> Шифр: vmup/2011/3 Журнал 2011р. N 3 Смирнов, С. Д. Педагогическая деятельность и педагогическое общение / С. Д. Смирнов. - С.5-18. - Лит. в конце ст. Габай, Т. В. Развитие предметно-содержательных представлений о деятельности и деятельностный подход в психологии / Т. В. Габай. - С.19-32. - Лит. в конце ст. Гордеева, Т. О. Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически успешных школьников / Т. О. Гордеева, Е. А. Шепелева. - С.33-45. - Лит. в конце ст. Ильясов, И. И. Внутренняя мотивация при решении творческих задач: возникновение и повышение уровня в ходе обучения эвристическим приемам / И. И. Ильясов, А. Ю. Седлов. - С.46-55. - Лит. в конце ст. Корнилов, С. А. Самооценка интеллекта и успешность обучения: мини метаанализ / С. А. Корнилов. - С.56-66. - Лит. в конце ст. Малахова, С. И. Связь показателей интеллекта с копинг-стилями у студентов гуманитарной и негуманитарной специализации / С. И. Малахова. - С.67-75. - Лит. в конце ст. Новикова, М. А. Гендерные особенности связи самооценки интеллекта, успеваемости и личностных свойств студентов / М. А. Новикова. - С.76-86. - Лит. в конце ст. Рождественская, Н. А. Особенности межличностного познания и пути его формирования у педагогов / Н. А. Рождественская. - С.87-99. - Лит. в конце ст. Сорин, А. В. Связь стратегий межличностного познания с личностными и интеллектуальными особенностями подростков / А. В. Сорин. - С.100-109. - Лит. в конце ст. Сиднева, А. Н. Особенности ориентировки школьников на заданное знание при решении задач в разных системах обучения / А. Н. Сиднева. - С.110-116. - Лит. в конце ст. Салмина, Н. Г. Формирование обобщенного способа сборки составных картинок / Н. Г. Салмина, В. А. Алексо. - С.117-131. - Лит. в конце ст. Погожина, И. Н. Децентрация у дошкольников: эмпирический анализ феномена, или что на самом деле диагностируют методики Хьюза и Пиаже / И. Н. Погожина. - С.132-143. - Лит. в конце ст. Кринчик, Е. П. Место и роль общего практикума в профессиональной подготовке психолога: рефлексия студентов факультета психологии МГУ в свете модели контекстного обучения А. А. Вербицкого / Е. П. Кринчик. - С.144-155. - Лит. в конце ст. Монахова, И. Е. Мозговые механизмы субъективной организации слуховых ритмических паттернов / И. Е. Монахова, А. В. Вартанов. - С.156-168. - Лит. в конце ст. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
Монахова, И. Е. Мозговые механизмы субъективной организации слуховых ритмических паттернов [] / И. Е. Монахова, А. В. Вартанов> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 3. - С. 156-168. - Лит. в конце ст. . - ISSN 0201-7385. - ISSN 0137-0936 Рубрики: Психічна діяльність--Слухання Мозок Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Вартанов, А. В. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |