> Шифр: mire/2016/4 Журнал 2016р. N 4 Гарбарук, И. Расти или умри / И. Гарбарук. - С.16-21 Ромат, Е. Реклама в реализации технологий торгового маркетинга / Е. Ромат. - С.22-31. - Лит. в конце ст. Таран, Д. Трейд-маркетинг, его инструменты и стратегии. Акции торгового маркетинга / Д. Таран. - С.32-34 Дубовик, Т. В. Інформаційно-комунікаційні технології в торговельному маркетингу / Т. В. Дубовик, І. О. Бучацька. - С.36-40. - Л-ра в кінці ст. Бузукова, Е. Ассортимент - конфликт или взаимодействие поставщика и ритейлера? / Е. Бузукова. - С.42-45 Зозулев, А. В. Новый подход к формированию сервисной политики промышленного предприятия / А. В. Зозулев, Е. А. Вайнтрауб. - С.46-51. - Лит. в конце ст. Бабанина, А. Инновации в кризис: пять технологий, которые уже изменили ритейл / А. Бабанина. - С.52-57 Дзюба, Є. Мерчандайзинг: плюси і мінуси співпраці товаровиробників і ритейлерів / Є. Дзюба. - С.58-60. - Л-ра в кінці ст. Є примірники у відділах: всього 1 : ВВ (1) Вільні: ВВ (1) |
Бабанина, А. Инновации в кризис: пять технологий, которые уже изменили ритейл [] / А. Бабанина> // Маркетинг и реклама. - 2016. - N 4. - С. 52-57 Рубрики: Роздрібна торгівля--Маркетинг--Росія Інновації--Росія Кризи--Росія Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Є примірники у відділах: всього 1 : ВВ (1) Вільні: ВВ (1) |