К 78 Краткий психологический словарь [] / под общ. ред. А. В. Петровского и М. Г. Ярошевского; [сост. Л. А. Карпенко]. - М. : Политиздат, 1985. - 431 с. - Темат. указ.: с. 421-431. - 1.60 р.
Рубрики: Психологія--Довідкові видання Кл.слова (ненормовані): психологический словарь -- психологічний словник -- справочное издание -- довідкове видання Анотація: Статьи словаря раскрывают содержание основных понятий важнейших отраслей современной психологической науки. Особое внимание обращено на психологические термины, встречающиеся в общественно-психологической литературе, книгах и статьях по философии, социологии, педагогике, управлению, науковедению. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Петровский, А. В. \ред.\; Ярошевский, М. Г. \ред.\; Карпенко, Л. А. \сост.\ Примірників всього: 4 ЧЗ (1), БГ (1), АБ (2) Свободны: ЧЗ (1), БГ (1), АБ (2) |
Л47 Леонтьев, Алексей Николаевич Избранные психологические произведения [Текст] : в 2 т. / А. Н. Леонтьев ; под ред. В. В. Давыдова [и др.] ; Акад. пед. наук СССР. - Москва : Педагогика, 1983. - (Труды действительных членов и членов-корреспондентов Академии педагогических наук СССР). Т. 1. - 1983. - 392 с. - 1.50 р.
Рубрики: Психологія--Наукові видання Психологія--Методологія--Наукові видання Кл.слова (ненормовані): психические явления -- психічні явища -- психологические труды -- психологічні праці -- высшие формы запоминания -- вищі форми запам'ятовування -- исследование речи -- дослідження мови -- психика человека -- психіка людини -- эволюция психики -- еволюція психіки -- возникновение -- виникнення -- развитие психики -- розвиток психіки -- психика ребенка -- психіка дитини -- дошкольные игры -- дошкільні ігри -- онтогенез Анотація: Первый том содержит работы, сгруппированные по трем тематическим разделам. В первый раздел вошли работы разных лет, отражающие становление и развитие методологических основ современной советской психологии. Во второй раздел вошли две крупные работы, в которых раскрыты положения о возникновении психического отражения и его развитии в процессе филогенеза до зарождения человеческого сознания. В третьем разделе собраны работы, посвященные изучению психического развития в процессе онтогенеза. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Давыдов, В. В. \ред.\; Зинченко, В. П. \ред.\; Леонтьев, А. А. \ред.\; Петровский, А. В. \ред.\; Академия педагогических наук СССР Примірників всього: 2 ЧЗ (1), ФОНД (1) Свободны: ЧЗ (1), ФОНД (1) |
П 30 Петровский, А. В. Введение в психологию [] / А. В. Петровский ; под ред. А. В. Петровского. - М. : Академия, 1995. - 496 с. - Прил.: с. 489-490. - Лит.: с. 491. - ISBN 5-7695-0001-8 : 815000.00 крб
Рубрики: Психологія--Навчальні видання для вищої школи Кл.слова (ненормовані): история психологии -- історія психології -- современная психология -- сучасна психологія -- методы психологии -- методи психології -- психологические процессы -- психологічні процеси -- междисциплинарные понятия -- міждисціплінарні поняття -- индивидуальные особенности человека -- індивідуальні особливості людини Анотація: Каждая глава этой книги является основой соответствующего учебного пособия по конкретной психологической дисциплине. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Петровского, А. В. \ред.\ Примірників всього: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
П 86 Психология [] : словарь / под общ. ред. А. В. Петровского и М. Г. Ярошевского ; [сост. Л. А. Карпенко]. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Политиздат, 1990. - 494 с. - Темат. указ.: с. 477-494. - ISBN 5-250-00364-8 : 2.40 р.
Рубрики: Психологія--Словники--Наукові видання Кл.слова (ненормовані): психологічна наука -- психологическая наука -- психологічні терміни -- психологические термины -- персоналії психологів -- персоналии психологов Анотація: Статьи словаря раскрывают содержание основных понятий современной психологической науки и ее важнейших отраслей, включают свыше 1000 терминов, содержат персоналии видных отечественных и зарубежных психологов. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Петровский, А. В. \ред.\; Ярошевский, М. Г. \ред.\; Карпенко, Л. А. \сост.\ Примірників всього: 3 ЧЗ (1), БГ (1), ФОНД (1) Свободны: ЧЗ (1), БГ (1), ФОНД (1) |
П86 Психология развивающейся личности [] : [монография] / под ред. А. В. Петровского ; [А. В. Петровский, В. В. Абраменкова и др.] ; Науч.-исслед. ин-т общей и пед. психологии Акад. пед. наук СССР. - М. : Педагогика, 1987. - 240 с. : ил. - (Образование. Педагогические науки. Педагогическая психология / оформ. сер. Б. А. Шляпугина). - Библиогр. в подстрочном примеч. - Прил.: с 213-236. - Предм. указ.: с. 237-238. - 1.40 р.
Рубрики: Особистість--Психологія--Наукові видання Кл.слова (ненормовані): психология личности -- межличностные отношения -- міжособистісні стосунки -- концепция персонализации -- концепція персоналізації -- психологический анализ личности -- психологічний аналіз особистості -- развитие личности -- розвиток особистості -- возрастная периодизация -- вікова періодизація -- коллективные отношения -- косективні відносини -- коллективистская индентификация в детском возрасте -- колективістська ідентифікація в дитячому віці -- взаимовлияние учеников -- взаємовплив учнів -- отличник в классе -- відмінник в класі -- новый ученик в коллективе -- новий учень в еолективі -- "ядро коллектива" -- "ядро колективу" -- индивид -- індивід -- трудовое самоопределение старшеклассников -- трудове самовизначення старшокласників -- взаимная профориентация старшеклассников -- взаємна профорієнтація старокласників -- педагог - ученик -- педагог - учень -- авторитет педагога Анотація: В монографии с позиций системно-деятельностного подхода излагаются теоретические проблемы психологии личности, дается характеристика нового метода изучения личности - метода отраженной субъективности и конкретных экспериментальных методик, а также вводится и обосновывается новая возрастная периодизация развития личности. Представлены исследования проблем воздействия педагогов на личность учащихся. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Петровский, А. В.; Абраменкова, В. В.; Горбатенко, Т. М.; Дубов, И. Г.; Петровский, А. В. \ред., рук. авт. кол-ва.\; Шляпугин, Б. А. \оформ. сер.\; Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии Академии педагогических наук СССР Примірників всього: 2 ЧЗ (1), ФОНД (1) Свободны: ЧЗ (1), ФОНД (1) |
С65 Сорокин, Юрий Александрович. Почему живут и умирают книги [] / Ю. А. Сорокин ; [редкол.: А. В. Петровский, О. А. Конопкин, М. Ю. Кондратьев]. - М. : Педагогика, 1991. - 160 с. : рис. - (Познай себя : психология - школьнику). - ISBN 5-7155-0369-8 : 0.75 р.
Рубрики: Читання--Психологія--Популярні видання Кл.слова (ненормовані): процесс чтения -- процес читання -- читатель -- читач -- писатель -- письменник -- художественный текст -- художній текст Анотація: Это рассказ о книгах, сопровождающих нас всю жизнь, рассказ о книгах как о тождестве типов писателя и читателя, об изучении триады "автор - читатель - книга". Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Петровский, А. В. \ред.\; Конопкин, О. А. \ред.\; Кондратьев, М. Ю. \ред.\ Примірників всього: 2 ЧЗ (1), ФОНД (1) Свободны: ЧЗ (1), ФОНД (1) |
Т 54 Толстых, Александр Валентинович. Искусство понимать искусство [] : психологический коллаж / А. В. Толстых ; [редкол.: А. В. Петровский, О. А. Конопкин, М. Ю. Кондратьев]. - М. : Педагогика, 1990. - 159 с. - (Психология - школьнику). - ISBN 5-7155-0755-1 : 0.30 р.
Рубрики: Мистецтво--Психологія--Популярні видання Кл.слова (ненормовані): восприятие искусства -- сприймання мистецтва -- психология творчества -- психологія творчості -- жанри мистецтва -- жанры искусства -- драма -- психодрама Анотація: Излагаются основные понятия о жанрах искусства, рассмотрена специфика воздействия искусства на зрителя и слушателя. Особое внимание уделено массовой культуре и ее влиянию на подростков. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Петровский, А. В. \ред.\; Конопкин, О. А. \ред.\; Кондратьев, М. Ю. \ред.\ Примірників всього: 4 ФОНД (1), МИСТ (1), ЧЗ (1), АБ (1) Свободны: ФОНД (1), МИСТ (1), ЧЗ (1), АБ (1) |
Х91 Хрестоматия по психологии [] / сост. В. В. Мироненко ; под ред. А. В. Петровского. - М. : Просвещение, 1987. - 445 с. - Алф. указ.: с.436-445. - 1.040 р. Зміст: Рубинштейн, С. Л. Проблемы психологии в трудах К. Маркса / С. Л. Рубинштейн. - С .6-17 Леонтьев, А. Н. Понятие отражения и его значение для психологии / А. Н. Леонтьев. - С .18-25 Ярошевский, М. Р. Категориальный аппарат психологии / М. Р. Ярошевский. - С .25-39 Ломов, Б. Ф. Психология в системе научного знания / Б. Ф. Ломов. - С .39-50 Фресс, П. О психологии будущего / П. Фресс. - С .50-56 Бассин, Ф. В. В вестибюле осознания / Ф. В. Бассин. - С .56-62 Леонтьев, Л. Н. Общая характеристика психики животных / Л. Н. Леонтьев. - С .62-68 Шовен, Р. Гнездо. Теория стигмертии / Р. Шовен. - С .68-75 Павлов, И. П. Условный рефлекс / И. П. Павлов. - С .76-83 Лурия, А. Р. Мозг и психика / А. Р. Лурия. - С .83-92 Леонтьев, А. Н. Общее понятие о деятельности / А. Н. Леонтьев. - С .93-100 Узнадзе, Д. Н. Общее учениеоб установке / Д. Н. Узнадзе. - С .101-107 Ломов, Б. Ф. Проблема общения в психологии / Б. Ф. Ломов. - С .108-117 Бодалев, А. А. Восприятие человека человеком / А. А. Бодалев. - С .117-123 Жинкин, Н. И. Взаимоотношение двух звеньев механизма речи - составления слова из звуков и сообщения из слов / Н. И. Жинкин. - С .124-133 Ананьев, Б. Г. Социальные ситуации развития личности и е статус / Б. Г. Ананьев. - С .134-146 Мясищев, В. Н. Проблема отношения человека и ее место в психологии / В. Н. Мясищев. - С .146-152 Рубинштейн, С. Л. Направленность личности / С. Л. Рубинштейн. - С .152-154 Петровский, А. В. Быть личностью / А. В. Петровский. - С .155-161 Кон, И. С. Постоянство личности: миф или реальность / И. С. Кон. - С .161-168 Гальперин, И. Я. К проблеме внимания / И. Я. Гальперин. - С .169-174 Леонов, А. А Влияние изоляции на психическое состояние человека / А. А Леонов, В. И. Лебедев. - С .175-180 Скороходова, И. Как я представляю окружающий мир / И. Скороходова. - С .180-183 Зинченко, П. Теоретические проблемы психологии восприятия и задачи генетического исследования / П. Зинченко. - С .184-189 Грегори, Р. Предметы и изображения / Р. Грегори. - С .189-194 Лурия, А. Р. Маленькая книжка о большой памяти / А. Р. Лурия. - С .194-201 Пушкин, В. Н. Эвристическая деятельность человека и проблемы современной науки / В. Н. Пушкин. - С .201-207 Тихомиров, О. К. Управление мыслительной деятельностью / О. К. Тихомиров. - С .208-217 Дарвин, Ч. Выражение эмоций у человека и животных / Ч. Дарвин. - С .223-231 Натадзе, Р. Г. Воображение как фактор поведения / Р. Г. Натадзе. - С .217-222 Кон, И. С. Дружба и возраст / И. С. Кон. - С. 238-250 Китаев-Смык, Л. А. Психология и концепция стресса / Л. А. Китаев-Смык. - С .250-260 Иванников, В. А. К сущности волевого поведения / В. А. Иванников. - С .260-268 Теплов, Б. М. Изучение основных свойств нервной системы и их значение для психологии индивидуальных различий / Б. М. Теплов, В. Д. Небылицын. - С .269-274 Небылицын, В. Д. Актуальные проблемы дифференциальной психофизиологии / В. Д. Небылицын. - С .275-280 Павлов, И. П. Проба физиологического понимания симптомологии истерии / И. П. Павлов. - С .280-281 Теплов, Б. М. Способность и одаренность / Б. М. Теплов. - С .281-286 Мерлин, В. С. Отличительные признаки темперамента / В. С. Мерлин. - С .286-292 Крутецкий, В. А. Математические способности и личность / В. А. Крутецкий. - С .293-298 Запорожец, А. В. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности / А. В. Запорожец. - С .300-316 Венгер, Л. А. Развитие восприятия в онтогенезе / Л. А. Венгер. - С .316-320 Выготский, Л. С. Воображение и его развитие в детвком возрасте / Л. С. Выготский. - С .320-324 Пиаже, Жан. Как дети образуют математические понятия / Ж. Пиаже. - С .325-331 Лейтес, Н. С. Возрастные предпосылки умственных способностей / Н. С. Лейтес. - С .331-339 Рубинштейн, С. Л. Психологическая наука и дело воспитания / С. Л. Рубинштейн. - С .340-345 Макаренко, А. С. Отношение, стиль, тон в коллективе / А. С. Макаренко. - С .346-349 Сухомлинский, В. А. Труд одухотворен благородными чувствами / В. А. Сухомлинский. - С .349-356 Амонашвили, Ш. А. Размышление о завтрашнем дне шестилеток / Ш. А. Амонашвили. - С .357-363 Кон, И. С. Отрочество как этап жизни и некоторые психолого-педагогические характеристики переходного возраста / И. С. Кон, Д. И. Фельдштейн. - С .363-370 Кон, И. С. Психология старшеклассника / И. С. Кон. - С .370-376 Выготский, Л. С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте / Л. С. Выготский. - С .377-383 Талызина, Н. Ф. Управление процессом усвоения знания / Н. Ф. Талызина. - С .383-388 Смирнов, А. А. Роль понимания взапоминании / А. А. Смирнов. - С .388-395 Матюшин, А. М. Теоретические вопросы проблемного обучения / А. М. Матюшин. - С .395-401 Давыдов, В. В. Особенности реализации содержательного обобщения в обучении / В. В. Давыдов. - С .401-408 Божович, Л. И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка / Л. И. Божович. - С .408-412 Амонашвили, Ш. А. Установление гуманных отношений в процессе обучения / Ш. А. Амонашвили. - С .412-421 Власова, Т. А. О детях с отклонениями в развитии / Т. А. Власова, М. С. Певзнер. - С .422-430 Рубинштейн, С. Я. Общие вопросы психологии умственно отсталого ребенка / С. Я. Рубинштейн. - С .430-435
Рубрики: Психологія--Хрестоматії--Навчальні видання для вищої школи Кл.слова (ненормовані): личность -- особистість -- праці з психології -- труды по психологии -- познавательные процессы -- пізнавальні процеси -- емоції -- эмоции -- воля -- психология воспитания -- психологія виховання -- становление личности -- становлення особистості Анотація: Хрестоматия составлена применительно к программе курса общей, возрастной и педагогической психологии в педагогических институтах. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Петровский, А. В. \ред.\; Мироненко , В. В. \сост.\ Примірників всього: 3 ЧЗ (1), АБ (1), ФОНД (1) Свободны: ЧЗ (1), АБ (1), ФОНД (1) |
Х91 Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Работы советских психологов периода 1946-1980 гг. [] / под ред. И. И. Ильясова, В. Я Ляудис. - М. : Моск. ун-т, 1981. - 301 с. : рис. - 0.85 р. Зміст: Леонтьев, А. Н. К теории развития психики ребенка / А. Н. Леонтьев. - С .5-7 Запорожец, А. В. Условия и движущие причины психического развития ребенка / А. В. Запорожец. - С .7-10 Костюк, Г. С. Принцип развития в психологии / Г. С. Костюк. - С .10-13 Ананьев, Б. Г. Педагогические приложения современной психологии / Б. Г. Ананьев. - С .13-21 Занков, Л. В. Обучение и развитие / Л. В. Занков. - С .21-26 Эльконин, Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте / Д. Б. Эльконин. - С .26-31 Теплов, Б. М. Способности и одаренность / Б. М. Теплов. - С .31-35 Леоньев, А. Н. О формировании способностей / А. Н. Леоньев. - С .35-43 Рубинштейн, С. Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории / С. Л. Рубинштейн. - С .44-54 Непомнящая, Н. И. Значение системного изучения психики детей для педагогической практики / Н. И. Непомнящая. - С .55-60 Эльконин, Д. Б. Основная единица развернутой формы игровой деятельности. Социальная природа ролевой игры / Д. Б. Эльконин. - С .61-64 Лурия, А. Р. Изменение в структуре игры в связи с развитием речи / А. Р. Лурия, Ф. Я. Юдович. - С .65-68 Пантина, Н. С. Исследование строения детской деятельности / Н. С. Пантина. - С .69-72 Щедровицкий, Г. П. Методологические замечания к педагогическому исследованию игры / Г. П. Щедровицкий. - С .73-79 Ительсон, Л. Б. Учебная деятельность. Ее источники, структура и условия / Л. Б. Ительсон. - С .79-83 Эльконин, Д. Б. Психологические вопросы формирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте / Д. Б. Эльконин. - С .84-85 Давыдов, В. В. Психологические проблемы процесса обучения младших школьников / В. В. Давыдов. - С .86-88 Маркова, А. К. Учебная деятельность как предмет психологического исследования / А. К. Маркова, Г. С. Абрамова. - С .88-93 Богоявленский, Д. Н. Психология усвоения знаний в школе / Д. Н. Богоявленский, Н. А. Менчинская. - С .93-97 Гальперин, П. Я. О методе поэтапного формирования умственных действий / П. Я. Гальперин. - С .97-101 Прангишвили, А. С. Учение и установка / А. С. Прангишвили. - С .101-107 Лисина, М. И. Общение со взрослыми у детей первых семи лет жизни / М. И. Лисина. - С .107-113 Бодалев, А. А. Развитие восприятия человека человеком в общении / А. А. Бодалев. - С .113-117 Ерастов, Н. П. Психолингвистические задачи в общении и условия решения учащимися / Н. П. Ерастов. - С .117-120 Ананьев, Б. Г. Генетические и структурные взаимосвязи в развитии личности / Б. Г. Ананьев. - С .121-126 Запорожец, А. В. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности / А. В. Запорожец. - С .126-129 Божовик, Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе / Л. И. Божовик. - С .129-138 Петровский, А. В. Колектив, общение и развитие личности / А. В. Петровский. - С .138-142 Кон, И. С. "Я" как научная проблема / И. С. Кон. - С .142-146 Бодалев, А. А. О проблемах воспитания и их комплексной разработке / А. А. Бодалев. - С .146-150 Надирашвили, Ш. А. Психолого-педагогические вопросы воспитания / Ш. А. Надирашвили. - С .150-153 Менчинская, Н. А. Психологические проблемы активности в обучении / Н. А. Менчинская. - С .153-159 Добрынин, Н. Ф. О значимости получаемых учащимися знаний / Н. Ф. Добрынин. - С .159-163 Лейтес, Н. С. Проблема соотношения умственного развития и способностей / Н. С. Лейтес. - С .163-168 Крутецький, В. А. Общие вопросы структуры математических способностей / В. А. Крутецький. - С .168-174 Якобсон, С. Г. Проблемы этического развития ребенка / С. Г. Якобсон. - С .174-179 Венгер, Л. А. О формировании познавательных способностей в процессе обучения дошкольников / Л. А. Венгер. - С .178-179 Новоселова, С. Л. Развиие мышления в раннем возрасте / С. Л. Новоселова. - С .183-189 Тульвисте, П. О сопоставительном изучении развития мышления ребенка в различных культурах / П. Тульвисте. - С .189-193 Натадзе, Р. Г. К вопросу о возрастном развитии способности выробатывать установку на основе воображения / Р. Г. Натадзе. - С .194-198 Гальперин, П. Я. К исследованию интеллектуального развития ребенка / П. Я. Гальперин. - С .198-203 Давыдов, В. В. Основные проблемы развития мышления в процессе обучения / В. В. Давыдов. - С .203-207 Поддьяков, Н. Н. К вопросу о развитии мышления дошкольников / Н. Н. Поддьяков. - С .207-211 Брушлинский, А. В. О мышлении и его развитии (психологический и кибернетический подходы к проблеме) / А. В. Брушлинский. - С .211-214 Пономарев, Я. А. Центральное звено психологического творчества и развитие мышления / Я. А. Пономарев. - С .215-219 Карпова, С. Н. Развитие ориентировки на речь и ее элементы / С. Н. Карпова. - С .220-226 Леонтьв, А. А. Осознание значения носителем языка / А. А. Леонтьв. - С .227-231 Зимняя, И. А. Речевая деятельность на иностранном языке как обьект обучения / И. А. Зимняя. - С .231-235 Имедадзе, Н. В. Управление процессом овладения вторым языком / Н. В. Имедадзе. - С .235-238 Айдарова, Л. И. Психологические проблемы обучения младших школьников русскому языку / Л. И. Айдарова. - С .239-242 Смирнов, А. А. Развитие логической памяти у детей / А. А. Смирнов. - С .243-248 Зинченко, П. И. Непроизвольная и произвольная память и вопросы психологии учения / П. И. Зинченко. - С .248-252 Истомина, З. М. Развитие произвольного запоминания у дошкольников / З. М. Истомина. - С .252-255 Ляудис, В. Я. Специфика функций и генезис памяти человека / В. Я. Ляудис. - С .256-262 Тихомиров, О. К. О видах познавательной деятельности и процессов управления / О. К. Тихомиров. - С .263-269 Талызина, Н. Ф. Пути и проблемы управления познавательной деятельностью человека / Н. Ф. Талызина. - С .269-273 Матюшкин, А. М. Теоретические вопросы проблемного обучения / А. М. Матюшкин. - С .274-279 Леонтьев, А. Н. О диагностических методах психологического исследования школьников / А. Н. Леонтьев, А. Р. ЛурияА. А. Смирнов. - С .280-284 Талызина, Н. Ф. Принципы советской психологии и проблемв психодиагностики позновательной деятельности / Н. Ф. Талызина. - С .285-290 Калмыкова, З. И. Обучаемость и принципы построения методов ее диагностики / З. И. Калмыкова. - С .290-296 Давыдов, В. В. Принципы обучения в школе будущего / В. В. Давыдов. - С .296-301
Рубрики: Вікова психологія--Хрестоматії--Навчальні видання Педагогічна психологія--Хрестоматії--Навчальні видання Кл.слова (ненормовані): праці по психології -- труды по психологии Анотація: В хрестоматию включены работы советских ученых, отражающие проблематику исследований в области возрасной и педагогической психологии, осуществленных в непосредственной связи с научно-технической революцией. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Ильясов, И. И. \ред.\; Ляудис, В. Я. \ред.\ Примірників всього: 2 ЧЗ (1), ФОНД (1) Свободны: ЧЗ (1), ФОНД (1) |
С69 Социальная психология [] : учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / [А. В. Петровский и др.] ; под ред. А. В. Петровского ; ред.: А. В. Петровский, В. В. Абраменкова, М. Е. Зеленова. - М. : Просвещение, 1987. - 224 с. : ил. - Авт. зазначено на звороті тит. арк. - Библиогр. в подстрочном примеч. - 0.85 р.
Рубрики: Соціальна психологія--Навчальні видання для вищої школи Кл.слова (ненормовані): соціальна психологія -- личность -- особистість -- межличностные отношения -- міжособистістні відносини -- семейные взаимоооношения -- сімейні взаємовідносини -- воспитание в семье -- сімейне виховання -- возрастная психология -- вікова психологія -- общение -- спілкування -- управление педагогическим коллективом -- керування педагогічним колективом Анотація: Наряду с общими разделами курса по социальной психологии включены главы о психологии семейных отношений, межличностных взаимоотношениях в системах "ученики-ученики", "учитель-ученики", "учителя-учителя". Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Петровский, А. В.; Абраменкова, В. В.; Зеленова, М. Е.; Кондратьев, М. Ю.; Петровский, Артур Владимирович \ред.\; Абраменкова, Вера Васильевна \ред.\; Зеленова, Марина Евгеньевна \ред.\ Примірників всього: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
Л47 Леонтьев, Алексей Николаевич Избранные психологические произведения [Текст] : в 2 т. / А. Н. Леонтьев ; под ред. В. В. Давыдова [и др.] ; Акад. пед. наук СССР. - Москва : Педагогика, 1983. - (Труды действительных членов и членов-корреспондентов Академии педагогических наук СССР). Т. 2. - 1983. - 320 с. - 1.30 р.
Рубрики: Психологія--Наукові видання Психологія--Методологія--Наукові видання Кл.слова (ненормовані): механизм чувственного отражения -- механізм чуттєвого відображення -- пространственное восприятие -- просторове сприйняття -- мислення -- мышление -- деятельность -- діяльність -- сознание -- свідомість -- личность -- особистість -- психология искусства -- психологія мистецтва Анотація: Второй том "Избранных психологических произведений" А. Н. Леонтьева посвящен экспериментальному исследованию различных психических процессов и функций человека, а также методологическим проблемам психологии. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Давыдов, В. В. \ред.\; Зинченко, В. П. \ред.\; Леонтьев, А. А. \ред.\; Петровский, А. В. \ред.\; Академия педагогических наук СССР Примірників всього: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
П21 Паустовский, Константин Георгиевич. Золотая роза [] / К. Г. Паустовский ; [предисл. А. В. Петровского ; худож. Л. А. Рябинин ; оформ. Б. В. Никифорова]. - М. : Педагогика, 1991. - 224 с. : ил. - ISBN 5-7155-0374-4 : 15.00 грн
Рубрики: Художня література--Росія, 20 cт.--Збірники Російська література, 20 ст.--Збірники Кл.слова (ненормовані): повісті -- повести Анотація: Повесть "Золотая роза К. Г. Паустовского (1892-1968) основана на многолетних раздумьях художника над сложными проблемами психологии творчества и писательского мастерства . Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Петровский, А. В. \авт. предисл.\; Рябинин, Л. А. \худож.\; Никифоров, Б. В. \оформ.\ Примірників всього: 3 ЧЗ (2), ФОНД (1) Свободны: ЧЗ (2), ФОНД (1) |
А 62 Амонашвили, Шалва Александрович. Здравствуйте, дети! [] / Ш. А. Амонашвили ; [предисл. А. В. Петровского ; фото М. В. Насберга]. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 1988. - 208 с. : ил. - ISBN 5-09-001514-7 : 0.65 р. Рубрики: Педагогіка--Початкова освіта--СРСР, 20 ст.--Навчальні видання для самоосвіти Кл.слова (ненормовані): учебно-воспитательная работа в подготовительных классах -- учбово-виховна робота в підготовчих класах -- воспитание детей -- виховання дітей -- обучение детей -- навчання дітей -- начальная школа -- початкова школа -- младший школьный возраст -- молодший шкільний вік -- начальное образование -- початкова освіта Анотація: Раскрывается опыт работы с шестилетними детьми в школе. Автор обобщает результаты своей педагогической деятельности, своих наблюдений над формированием личности самых маленьких школьников. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Петровский, А. В. \авт. предисл.\; Насберг, М. В. \фото.\ Примірників всього: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К52 Клюев, Евгений Васильевич. Между двух стульев [] / Е. В. Клюев ; [редкол.: А. В. Петровский (отв. ред.), О. А. Конопкин, М. Ю. Кондратьев ; авт. предисл. М. В. Панов]. - М. : Педагогика, 1997. - 160 с. : ил. - (Познай себя: психология - школьнику). - ISBN 5-7155-0240-3 : 0.45 р.
Рубрики: Дитяча психологія--Творче мислення--Популярні видання Кл.слова (ненормовані): стереотипи мислення -- стереотипы мышления -- сприйняття художньої літератури -- восприятие художественной литературы Анотація: Приключения героя книги служат поводом для разговора о природе художественной условности, о сложных взаимоотношениях между реальной и художественной действительностью. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Петровский, А. В. \ред.\; Конопкин, О. А. \ред.\; Кондратьев, М. Ю. \ред.\; Панов, М. В. \авт. предисл.\ Примірників всього: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Д84 Дусавицкий, Александр Константинович. Формула интереса [] / А. К. Дусавицкий ; [редкол.: А. В. Петровский (отв. ред.), О. А. Конопкин, М. Ю. Кондратьев]. - М. : Педагогика, 1989. - 176 с. - (Познай себя: психология - школьнику). - ISBN 5-7155-0153-9 : 0.40 р.
Рубрики: Дитяча психологія--Пізнавальні інтереси--Популярні видання Кл.слова (ненормовані): любознательность -- допитливість -- восприятие художественной литературы -- сприйняття художньої літератури -- пізнання -- познание Анотація: В книге автор предлагает юному читателю стать соучастником психологических размыщлений и эксперементов, узнать секреты формирования интересов. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Петровский, А. В. \ред.\; Конопкин, О. А. \ред.\; Кондратьев, М. Ю. \ред.\ Примірників всього: 2 ЧЗ (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ (1), АБ (1) |