К52 Клюев, Владимир Константинович. Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности (маркетинг в системе управления библиотекой) [Текст] : учеб. пособие / В. К. Клюев, Е. М. Ястребова ; под общ. ред. В. К. Клюева. - 2-е изд., дораб. и доп. - Москва : Профиздат : Изд-во МГУКИ, 2001. - Библиогр.: с. 94-107. - ISBN 5-85652-060-2 : 12.50 грн
Рубрики: Бібліотечна справа--Навчальні видання для вищої школи Кл.слова (ненормовані): библиотечная работа -- информационная деятельность -- інформаційна діяльність -- маркетинг -- библиотечная реклама -- бібліотечна реклама Анотація: В пособии излагаются общие положения теории маркетинга как рыночной концепции управления, дается структурно-логическая характеристика. Раскрываются сущность прикладного библиотечного маркетинга, содержание, стратегия и тактика маркетингового управления современным библиотечным учреждением. Анализируется зарубежный опыт маркетинговой ориентации библиотечно-информационной деятельности, рассматриваются перспективы использования маркетинговых методов в библиотеках Российской Федерации. Текст иллюстрирован эксклюзивными наглядными схемами и рисунками, документальным приложением. Имеются словарь профильных терминов и рекомендательный список литературы по проблеме. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Ястребова, Елена Михайловна; Клюев, Владимир Константинович \ред.\ Примірників всього: 1 БГ (1) Свободны: БГ (1) |