> Шифр: vops/2007/4 Журнал 2007р. N 4 Юревич, А. В. Макропсихология как новая область психологических исследований / А. В. Юревич, Д. В. Ушаков. - С.3-15. - Библиогр. в конце ст. Культурно-историческая системно-деятельностная парадигма проектирования стандартов школьного образования / Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская и др. - С.16-23. - Библиогр. в конце ст. Салмина, Н. Г. Социально желательное поведение детей и построение отношений в новой социальной ситуации / Н. Г. Салмина, И. Г. Тиханова, Т. Е. Иовлева. - С.24-35. - Библиогр. в конце ст. Белопольский, В. И. Возрастные изменения в скорости чтения в условиях статического и динамического предъявления текстов / В. И. Белопольский. - С.36-45. - Библиогр. в конце ст. Баранова, Э. А. Вопрос как форма познавательной активности детей 5-8 лет / Э. А. Баранова. - С.45-55. - Библиогр. в конце ст. Кондратьев, Ю. М. Отношения межличностной значимости в студенческой группе современного российского вуза / Ю. М. Кондратьев. - С.56-65. - Библиогр. в конце ст. Соколова, Е. Т. Феномен психологической защиты / Е. Т. Соколова. - С.66-79. - Библиогр. в конце ст. Микадзе, Ю. В. Понятие "фактор" в теории системно-динамической локализации высших психических функций / Ю. В. Микадзе, А. А. Скворцов. - С.80-89. - Библиогр. в конце ст. Шубин, А. В. Асимметрия мозга и особенности вербальной краетивности / А. В. Шубин, Е. И. Серпионова. - С.89-98. - Библиогр. в конце ст. Калашникова, М. Б. О модели возрастной сензитивности / М. Б. Калашникова. - С.98-106. - Библиогр. в конце ст. Щукина, М. А. Об онтологическом статусе саморазвития личности / М. А. Щукина. - С.107-115. - Библиогр. в конце ст. Погодин, Д. Ю. Применение и развитие метода психологических профилей европейскими учеными / Д. Ю. Погодин. - С.116-124. - Библиогр. в конце ст. Назаров, А. И. Ассоциация и ассоциативный эксперимент: разные судьбы / А. И. Назаров, Р. В. Соколов. - С.125-138. - Библиогр. в конце ст. Елизаров, Д. П. Особенности восприятия печатного слова в условиях импульсного освещения / Д. П. Елизаров. - С.139-142. - Библиогр. в конце ст. Холодная, М. А. Структура стратегий совладания в юношеском возрасте (к проблеме валидности опросника "Юношеская копинг-шкала") / М. А. Холодная, О. Г. Берестнева, Е. А. Муратова. - С.143-156. - Библиогр. в конце ст. Ясная, В. А. Перфекционизм: история изучения и современное состояние проблемы / В. А. Ясная, С. Н. Ениколопов. - С.157-168. - Библиогр. в конце ст. Є примірники у відділах: всього 2 : ПЧЗ (1), ВСМЛ (1) Вільні: ПЧЗ (1), ВСМЛ (1) Утримувачі документа: ЖОУНБ |
Культурно-историческая системно-деятельностная парадигма проектирования стандартов школьного образования [] / А. Г. Асмолов [и др.]> // Вопросы психологии : науч. журнал. - 2007. - N 4. - С. 16-23. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психологія навчання Організація освіти Утримувачі документа: ЖОУНБ Дод.точки доступу: Асмолов, А. Г.; Бурменская, Г. В.; Володарская, И. А.; Карабанова, О. А.; Салмина, Н. Г. Є примірники у відділах: всього 2 : ПЧЗ (1), ВСМЛ (1) Вільні: ПЧЗ (1), ВСМЛ (1) |
Салмина, Н. Г. Социально желательное поведение детей и построение отношений в новой социальной ситуации [] / Н. Г. Салмина, И. Г. Тиханова, Т. Е. Иовлева> // Вопросы психологии : науч. журнал. - 2007. - N 4. - С. 24-35. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Поведінка Психологія дитини Соціальні настанови Утримувачі документа: ЖОУНБ Дод.точки доступу: Тиханова, И. Г.; Иовлева, Т. Е. Є примірники у відділах: всього 2 : ПЧЗ (1), ВСМЛ (1) Вільні: ПЧЗ (1), ВСМЛ (1) |
> Шифр: vops/2008/1 Журнал 2008р. N 1 Юревич, А. В. Перспективы парадигмального синтеза / А. В. Юревич. - С.3-15. - Лит. в конце ст. Смирнова, Е. О. Психолого-педагогические основания экспертизы игрушек / Е. О. Смирнова [и др.]. - С.16-25. - Лит. в конце ст. Інші автори: Салмина Н.Г., Абдулаева Е.А., Филиппова И.В., Шеина Е.Г. Гуськова, А. В. Роль "модели психического" при решении мыслительных задач / А. В. Гуськова. - С.26-35. - Лит. в конце ст. : табл. Павлова, Н. Д. Предвыборные выступления и понимание интенций политиков избирателями / Н. Д. Павлова. - С.36-44. - Лит. в конце ст. : рис. Иванова, Е. М. Нарушения чувства юмора при шизофрении и аффективных расстройствах / Е. М. Иванова, С. Н. ЕниколоповО. В. Митина. - С.45-57. - Лит. в конце ст. Гулевич, О. А. Межгрупповая дифференциация в сфере справедливости / О. А. Гулевич. - С.58-65. - Лит. в конце ст. : ил. Зачесова, И. А. Взаимопонимание собеседников и его роль в развитии диалога / И. А. Зачесова. - С.66-76. - Лит. в конце ст. : ил. Насиновская, Е. Е. Автопортрет как средство овладения миром личностных переживаний / Е. Е. Насиновская, О. С. Шалина. - С.77-88. - Лит. в конце ст. Иванова, Н. Л. Профессиональная идентичность в социально-психологических исследованиях / Н. Л. Иванова. - С.89-100. - Лит. в конце ст. Прихидько, А. И. Социально-психологические аспекты адаптации российских ученых к социальным изменениям / А. И. Прихидько. - С.101-110. - Лит. в конце ст. : рис. Степанова, М. А. Педагогическая психология и образовательная практика: заметки о предмете педагогической психологии / М. А. Степанова. - С.111-122. - Лит. в конце ст. Китаев-Смык, Л. А. Первый телемост 1982 г. "Москва - космос - Калифорния" / Л. А. Китаев-Смык. - С.123-131. - Лит. в конце ст. Завершнева, Е. Ю. Записные книжки, заметки, научные дневники Л.С.Выготского: результаты исследования семейного архива / Е. Ю. Завершнева. - С.132-145. - Лит. в конце ст. Колпакова, М. Ю. Развитие интеграции психотерапевтических теорий / М. Ю. Колпакова. - С.146-155. - Лит. в конце ст. Богданчиков, С. А. Советская психология накануне 1936 года / С. А. Богданчиков. - С.156-164. - Лит. в конце ст. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) Утримувачі документа: ЖОУНБ |
Психолого-педагогические основания экспертизы игрушек [] / Е. О. Смирнова [и др.]> // Вопросы психологии : науч. журнал. - 2008. - N 1. - С. 16-25. - Лит. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Гра Дитяча психологія Вікова психологія Утримувачі документа: ЖОУНБ Дод.точки доступу: Смирнова, Е.О.; Салмина, Н.Г.; Абдулаева, Е.А.; Филиппова И.В., Шеина Е.Г. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
> Шифр: vmup/2011/3 Журнал 2011р. N 3 Смирнов, С. Д. Педагогическая деятельность и педагогическое общение / С. Д. Смирнов. - С.5-18. - Лит. в конце ст. Габай, Т. В. Развитие предметно-содержательных представлений о деятельности и деятельностный подход в психологии / Т. В. Габай. - С.19-32. - Лит. в конце ст. Гордеева, Т. О. Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически успешных школьников / Т. О. Гордеева, Е. А. Шепелева. - С.33-45. - Лит. в конце ст. Ильясов, И. И. Внутренняя мотивация при решении творческих задач: возникновение и повышение уровня в ходе обучения эвристическим приемам / И. И. Ильясов, А. Ю. Седлов. - С.46-55. - Лит. в конце ст. Корнилов, С. А. Самооценка интеллекта и успешность обучения: мини метаанализ / С. А. Корнилов. - С.56-66. - Лит. в конце ст. Малахова, С. И. Связь показателей интеллекта с копинг-стилями у студентов гуманитарной и негуманитарной специализации / С. И. Малахова. - С.67-75. - Лит. в конце ст. Новикова, М. А. Гендерные особенности связи самооценки интеллекта, успеваемости и личностных свойств студентов / М. А. Новикова. - С.76-86. - Лит. в конце ст. Рождественская, Н. А. Особенности межличностного познания и пути его формирования у педагогов / Н. А. Рождественская. - С.87-99. - Лит. в конце ст. Сорин, А. В. Связь стратегий межличностного познания с личностными и интеллектуальными особенностями подростков / А. В. Сорин. - С.100-109. - Лит. в конце ст. Сиднева, А. Н. Особенности ориентировки школьников на заданное знание при решении задач в разных системах обучения / А. Н. Сиднева. - С.110-116. - Лит. в конце ст. Салмина, Н. Г. Формирование обобщенного способа сборки составных картинок / Н. Г. Салмина, В. А. Алексо. - С.117-131. - Лит. в конце ст. Погожина, И. Н. Децентрация у дошкольников: эмпирический анализ феномена, или что на самом деле диагностируют методики Хьюза и Пиаже / И. Н. Погожина. - С.132-143. - Лит. в конце ст. Кринчик, Е. П. Место и роль общего практикума в профессиональной подготовке психолога: рефлексия студентов факультета психологии МГУ в свете модели контекстного обучения А. А. Вербицкого / Е. П. Кринчик. - С.144-155. - Лит. в конце ст. Монахова, И. Е. Мозговые механизмы субъективной организации слуховых ритмических паттернов / И. Е. Монахова, А. В. Вартанов. - С.156-168. - Лит. в конце ст. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
Салмина, Н. Г. Формирование обобщенного способа сборки составных картинок [] / Н. Г. Салмина, В. А. Алексо> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 3. - С. 117-131. - Лит. в конце ст. . - ISSN 0201-7385. - ISSN 0137-0936 Рубрики: Психологія творчості Дитяча психологія Відчуття--Зір Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Алексо, В. А. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |