> Шифр: mire/2016/1 Журнал 2016р. N 1 Вирко, А. Все, что нас не убивает, делает сильнее / А. Вирко. - С.16-17 Чичика, Т. Важными для потребителей станут прозрачность и открытость компаний / Т. Чичика. - С.20-21 Гермашев, С. Главное - акцентировать внимание на общем бизнес-результате / С. Гермашев. - С.22-24 Пироженко, Н. Потребитель все более фокусируется на массовом продукте / Н. Пироженко. - С.30-31 Смирнов, А. Чтоб не поругали, или почему в Украине не работает социальная реклама / А. Смирнов. - С.34-37 Юрчак, А. Чек-лист директора по маркетингу на 2016-й / А. Юрчак. - С.50-53 Зозулев, А. В. К вопросу о методологических основах принятия маркетинговых решений, или почему маркетинг - это наука, а не искусство / А. В. Зозулев. - С.54-60. - Лит. в конце ст. Є примірники у відділах: всього 1 : ВВ (1) Вільні: ВВ (1) |
> Шифр: mire/2016/5 Журнал 2016р. N 5 Ромат, Е. Бренд-маркетинговые коммуникации: понятие, цели и инструменты / Е. Ромат. - С.16-23. - Лит. в конце ст. Пустотин, В. С. Стратегический рестайлинг и стратегический ребрендинг: сходство и отличия / В. С. Пустотин. - С.24-30 Дмитренко, Н. Проблема маркетинговых коммуникаций бренда лежит в нескольких плоскостях / Н. Дмитренко. - С.32-33 Зозульов, О. В. Формування омнікальної збутової стратегії / О. В. Зозульов, М. Левченко. - С.36-42. - Л-ра в кінці ст. Гермашев, С. На рынке действует принцип тотальной персонализации маркетинговых коммуникаций / С. Гермашев. - С.44-45 Хинсон, Э. Эффективные техники современного сторителлинга / Э. Хинсон. - С.46-50 Пирогова, Т. Ивент-маркетинг как инструмент бренд-коммуникаций (классика жанра от Red Bull) / Т. Пирогова. - С.60-65. - Лит. в конце ст. Є примірники у відділах: всього 1 : ВВ (1) Вільні: ВВ (1) |
Гермашев, С. Главное - акцентировать внимание на общем бизнес-результате [] / С. Гермашев> // Маркетинг и реклама. - 2016. - N 1. - С. 22-24 Рубрики: Інформаційний маркетинг--Україна Конкуренція Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Є примірники у відділах: всього 1 : ВВ (1) Вільні: ВВ (1) |
Гермашев, С. На рынке действует принцип тотальной персонализации маркетинговых коммуникаций [] / С. Гермашев> // Маркетинг и реклама. - 2016. - N 5. - С. 44-45 Рубрики: Торгові марки--Маркетинг Комунікації Кл.слова (ненормовані): персоналізація маркетингових комунікацій -- персонализация маркетинговых коммуникаций Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Є примірники у відділах: всього 1 : ВВ (1) Вільні: ВВ (1) |