> Шифр: pszu/2007/28/3 Журнал 2007р. т.28 N 3 Барабанщиков, В. А. Системное исследование психического в работах Б.Ф.Ломова / В. А. Барабанщиков, А. Л. Журавлев, В. А. Кольцова. - С.5-13. - Библиогр. в конце ст. Бодалев, Алексей Александрович. Борис Федорович Ломов - воспитанник Ленинградской психологической школы и талантливый продолжатель ее традиций / А. А. Бодалев. - С.14-16 Пономаренко, В. А. Благославный Ломовский путь длиною в жизнь / В. А. Пономаренко. - С.17-22. - Библиогр. в конце ст. Бодров, В. А. Развитие системного подхода в исследованиях профессиональной деятельности / В. А. Бодров. - С.23-28. - Библиогр. в конце ст. Дикая, Л. Г. Актуальные проблемы и перспективы исследований в психологии труда в условиях глобализации / Л. Г. Дикая. - С.29-44. - Библиогр. в конце ст. Савченко, Т. Н. Динамика взаимодействия психических систем: подходы и модели / Т. Н. Савченко. - С.45-55. - Библиогр. в конце ст. Харламенкова, Н. Е. Роль отца в дифференциации гендерной идентичности / Н. Е. Харламенкова. - С.56-64. - Библиогр. в конце ст. Квасовец, С. В. Отражение аффективной насыщенности изображений в показателях вызванных потенциалов / С. В. Квасовец, А. В. Иванов, М. С. Курчакова. - С.65-75. - Библиогр. в конце ст. Кудрявцев, И. А. Нравственная сфера сознания ограниченно вменяемых правонарушителей. - Часть П / И. А. Кудрявцев. - С.76-95 : рис. Голубева, Э. А. Творческий метод Б.М.Теплова: универсализм, новаторство, доказательность... / Э. А. Голубева. - С.96-107. - Библиогр. в конце ст. Тхостов, А. Ш. Райский сад : структура нарциссической зависимости / А. Ш. Тхостов. - С.108-114. - Библиогр. в конце ст. Китаев-Смык, Л. А. Феномены послестрессовой алекситимии и неопределенного дискомфорта как последствия пребывания в невесомости / Л. А. Китаев-Смык. - С.115-123. - Библиогр. в конце ст. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) Утримувачі документа: ЖОУНБ |
> Шифр: vops/2007/3 Журнал 2007р. N 3 Чуприкова, Н. и. Система понятий общей психологии и функциональная система психической регуляции поведения и деятельности / Н. и. Чуприкова. - С.3-15. - Библиогр. в конце ст. Вачков, И. В. Полисубъектный подход к педагогическому взаимодействию / И. В. Вачков. - С.16-29. - Библиогр. в конце ст. Цукерман, Г. А. Установка на поиск как развивающий эффект учебной деятельности / Г. А. Цукерман, А. Л. Венгер. - С.30-41. - Библиогр. в конце ст. Осницкий, А. К. Роль осознаной саморегуляции в учебной деятельности подростков, обучающихся в классах КРО / А. К. Осницкий, Н. В. Астахова. - С.42-51. - Библиогр. в конце ст. Минюрова, С. А. Особенности проспективной идентичности при жизненном самоопределении выпускников вуза / С. А. Минюрова, Л. Л. Плеханова. - С.52-58. - Библиогр. в конце ст. Моросанова, В. И. Индивидуальная саморегуляция и характер человека / В. И. Моросанова. - С.59-68. - Библиогр. в конце ст. Китаев-Смык, Л. А. Факторы напряженности творческого процесса / Л. А. Китаев-Смык. - С.69-82. - Библиогр. в конце ст. Ениколопов, С. Н. Психологические проблемы патологического влечения к азартным играм / С. Н. Ениколопов, Д. А. Умняшкина. - С.82-99. - Библиогр. в конце ст. Часы как предмет культуры: попытка психологического анализа /Сурнов К.Г., Балашова Е.Ю., Ковязина М.С., Портнова Г.В. - С.99-106. - Библиогр. в конце ст. Горбатов, Д. С. Сплетня как средство социализации / Д. С. Горбатов. - С.106-115. - Библиогр. в конце ст. Гордеева, Н. Д. Продуктивный хаос как условие порождения совершенного действия / Н. Д. Гордеева. - С.116-127. - Библиогр. в конце ст. Негашева, М. А. Психомоторные особенности и пальцевые дерматоглифы как частные аспекты конституции / М. А. Негашева, А. А. Дубинина. - С.127-136. - Библиогр. в конце ст. Погодин, И. А. Проявление агрессии у солдат срочной службы и курсантов / И. А. Погодин. - С.137-144. - Библиогр. в конце ст. Мироненко, И. А. Монизм, плюрализм и реальность / И. А. Мироненко. - С.145-148. - Библиогр. в конце ст. Сидоров, К. Р. Самооценка, уровень притязаний и эффективность учебной деятельности старшеклассников / К. Р. Сидоров. - С.149-157. - Библиогр. в конце ст. Евдокименко, А. С. Подходы к иссследованию переговорного процесса / А. С. Евдокименко. - С.158-166. - Библиогр. в конце ст. Є примірники у відділах: всього 2 : ПЧЗ (1), ВСМЛ (1) Вільні: ПЧЗ (1), ВСМЛ (1) Утримувачі документа: ЖОУНБ |
Китаев-Смык, Л. А. Феномены послестрессовой алекситимии и неопределенного дискомфорта как последствия пребывания в невесомости [Текст] / Л. А. Китаев-Смык> // Психологический журнал. - М. : Наука, 2007. - Том 28, N 3. - С. 115-123. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Стрес--професійний Мозок Кл.слова (ненормовані): Безмовність почуттів -- Сприйняття простору -- Дискомфорт Утримувачі документа: ЖОУНБ Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
Китаев-Смык, Л. А. Факторы напряженности творческого процесса [] / Л. А. Китаев-Смык> // Вопросы психологии : науч. журнал. - 2007. - N 3. - С. 69-82. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психологія мислення Психологія творчості Утримувачі документа: ЖОУНБ Є примірники у відділах: всього 2 : ПЧЗ (1), ВСМЛ (1) Вільні: ПЧЗ (1), ВСМЛ (1) |
> Шифр: vops/2008/1 Журнал 2008р. N 1 Юревич, А. В. Перспективы парадигмального синтеза / А. В. Юревич. - С.3-15. - Лит. в конце ст. Смирнова, Е. О. Психолого-педагогические основания экспертизы игрушек / Е. О. Смирнова [и др.]. - С.16-25. - Лит. в конце ст. Інші автори: Салмина Н.Г., Абдулаева Е.А., Филиппова И.В., Шеина Е.Г. Гуськова, А. В. Роль "модели психического" при решении мыслительных задач / А. В. Гуськова. - С.26-35. - Лит. в конце ст. : табл. Павлова, Н. Д. Предвыборные выступления и понимание интенций политиков избирателями / Н. Д. Павлова. - С.36-44. - Лит. в конце ст. : рис. Иванова, Е. М. Нарушения чувства юмора при шизофрении и аффективных расстройствах / Е. М. Иванова, С. Н. ЕниколоповО. В. Митина. - С.45-57. - Лит. в конце ст. Гулевич, О. А. Межгрупповая дифференциация в сфере справедливости / О. А. Гулевич. - С.58-65. - Лит. в конце ст. : ил. Зачесова, И. А. Взаимопонимание собеседников и его роль в развитии диалога / И. А. Зачесова. - С.66-76. - Лит. в конце ст. : ил. Насиновская, Е. Е. Автопортрет как средство овладения миром личностных переживаний / Е. Е. Насиновская, О. С. Шалина. - С.77-88. - Лит. в конце ст. Иванова, Н. Л. Профессиональная идентичность в социально-психологических исследованиях / Н. Л. Иванова. - С.89-100. - Лит. в конце ст. Прихидько, А. И. Социально-психологические аспекты адаптации российских ученых к социальным изменениям / А. И. Прихидько. - С.101-110. - Лит. в конце ст. : рис. Степанова, М. А. Педагогическая психология и образовательная практика: заметки о предмете педагогической психологии / М. А. Степанова. - С.111-122. - Лит. в конце ст. Китаев-Смык, Л. А. Первый телемост 1982 г. "Москва - космос - Калифорния" / Л. А. Китаев-Смык. - С.123-131. - Лит. в конце ст. Завершнева, Е. Ю. Записные книжки, заметки, научные дневники Л.С.Выготского: результаты исследования семейного архива / Е. Ю. Завершнева. - С.132-145. - Лит. в конце ст. Колпакова, М. Ю. Развитие интеграции психотерапевтических теорий / М. Ю. Колпакова. - С.146-155. - Лит. в конце ст. Богданчиков, С. А. Советская психология накануне 1936 года / С. А. Богданчиков. - С.156-164. - Лит. в конце ст. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) Утримувачі документа: ЖОУНБ |
Китаев-Смык, Л. А. Первый телемост 1982 г. "Москва - космос - Калифорния" [] / Л. А. Китаев-Смык> // Вопросы психологии : науч. журнал. - 2008. - N 1. - С. 123-131. - Лит. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Засоби масової інформації--телебачення Психологія ЗМІ Прояви--сміх Утримувачі документа: ЖОУНБ Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
> Шифр: vops/2008/5 Журнал 2008р. N 5 Асмолов, А. Г. Историко-эволюционная парадигма конструирования разнообразия миров: деятельность как существование / А. Г. Асмолов. - С.3 - 11. - Библиогр. в конце ст. Чуприкова, Н. И. Как вывести психологию внимания из теоретического тупика / Н. И. Чуприкова. - С.13 - 30. - Библиогр. в конце ст. Василюк, Ф. Е. Майевтика как метод понимающей психотерапии / Ф. Е. Василюк. - С.31 - 43. - Библиогр. в конце ст. Собкин, В. С. Структурные компоненты Я-концепции подростка (на материале восприятия фильма Р.Быкова "Чучело") / В. С. Собкин, О. С. Маркина. - С.44 - 53. - Библиогр. в конце ст. Акимова, М. К. Стили защитно-совладающего поведения у зависимых и не зависимых от психоактивных веществ подростков / М. К. Акимова, С. Ю. Семенов. - С.54 - 63. - Библиогр. в конце ст. Николаева, Е. И. Взаимосвязь дихотического тестирования с показателями латеральности у детей дошкольного возраста / Е. И. Николаева, Е. Ю. Борисенкова. - С.64 - 72. - Библиогр. в конце ст. Низовских, Н. А. Жизненные принципы и ценностные ориентации студенческих групп / Н. А. Низовских. - С.73 - 82. - Библиогр. в конце ст. Андреева, И. Н. О становлении понятия "эмоциональный интеллект" / И. Н. Андреева. - С.83 - 95. - Библиогр. в конце ст. Бовина, И. Б. Социальные представления молодежи о больных СПИДом / И. Б. Бовина. - С.96 - 104. - Библиогр. в конце ст. Россохин, А. В. Взаимосвязь внутреннего диалога и рефлексии: опыт эмпирического исследования / А. В. Россохин, В. Л. Измагурова. - С.105 - 120. - Библиогр. в конце ст. Китаев-Смык, Л. А. О стрессе умирания / Л. А. Китаев-Смык. - С.121 - 125. - Библиогр. в конце ст. Савин, Е. Ю. Предмет педагогической психологии: психология обучения и/или психология воспитания? / Е. Ю. Савин, А. Е. Фомин. - С.126 - 129. - Библиогр. в конце ст. Гуткина, Н. И. Л.И.Божович: вехи биографии и основные понятия концепции формирования личности / Н. И. Гуткина. - С.130 - 134. - Библиогр. в конце ст. Толстых, Н. Н. Формирование личности как становление субъекта развития / Н. Н. Толстых. - С.134 - 140. - Библиогр. в конце ст. Аринина, М. В. Социально-психологическое наследие Г.Уоллеса (к 150-летию со дня рождения) / М. В. Аринина. - С.141 - 149. - Библиогр. в конце ст. Назаров, А. И. Вариативность серийных ассоциаций / А. И. Назаров, Р. В. Соколов. - С.150 - 160. - Библиогр. в конце ст. Линде, Н. Д. Коррекция боли с помощью эмоционально-образной терапии / Н. Д. Линде, О. Д. ЖуравлеваК. А. Мкртчян. - С.163 - 169. - Библиогр. в конце ст. Є примірники у відділах: всього 2 : ПЧЗ (1), ВСМЛ (1) Вільні: ПЧЗ (1), ВСМЛ (1) Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича |
Китаев-Смык, Л. А. О стрессе умирания [] / Л. А. Китаев-Смык> // Вопросы психологии. - 2008. - N 5. - С. 121 - 125. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Почуття Медична психологія Процес вмирання Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Є примірники у відділах: всього 2 : ПЧЗ (1), ВСМЛ (1) Вільні: ПЧЗ (1), ВСМЛ (1) |
Х91 Хрестоматия по психологии [] / сост. В. В. Мироненко ; под ред. А. В. Петровского. - М. : Просвещение, 1987. - 445 с. - Алф. указ.: с.436-445. - 1.040 р. Зміст: Рубинштейн, С. Л. Проблемы психологии в трудах К. Маркса / С. Л. Рубинштейн. - С .6-17 Леонтьев, А. Н. Понятие отражения и его значение для психологии / А. Н. Леонтьев. - С .18-25 Ярошевский, М. Р. Категориальный аппарат психологии / М. Р. Ярошевский. - С .25-39 Ломов, Б. Ф. Психология в системе научного знания / Б. Ф. Ломов. - С .39-50 Фресс, П. О психологии будущего / П. Фресс. - С .50-56 Бассин, Ф. В. В вестибюле осознания / Ф. В. Бассин. - С .56-62 Леонтьев, Л. Н. Общая характеристика психики животных / Л. Н. Леонтьев. - С .62-68 Шовен, Р. Гнездо. Теория стигмертии / Р. Шовен. - С .68-75 Павлов, И. П. Условный рефлекс / И. П. Павлов. - С .76-83 Лурия, А. Р. Мозг и психика / А. Р. Лурия. - С .83-92 Леонтьев, А. Н. Общее понятие о деятельности / А. Н. Леонтьев. - С .93-100 Узнадзе, Д. Н. Общее учениеоб установке / Д. Н. Узнадзе. - С .101-107 Ломов, Б. Ф. Проблема общения в психологии / Б. Ф. Ломов. - С .108-117 Бодалев, А. А. Восприятие человека человеком / А. А. Бодалев. - С .117-123 Жинкин, Н. И. Взаимоотношение двух звеньев механизма речи - составления слова из звуков и сообщения из слов / Н. И. Жинкин. - С .124-133 Ананьев, Б. Г. Социальные ситуации развития личности и е статус / Б. Г. Ананьев. - С .134-146 Мясищев, В. Н. Проблема отношения человека и ее место в психологии / В. Н. Мясищев. - С .146-152 Рубинштейн, С. Л. Направленность личности / С. Л. Рубинштейн. - С .152-154 Петровский, А. В. Быть личностью / А. В. Петровский. - С .155-161 Кон, И. С. Постоянство личности: миф или реальность / И. С. Кон. - С .161-168 Гальперин, И. Я. К проблеме внимания / И. Я. Гальперин. - С .169-174 Леонов, А. А Влияние изоляции на психическое состояние человека / А. А Леонов, В. И. Лебедев. - С .175-180 Скороходова, И. Как я представляю окружающий мир / И. Скороходова. - С .180-183 Зинченко, П. Теоретические проблемы психологии восприятия и задачи генетического исследования / П. Зинченко. - С .184-189 Грегори, Р. Предметы и изображения / Р. Грегори. - С .189-194 Лурия, А. Р. Маленькая книжка о большой памяти / А. Р. Лурия. - С .194-201 Пушкин, В. Н. Эвристическая деятельность человека и проблемы современной науки / В. Н. Пушкин. - С .201-207 Тихомиров, О. К. Управление мыслительной деятельностью / О. К. Тихомиров. - С .208-217 Дарвин, Ч. Выражение эмоций у человека и животных / Ч. Дарвин. - С .223-231 Натадзе, Р. Г. Воображение как фактор поведения / Р. Г. Натадзе. - С .217-222 Кон, И. С. Дружба и возраст / И. С. Кон. - С. 238-250 Китаев-Смык, Л. А. Психология и концепция стресса / Л. А. Китаев-Смык. - С .250-260 Иванников, В. А. К сущности волевого поведения / В. А. Иванников. - С .260-268 Теплов, Б. М. Изучение основных свойств нервной системы и их значение для психологии индивидуальных различий / Б. М. Теплов, В. Д. Небылицын. - С .269-274 Небылицын, В. Д. Актуальные проблемы дифференциальной психофизиологии / В. Д. Небылицын. - С .275-280 Павлов, И. П. Проба физиологического понимания симптомологии истерии / И. П. Павлов. - С .280-281 Теплов, Б. М. Способность и одаренность / Б. М. Теплов. - С .281-286 Мерлин, В. С. Отличительные признаки темперамента / В. С. Мерлин. - С .286-292 Крутецкий, В. А. Математические способности и личность / В. А. Крутецкий. - С .293-298 Запорожец, А. В. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности / А. В. Запорожец. - С .300-316 Венгер, Л. А. Развитие восприятия в онтогенезе / Л. А. Венгер. - С .316-320 Выготский, Л. С. Воображение и его развитие в детвком возрасте / Л. С. Выготский. - С .320-324 Пиаже, Жан. Как дети образуют математические понятия / Ж. Пиаже. - С .325-331 Лейтес, Н. С. Возрастные предпосылки умственных способностей / Н. С. Лейтес. - С .331-339 Рубинштейн, С. Л. Психологическая наука и дело воспитания / С. Л. Рубинштейн. - С .340-345 Макаренко, А. С. Отношение, стиль, тон в коллективе / А. С. Макаренко. - С .346-349 Сухомлинский, В. А. Труд одухотворен благородными чувствами / В. А. Сухомлинский. - С .349-356 Амонашвили, Ш. А. Размышление о завтрашнем дне шестилеток / Ш. А. Амонашвили. - С .357-363 Кон, И. С. Отрочество как этап жизни и некоторые психолого-педагогические характеристики переходного возраста / И. С. Кон, Д. И. Фельдштейн. - С .363-370 Кон, И. С. Психология старшеклассника / И. С. Кон. - С .370-376 Выготский, Л. С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте / Л. С. Выготский. - С .377-383 Талызина, Н. Ф. Управление процессом усвоения знания / Н. Ф. Талызина. - С .383-388 Смирнов, А. А. Роль понимания взапоминании / А. А. Смирнов. - С .388-395 Матюшин, А. М. Теоретические вопросы проблемного обучения / А. М. Матюшин. - С .395-401 Давыдов, В. В. Особенности реализации содержательного обобщения в обучении / В. В. Давыдов. - С .401-408 Божович, Л. И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка / Л. И. Божович. - С .408-412 Амонашвили, Ш. А. Установление гуманных отношений в процессе обучения / Ш. А. Амонашвили. - С .412-421 Власова, Т. А. О детях с отклонениями в развитии / Т. А. Власова, М. С. Певзнер. - С .422-430 Рубинштейн, С. Я. Общие вопросы психологии умственно отсталого ребенка / С. Я. Рубинштейн. - С .430-435
Рубрики: Психологія--Хрестоматії--Навчальні видання для вищої школи Кл.слова (ненормовані): личность -- особистість -- праці з психології -- труды по психологии -- познавательные процессы -- пізнавальні процеси -- емоції -- эмоции -- воля -- психология воспитания -- психологія виховання -- становление личности -- становлення особистості Анотація: Хрестоматия составлена применительно к программе курса общей, возрастной и педагогической психологии в педагогических институтах. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Петровский, А. В. \ред.\; Мироненко , В. В. \сост.\ Примірників всього: 3 ЧЗ (1), АБ (1), ФОНД (1) Свободны: ЧЗ (1), АБ (1), ФОНД (1) |