> Шифр: vops/2010/3 Журнал 2010р. N 3 Лаврова, О. В. Онтология психического / О. В. Лаврова. - С.3-11. - Лит. в конце ст. Мельникова, О. Т. Уровни анализа данных качественного исследования / О. Т. Мельникова, Д. А. Хорошилов. - С.12-19. - Лит. в конце ст. Перминова, Г. А. Профили ранней невербальной коммуникации у детей с синдромами Вильямса и аутизма / Г. А. Перминова, Ю. А. БурдуковаТ. А. Строганова. - С.20-30. - Лит. в конце ст. Ступина, К. С. Соотношение антропометрических особенностей и показателей самооценки школьников / К. С. Ступина. - С.31-37. - Лит. в конце ст. Пазухина, С. В. Формирование ценностного отношения к учащимся у будущих учителей начальных классов / С. В. Пазухина. - С.37-46. - Лит. в конце ст. Фельдштейн, Д. И. Психолого-педагогические проблемы построения новой школы в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития / Д. И. Фельдштейн. - С.47-56. - Лит. в конце ст. Рубцов, В. В. Психолого-педагогическая подготовка учительских кадров для новой школы / В. В. Рубцов. - С.57-64. - Лит. в конце ст. Лызлов, А. В. Аффективность как структурообразующая основа антропологических пространств: философия, психология, психиатрия / А. В. Лызлов, О. Ф. СеравинаО. Б. Ковалевская. - С.65-74. - Лит. в конце ст. Ларина, А. Д. Подходы, установки и перспективы в исследовании макиавеллизма / А. Д. Ларина. - С.75-83. - Лит. в конце ст. Саенко, Ю. В. Техники и приемы регуляции эмоций / Ю. В. Саенко. - С.83-93. - Лит. в конце ст. Меновщиков, В. Ю. Эффективность консультирования и психотерапии в Интернете: этапность и направленность исследований / В. Ю. Меновщиков. - С.93-100. - Лит. в конце ст. Ясницкий, А. Об изоляционизме советской психологии: зарубежные конференции 1920-1930-х гг. / А. Ясницкий. - С.101-112. - Лит. в конце ст. Климчук, В. А. Моделирование жизненного пути с помощью каузометрии, многомерного шкалирования и кластерного анализа / В. А. Климчук. - С.113-120. - Лит. в конце ст. Варваричева, Я. И. Феномен прокрастинации: проблемы и перспективы исследования / Я. И. Варваричева. - С.121-131. - Лит. в конце ст. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
Рубцов, В. В. Психолого-педагогическая подготовка учительских кадров для новой школы [] / В. В. Рубцов> // Вопросы психологии. - 2010. - N 3. - С. 57-64. - Лит. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Педагогічна психологія Педагогічна освіта Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
> Шифр: obdy/2012/3 Журнал 2012р. N 3 Журавлёв, А. Л. Образование одарённых - государственная проблема / А. Л. Журавлёв, В. В. РубцовА. А. Марголис. - С.2-10 Сторожук, Г. С. "Подорож до годівнички": досвід взаємодії педагога і дітей старшого дошкільного віку в рамках інтегрованого загальнорозвивального проекту / Г. С. Сторожук, Н. Л. КриваА. П. Рясенчук. - С.11-17 Брайон, М. Совершенствуем технические способности: развивающие задания по физике / М. Брайон. - С.18-22 Конашук, Г. М. Розвиток творчих здібностей молодших школярів / Г. М. Конашук. - С.23-27 Онищенко, В. В. Завдання з геометрії для розвитку пізнавальної активності учнів початкових класів : для 3-го класу / В. В. Онищенко. - С.27-31 Кашпрук, О. Є. Вправи та ігри на розвиток творчого потенціалу дошкільника / О. Є. Кашпрук. - С.32-38 Біла, І. М. Особливості трудового виховання у Японії / І. М. Біла. - С.39-43. - Л-ра в кінці ст. Калошин, В. Ф. Як навчити дитину управляти своїми думками? / В. Ф. Калошин. - С.44-54. - Л-ра в кінці ст. Кащенко, Р. І. Математичні цікавинки: віршовані задачі для учнів 1-го класу / Р. І. Кащенко. - С.55-57 Рассыпанные буквы, или непростые загадки : для детей младшего школьного возраста. - С.57-60 Красноречивые кубики : задания для учеников средних классов. - С.60-63 Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
Журавлёв, А. Л. Образование одарённых - государственная проблема [] / А. Л. Журавлёв, В. В. Рубцов, А. А. Марголис> // Обдарована дитина = Gifted child. - 2012. - N 3. - С. 2-10 Рубрики: Обдаровані діти Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Рубцов, В. В.; Марголис, А. А. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
> Шифр: vops/2012/5 Журнал 2012р. N 5 Гусельцева, М. С. Антропологическая оптика в психологии и гуманитаристике / М. С. Гусельцева. - С.3-18. - Лит. в конце ст. Медведская, Е. И. Педагогическая деятельность: сфера услуг или...? / Е. И. Медведская. - С.19-28. - Лит. в конце ст. Троицкая, Е. А. Влияние условий раздельного обучения на развитие эмпатии у школьников / Е. А. Троицкая. - С.29-38. - Лит. в конце ст. Ратанова, Т. А. Эффективность развивающей дидактико-методической системы Л.В. Занкова / Т. А. Ратанова, О. В. Нестерова. - С.39-51. - Лит. в конце ст. Архиреева, Т. в. Личностные детерминанты отношения отца к ребенку / Т. в. Архиреева. - С.52-61. - Лит. в конце ст. Ковалевская, О. Б. Тоска как ядерный аффект: опыт структурно-психологического анализа / О. Б. Ковалевская, А. В. ЛызловО. Ф. Серавина. - С.62-72. - Лит. в конце ст. Рубцов, В. В. Психологический институт Российской академии образования: история и современность / В. В. Рубцов. - С.73-82. - Лит. в конце ст. Гальперин, П. Я. Новая усиленная форма фигуры Поггендорфа: (к теории оптико-геометрических иллюзий) / П. Я. Гальперин. - С.84-92. - Лит. в конце ст. Степанова, М. А. Комментарии к статье П. Я. Гальперина об иллюзии Поггендорфа / М. А. Степанова. - С.92-96. - Лит. в конце ст. Степанова, М. А. Петр Яковлевич Гальперин: жизненные и профессиональные ориентиры / М. А. Степанова. - С.96-109. - Лит. в конце ст. Рычкова, О. В. О мозговых основах социального познания, поведения и психической патологии: концепция "социальный мозг" - "за" и "против" / О. В. Рычкова, А. Б. Холмогорова. - С.110-125. - Лит. в конце ст. Иванников, В. А. Понятие личности в психологии / В. А. Иванников. - С.125-132. - Лит. в конце ст. Малых, С. Б. Структура взаимосвязей когнитивных характеристик и успешности в арифметике у дошкольников: кросскультурный анализ / С. Б. Малых [та ін.]. - С.133-143. - Лит. в конце ст. Інші автори: Тихомирова Т. Н., Жоу С., Вей В., Родич М. Фам, А. Х. Особенности деятельности выбора в реальных ситуациях разного уровня значимости / А. Х. Фам. - С.143-153. - Лит. в конце ст. Ковязина, М. С. Мнестические механизмы фиксированной установки при нарушениях межполушарного взаимодействия / М. С. Ковязина, Д. А. Кузнецова. - С.153-161. - Лит. в конце ст. Новикова, М. А. Новое в исследованиях "самооцениваемого интеллекта" и имплицитных теорий / М. А. Новикова. - С.162-170. - Лит. в конце ст. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
Рубцов, В. В. Психологический институт Российской академии образования: история и современность [] / В. В. Рубцов> // Вопросы психологии. - 2012. - N 5. - С. 73-82. - Лит. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психологія--Історія--Росія Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
В46 Вильямс, Роджер. Компьютеры в школе [] = Computing in schools / Р. Вильямс, К. Маклин ; [общ. ред. и вступ. ст. В. В. Рубцова ; ред. Н. В. Щукин ; пер. с англ. О. В. Баженова, Л. Ю. Невуева ]. - Москва : Прогресс, 1988. - 336 с. : ил. - ISBN 5-01-001047-X : 1.00 р. Рубрики: Компьютерне навчання--Загальноосвітні школи--Навчальні видання Кл.слова (ненормовані): компьютер в школе -- комп'ютер в школі -- обучение программированию -- навчання програмуванню -- компьютер в педагогическом процессе -- комп'ютер в педагогічному процесі -- комп'ютерний клас -- компьютерный класс -- компьютерное образование -- комп'ютерна освіта -- програмні засоби -- программные средства Анотація: Излагаются практические вопросы использования компьютеров в школьном обучении, прежде всего в повседневной работе учителя и самих учащихся, используются схемы и фотографии, описаны всевозможные способы совмещения компьютеров с другими техническими средствами обучения. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Маклин, Колин; Рубцов, В. В. \ред., авт. вст. ст.\; Щукин, Н. В. \ред.\; Баженова, О. В. \пер.\; Невуева, Л. Ю. \пер.\ Примірників всього: 2 ЧЗ (1), ФОНД (1) Свободны: ЧЗ (1), ФОНД (1) |
П27 Перре-Клермон, Анн-Нелли. Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей [] = La construction de l'intelligence dans l'interaction sociale / А.-Н. Перре-Клерман ; [науч. ред., авт. предисл. и прил. В. В. Рубцов ; пер. с фр. А. Л. Шаталова]. - М. : Педагогика, 1991. - 248 с. : ил. - Прил.: с. 232-237. - Лит.: с. 238-246. - ISBN 5-7155-0023-0 : 3.20 р.
Рубрики: Дитяча психологія--Інтелект--Наукові видання Кл.слова (ненормовані): інтелектуальний розвиток дитини -- интеллектуальное развитие ребенка -- труднощі в навчанні -- трудности в учебе -- мислення дітей -- мышление детей -- когнітивний розвиток -- когнитивное развитие Анотація: Результаты исследований швейцарского психолога А.-Н. Перре-Клермон убедительно свидетельствуют, что развитие мышления у ребенка во многом определяется его взаимодействием с другими детьми. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Рубцов, В. В. \ред., авт. предисл., авт. прил.\; Шаталов, А. Л. \пер.\ Примірників всього: 2 ЧЗ (1), ФОНД (1) Свободны: ЧЗ (1), ФОНД (1) |
Р82 Рубцов, В. В. Основы социально-генетической психологии [] : избр. психол. труды / В. В. Рубцов ; Акад. пед. и соц. наук, Моск. психолого-соц. ин-т. - М. ; Воронеж : Ин-т практ. психологии, 1996. - 384 с. : ил. - (Психологи Отечества). - ISBN 5-87224-118-6 : 4.66 грн
Рубрики: Соціальна психологія--Генетична психологія--Наукові видання Кл.слова (ненормовані): соціальна взаємодія та навчання -- социальное взаимодействие и обучение -- діагностика учбової діяльності -- диагностика учебной деятельности -- спільні дії в навчанні -- совместные действия в обучении -- діти в процесі навчання -- дети в процессе обучения -- комп'ютерне навчання -- компьютерное обучение -- розвиваюча освіта -- развивающее образование -- розвиток освіти -- развивающееся образование Анотація: В книгу включены работы по проблемам социальных взаимодействий и обучения, генезиса учебно-познавательного действия и формирования понятий, развивающего и развивающегося образования. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Академия педагогических и социальных наук; Московский психолого-социальный институт Примірників всього: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |