С32 Серегина, Т. К. Реклама в бизнесе [] : учеб. пособие / Т. К. Серегина, Л. М. Титкова ; [под общ. ред. Л. П. Дашкова] ; Информ.-внедренческий центр "Маркетинг". - Москва : Маркетинг, 1995. - 112 с. : рис., табл., формы. - (Библиотека делового человека). - Библиогр. в подстрочном примеч. - Прил.: с. 87-111. - ISBN 5-86980-055-2 : 178000.00 крб
Рубрики: Реклама--Бізнес--Навчальні видання Кл.слова (ненормовані): реламный бизнес -- рекламний бізнес -- средства рекламы -- засоби реклами -- рекламный маркетинг -- рекламний маркетинг -- рекламные услуги -- рекламні послуги Анотація: Раскрыты роль и место рекламы в бизнесе, предложена методика составления рекламной программы, даны рекомендации по выбору средств рекламы, созданию рекламного текста и определению эффективности рекламы. Обобщен зарубежный опыт использования рекламы в бизнесе. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Титкова, Л. М.; Дашков, Л. П. \ред.\; Информационно-внедренческий центр "Маркетинг" Примірників всього: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |