Амонашвили, Ш. А. Установление гуманных отношений в процессе обучения / Ш. А. Амонашвили. - С .412-421 Власова, Т. А. О детях с отклонениями в развитии / Т. А. Власова, М. С. Певзнер. - С .422-430 Рубинштейн, С. Я. Общие вопросы психологии умственно отсталого ребенка / С. Я. Рубинштейн. - С .430-435
Рубрики: Психологія--Хрестоматії--Навчальні видання для вищої школи Кл.слова (ненормовані): личность -- особистість -- праці з психології -- труды по психологии -- познавательные процессы -- пізнавальні процеси -- емоції -- эмоции -- воля -- психология воспитания -- психологія виховання -- становление личности -- становлення особистості Анотація: Хрестоматия составлена применительно к программе курса общей, возрастной и педагогической психологии в педагогических институтах. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Петровский, А. В. \ред.\; Мироненко , В. В. \сост.\ Примірників всього: 3 ЧЗ (1), АБ (1), ФОНД (1) Свободны: ЧЗ (1), АБ (1), ФОНД (1) |