> Шифр: vmup/2008/1 Журнал 2008р. N 1 Фельдштейн, Д. И. О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии / Д. И. Фельдштейн. - С.3-12 Зинченко, Ю. П. О совершенствовании работы диссертационных советов факультета психологии МГУ / Ю. П. Зинченко, М. А. Степанова. - С.13-21 Войскунский, А. Е. О применении систем виртуальной реальности в психологии / А. Е. Войскунский, Г. Я. Меньшикова. - С.22-36. - Лит. в конце ст. Сиднева, А. Н. О двух подходах к формированию умения учиться в отечественной психолого-педагогической науке / А. Н. Сиднева. - С.37-48. - Лит. в конце ст. Глозман, Ж. М. Исследование механизмов речевой и моторной готовности / Ж. М. Глозман, А. А. КисельниковЕ. В. Созинова. - С.49-58. - Лит. в конце ст. Скворцов, А. А. Нарушения программирования, регуляции и контроля мышления: о возможном методе их исследования / А. А. Скворцов. - С.59-67 Петренко, В. Ф. Психологические аспекты медитации / В. Ф. Петренко, В. В. Кучеренко. - С.68-96. - Лит. в конце ст. Беспалов, Б. И. Диагностика чувства времени у спортсменок высшей квалификации по синхронному плаванию / Б. И. Беспалов, С. В. Леонов. - С.97-113. - Лит. в конце ст. Агадуллина, Е. Р. Социальная категоризация представления об объекте и специфике процесса / Е. Р. Агадуллина. - С.114-120. - Лит. в конце ст. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича |
Фельдштейн, Д. И. О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии [] / Д. И. Фельдштейн> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 1. - С. 3-12 . - ISSN 0201-7385. - ISSN 0137-0936 Рубрики: Наукові праці--дисертація Педагогіка--наукові дослідження Психологія--наукові дослідження Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
> Шифр: vops/2010/3 Журнал 2010р. N 3 Лаврова, О. В. Онтология психического / О. В. Лаврова. - С.3-11. - Лит. в конце ст. Мельникова, О. Т. Уровни анализа данных качественного исследования / О. Т. Мельникова, Д. А. Хорошилов. - С.12-19. - Лит. в конце ст. Перминова, Г. А. Профили ранней невербальной коммуникации у детей с синдромами Вильямса и аутизма / Г. А. Перминова, Ю. А. БурдуковаТ. А. Строганова. - С.20-30. - Лит. в конце ст. Ступина, К. С. Соотношение антропометрических особенностей и показателей самооценки школьников / К. С. Ступина. - С.31-37. - Лит. в конце ст. Пазухина, С. В. Формирование ценностного отношения к учащимся у будущих учителей начальных классов / С. В. Пазухина. - С.37-46. - Лит. в конце ст. Фельдштейн, Д. И. Психолого-педагогические проблемы построения новой школы в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития / Д. И. Фельдштейн. - С.47-56. - Лит. в конце ст. Рубцов, В. В. Психолого-педагогическая подготовка учительских кадров для новой школы / В. В. Рубцов. - С.57-64. - Лит. в конце ст. Лызлов, А. В. Аффективность как структурообразующая основа антропологических пространств: философия, психология, психиатрия / А. В. Лызлов, О. Ф. СеравинаО. Б. Ковалевская. - С.65-74. - Лит. в конце ст. Ларина, А. Д. Подходы, установки и перспективы в исследовании макиавеллизма / А. Д. Ларина. - С.75-83. - Лит. в конце ст. Саенко, Ю. В. Техники и приемы регуляции эмоций / Ю. В. Саенко. - С.83-93. - Лит. в конце ст. Меновщиков, В. Ю. Эффективность консультирования и психотерапии в Интернете: этапность и направленность исследований / В. Ю. Меновщиков. - С.93-100. - Лит. в конце ст. Ясницкий, А. Об изоляционизме советской психологии: зарубежные конференции 1920-1930-х гг. / А. Ясницкий. - С.101-112. - Лит. в конце ст. Климчук, В. А. Моделирование жизненного пути с помощью каузометрии, многомерного шкалирования и кластерного анализа / В. А. Климчук. - С.113-120. - Лит. в конце ст. Варваричева, Я. И. Феномен прокрастинации: проблемы и перспективы исследования / Я. И. Варваричева. - С.121-131. - Лит. в конце ст. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
Б76 Божович, Лидия Ильинична. Избранные психологические труды. Проблемы формирования личности [] / Л. И. Божович ; под ред., предисл. Д. И. Фельдштейна. - М. : Междунар. пед. акад., 1995. - 212 с. - Библиогр.: с. 202-208. - ISBN 5-87977-028-0 : 207000.00 крб.
Рубрики: Особистість--Психологія--Наукові видання Вікова психологія--Наукові видання Кл.слова (ненормовані): мотивація поведінки дитини -- мотивация поведения ребенка -- онтогенез -- гармонійна особистість -- гармоническая личность -- воля -- формирование личности -- формування особистості -- развитие воли -- розвиток волі Анотація: [Избранные труды Лидии Ильиничны Божович на основе научных данных раскрывают проблемы развития личности в онтогенезе. Особое внимание уделено проблемам мотивационной сферы и воспитанию воли ребенка]. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Фельдштейн, Д. И. \ред., авт. предисл.\; Виготський, Лев Семенович (психолог ; 1896 - 1934); Божович, Лідія Іллівна (психолог ; 1908 - 1981) \про неї\ Примірників всього: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Фельдштейн, Д. И. Психолого-педагогические проблемы построения новой школы в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития [] / Д. И. Фельдштейн> // Вопросы психологии. - 2010. - N 3. - С. 47-56. - Лит. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Педагогічна психологія Дитяча психологія Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
Х91 Хрестоматия по психологии [] / сост. В. В. Мироненко ; под ред. А. В. Петровского. - М. : Просвещение, 1987. - 445 с. - Алф. указ.: с.436-445. - 1.040 р. Зміст: Рубинштейн, С. Л. Проблемы психологии в трудах К. Маркса / С. Л. Рубинштейн. - С .6-17 Леонтьев, А. Н. Понятие отражения и его значение для психологии / А. Н. Леонтьев. - С .18-25 Ярошевский, М. Р. Категориальный аппарат психологии / М. Р. Ярошевский. - С .25-39 Ломов, Б. Ф. Психология в системе научного знания / Б. Ф. Ломов. - С .39-50 Фресс, П. О психологии будущего / П. Фресс. - С .50-56 Бассин, Ф. В. В вестибюле осознания / Ф. В. Бассин. - С .56-62 Леонтьев, Л. Н. Общая характеристика психики животных / Л. Н. Леонтьев. - С .62-68 Шовен, Р. Гнездо. Теория стигмертии / Р. Шовен. - С .68-75 Павлов, И. П. Условный рефлекс / И. П. Павлов. - С .76-83 Лурия, А. Р. Мозг и психика / А. Р. Лурия. - С .83-92 Леонтьев, А. Н. Общее понятие о деятельности / А. Н. Леонтьев. - С .93-100 Узнадзе, Д. Н. Общее учениеоб установке / Д. Н. Узнадзе. - С .101-107 Ломов, Б. Ф. Проблема общения в психологии / Б. Ф. Ломов. - С .108-117 Бодалев, А. А. Восприятие человека человеком / А. А. Бодалев. - С .117-123 Жинкин, Н. И. Взаимоотношение двух звеньев механизма речи - составления слова из звуков и сообщения из слов / Н. И. Жинкин. - С .124-133 Ананьев, Б. Г. Социальные ситуации развития личности и е статус / Б. Г. Ананьев. - С .134-146 Мясищев, В. Н. Проблема отношения человека и ее место в психологии / В. Н. Мясищев. - С .146-152 Рубинштейн, С. Л. Направленность личности / С. Л. Рубинштейн. - С .152-154 Петровский, А. В. Быть личностью / А. В. Петровский. - С .155-161 Кон, И. С. Постоянство личности: миф или реальность / И. С. Кон. - С .161-168 Гальперин, И. Я. К проблеме внимания / И. Я. Гальперин. - С .169-174 Леонов, А. А Влияние изоляции на психическое состояние человека / А. А Леонов, В. И. Лебедев. - С .175-180 Скороходова, И. Как я представляю окружающий мир / И. Скороходова. - С .180-183 Зинченко, П. Теоретические проблемы психологии восприятия и задачи генетического исследования / П. Зинченко. - С .184-189 Грегори, Р. Предметы и изображения / Р. Грегори. - С .189-194 Лурия, А. Р. Маленькая книжка о большой памяти / А. Р. Лурия. - С .194-201 Пушкин, В. Н. Эвристическая деятельность человека и проблемы современной науки / В. Н. Пушкин. - С .201-207 Тихомиров, О. К. Управление мыслительной деятельностью / О. К. Тихомиров. - С .208-217 Дарвин, Ч. Выражение эмоций у человека и животных / Ч. Дарвин. - С .223-231 Натадзе, Р. Г. Воображение как фактор поведения / Р. Г. Натадзе. - С .217-222 Кон, И. С. Дружба и возраст / И. С. Кон. - С. 238-250 Китаев-Смык, Л. А. Психология и концепция стресса / Л. А. Китаев-Смык. - С .250-260 Иванников, В. А. К сущности волевого поведения / В. А. Иванников. - С .260-268 Теплов, Б. М. Изучение основных свойств нервной системы и их значение для психологии индивидуальных различий / Б. М. Теплов, В. Д. Небылицын. - С .269-274 Небылицын, В. Д. Актуальные проблемы дифференциальной психофизиологии / В. Д. Небылицын. - С .275-280 Павлов, И. П. Проба физиологического понимания симптомологии истерии / И. П. Павлов. - С .280-281 Теплов, Б. М. Способность и одаренность / Б. М. Теплов. - С .281-286 Мерлин, В. С. Отличительные признаки темперамента / В. С. Мерлин. - С .286-292 Крутецкий, В. А. Математические способности и личность / В. А. Крутецкий. - С .293-298 Запорожец, А. В. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности / А. В. Запорожец. - С .300-316 Венгер, Л. А. Развитие восприятия в онтогенезе / Л. А. Венгер. - С .316-320 Выготский, Л. С. Воображение и его развитие в детвком возрасте / Л. С. Выготский. - С .320-324 Пиаже, Жан. Как дети образуют математические понятия / Ж. Пиаже. - С .325-331 Лейтес, Н. С. Возрастные предпосылки умственных способностей / Н. С. Лейтес. - С .331-339 Рубинштейн, С. Л. Психологическая наука и дело воспитания / С. Л. Рубинштейн. - С .340-345 Макаренко, А. С. Отношение, стиль, тон в коллективе / А. С. Макаренко. - С .346-349 Сухомлинский, В. А. Труд одухотворен благородными чувствами / В. А. Сухомлинский. - С .349-356 Амонашвили, Ш. А. Размышление о завтрашнем дне шестилеток / Ш. А. Амонашвили. - С .357-363 Кон, И. С. Отрочество как этап жизни и некоторые психолого-педагогические характеристики переходного возраста / И. С. Кон, Д. И. Фельдштейн. - С .363-370 Кон, И. С. Психология старшеклассника / И. С. Кон. - С .370-376 Выготский, Л. С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте / Л. С. Выготский. - С .377-383 Талызина, Н. Ф. Управление процессом усвоения знания / Н. Ф. Талызина. - С .383-388 Смирнов, А. А. Роль понимания взапоминании / А. А. Смирнов. - С .388-395 Матюшин, А. М. Теоретические вопросы проблемного обучения / А. М. Матюшин. - С .395-401 Давыдов, В. В. Особенности реализации содержательного обобщения в обучении / В. В. Давыдов. - С .401-408 Божович, Л. И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка / Л. И. Божович. - С .408-412 Амонашвили, Ш. А. Установление гуманных отношений в процессе обучения / Ш. А. Амонашвили. - С .412-421 Власова, Т. А. О детях с отклонениями в развитии / Т. А. Власова, М. С. Певзнер. - С .422-430 Рубинштейн, С. Я. Общие вопросы психологии умственно отсталого ребенка / С. Я. Рубинштейн. - С .430-435
Рубрики: Психологія--Хрестоматії--Навчальні видання для вищої школи Кл.слова (ненормовані): личность -- особистість -- праці з психології -- труды по психологии -- познавательные процессы -- пізнавальні процеси -- емоції -- эмоции -- воля -- психология воспитания -- психологія виховання -- становление личности -- становлення особистості Анотація: Хрестоматия составлена применительно к программе курса общей, возрастной и педагогической психологии в педагогических институтах. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Петровский, А. В. \ред.\; Мироненко , В. В. \сост.\ Примірників всього: 3 ЧЗ (1), АБ (1), ФОНД (1) Свободны: ЧЗ (1), АБ (1), ФОНД (1) |
> Шифр: vops/2011/3 Журнал 2011р. N 3 Гусельцева, М. С. Психологическое знание и культурно-историческая эпистемология / М. С. Гусельцева. - С.3-16. - Лит. в конце ст. Орлов, А. Б. Психологические механизмы возникновения и коррекции внушенных детских страхов / А. Б. Орлов, Л. В. ОрловаН. А. Орлова. - С.17-32. - Лит. в конце ст. Шипицына, Л. М. Влияние игровой компьютерной зависимости подростков с нарушением слуха на их межличностные отношения / Л. М. Шипицына. - С.33-41. - Лит. в конце ст. Смирнова, Е. О. Типология сюжетных игр дошкольника / Е. О. Смирнова, И. А. Рябкова. - С.42-48. - Лит. в конце ст. Краснова, В. В. Социальная тревожность и ее связь с эмоциональной дезадаптацией, уровнем стресса и качеством интерперсональных отношений у студентов / В. В. Краснова, А. Б. Холмогорова. - С.49-58. - Лит. в конце ст. Горькова, И. А. Реализация модуля "Технологии психологической помощи в кризисных и чрезвычайных ситуациях" / И. А. Горькова, А. А. Баканова. - С.59-68. - Лит. в конце ст. Фельдштейн, Д. И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний / Д. И. Фельдштейн. - С.69-83. - Лит. в конце ст. Атемасов, А. В. Вклад И. С. Кона в развитие психологической науки / А. В. Атемасов. - С.84-91. - Лит. в конце ст. Копылов, С. О. Психологические аспекты концепции М. М. Бахтина / С. О. Копылов. - С.92-99. - Лит. в конце ст. Мединцев, В. А. Субъектно-диалогическая модель внутреннего пространства личности / В. А. Мединцев. - С.100-112. - Лит. в конце ст. Асенова, И. В. Профессиональная тренировка и мозговая латерализация: сравнительное исследование математиков и художников / И. В. Асенова. - С.113-120. - Лит. в конце ст. Гордеева, О. В. Специфика околосмертного опыта у представителей западной и индийской культур: сопоставительный анализ / О. В. Гордеева. - С.121-131. - Лит. в конце ст. Моросанова, В. И. Развитие теории осознанной саморегуляции: дифференциальный подход / В. И. Моросанова. - С.132-144. - Лит. в конце ст. Серова, О. Е. Проблема воли в психолого-педагогическом наследии В. М. Экземплярского / О. Е. Серова. - С.145-153. - Лит. в конце ст. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
З-47 Зейгарник, Блюма Вульфовна. Психология личности: норма и патология [] : избранные психологические труды / Б. В. Зейгарник ; под ред. М. Р. Гинзбурга ; [редкол.: Д. И. Фельдштейн (глав. ред.) и др.]. - 2-е изд., испр. - М. : Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та ; Воронеж : МОДЭК, 2003. - 415, [1] с. : рис. - (Психологи России). - Лит.: с. 396-411. - ISBN 5-89502-401-7 (МПСИ). - ISBN 5-89395-453-Х (НПО "Модэк") : 39.00 грн
Рубрики: Патопсихологія--Наукові видання Кл.слова (ненормовані): нарушения сознания -- розлади свідомості -- нарушения восприятия -- розлади сприйняття -- агнозии -- агнозії -- деменция -- деменція -- расстройства памяти -- розлади пам'яті -- нарушения мышления -- розлади мислення -- нарушения личности -- розлади особистості -- личностный фактор -- особистісний фактор -- теории личности -- теорії особистості -- теория ролей -- теорія ролей -- фрейдизм -- неофрейдизм -- теория фрустрации -- теорія фрустрації -- экзистенциальная психология -- екзистенціальна психологія Анотація: Основные исследования по проблемам нарушения психической деятельности, принципам и методам патопсихологии. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Гинзбург, М. Р. \ред.\; Фельдштейн, Д. И. \ред.\; Бондырева, С. К. \ред.\; Асмолов, А. Г. \ред.\; Бодалев, А. А. \ред.\; Левін, Курт (психолог ; 1890 - 1947) \про нього\; Фрейд, Зигмунд (психолог, психіатр, невролог ; 1856 - 1939) \про нього\; Юнг, Карл Густав (психоаналітик, психолог, філософ культури ; 1875 - 1961) \про нього\; Адлер, Альфред (психолог, психіатр ; 1870 - 1937) \про нього\; Хорні, Карен (психолог, психіатр ; 1855 - 1952) \про неї\; Саллівен, Гаррі Стек (психолог, психіатр ; 1892 - 1949) \про нього\; Фромм, Еріх (соц. психолог, філософ, психоаналітик ; 1900 - 1980) \про нього\; Еріксон, Ерік (психолог ; 1902 - 1994 ) \про нього\; Роджерс, Карл Ренсом (психолог ; 1902 - 1987) \про нього\; Олпорт, Гордон (психолог ; 1897 - 1967) \про нього\; Маслоу, Абрахам Гарольд (психолог ; 1908 - 1970) \про нього\ Примірників всього: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Фельдштейн, Д. И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний [] / Д. И. Фельдштейн> // Вопросы психологии. - 2011. - N 3. - С. 69-83. - Лит. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психологія Педагогічна психологія Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
> Шифр: vops/2013/1 Журнал 2013р. N 1 Гуткина, Н. И. Развитие познавательной мотивации у детей 5-7 лет / Н. И. Гуткина, В. В. Назаренко. - С.3-12. - Библиогр. в конце ст. Щебланова, Е. И. Взаимосвязь когнитивных способностей и личностных характеристик интеллектуально одаренных школьников / Е. И. Щебланова. - С.13-23. - Библиогр. в конце ст. Мохова, С. Б. Психологические корреляты общей и академической прокрастинации у студентов / С. Б. Мохова, А. И. Неврюев. - С.24-35. - Библиогр. в конце ст. Гордеева, Т. О. Внутренняя и внешняя учебная мотивация студентов: их источники и влияние на психологическое благополучие / Т. О. Гордеева, О. А. СычевЕ. Н. Осин. - С.35-45. - Библиогр. в конце ст. Фельдштейн, Д. И. Проблемы психолого0педагогических наук в пространственно-временной ситуации XXI в.: вызовы информационной эпохи / Д. И. Фельдштейн. - С.46-65. - Библиогр. в конце ст. Ковязина, М. С. Объективные методики исследования психических процессов в клинической психологии / М. С. Ковязина. - С.66-71. - Библиогр. в конце ст. Яновский, М. И. Построение кинокадра как фактор воздействия на особенности переживаний зрителя / М. И. Яновский. - С.71-78. - Библиогр. в конце ст. Карпинский, К. В. Конфликт ценностей как предпосылка смысложизненного кризиса в развитии личности / К. В. Карпинский. - С.78-93. - Библиогр. в конце ст. Муравьёва, О. И. Личностные особенности предпринимателей малых и крупных городов / О. И. Муравьёва, В. В. МацутаЮ. Н. Ерлыкова. - С.94-105. - Библиогр. в конце ст. Мясоед, П. А. Творчество В. А. Роменца и российская психологическая мысль / П. А. Мясоед. - С.106-115. - Библиогр. в конце ст. Субботский, Е. В. Подход Выготского-Лурии к изучению сознательного действия и современные исследования исполнительской функции / Е. В. Субботский. - С.116-130. - Библиогр. в конце ст. Леви, Т. С. Методика диагностики психологической границы личности / Т. С. Леви. - С.131-146. - Библиогр. в конце ст. Лопухова, О. Г. Опросник "Маскулинность, феминность и гендерный тип личности" (российский аналог "Bem Sex Role Inventory") / О. Г. Лопухова. - С.147-154. - Библиогр. в конце ст. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
Фельдштейн, Д. И. Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации XXI в.: вызовы информационной эпохи [] / Д. И. Фельдштейн> // Вопросы психологии. - 2013. - N 1. - С. 46-65. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психологія, 21 ст. Педагогіка, 21 ст. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
П86 Психология современного подростка [] : [монография / Д. И. Фельдштейн и др.] ; под ред. Д. И. Фельдштейна ; Научно-исслед. ин-т общей и пед. психологии Акад. наук СССР. - Москва : Педагогика, 1987. - 240 с. : рис., табл. - (Образование. Педагогические науки. Педагогическая психология). - Библиогр.: с. 233-237. - 1.30 р.
Рубрики: Підлітки--Психологія--Наукові видання Педагогічна психологія--Підлітки--Наукові видання Кл.слова (ненормовані): подростковый возраст в онтогенезе -- підлітковий вік в онтогенезі -- становление личности подростков -- становлення особистості підлітків -- общественно полезная деятельность подростков -- суспільно вигідна діяльність підлітків -- личность подростка -- особистість підлітків -- психология подростка -- психологія підлітка Анотація: В монографии обобщено теоретический и экспериментальный материал по особенности развития детей в подростковый период. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Фельдштейн, Д. И.; Бостанджиева, Т. Н.; Вереникина, И. М.; Воробьева, Л. И.; Фельдштейн, Д. И. \ред.\; Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии Академии наук СССР Примірників всього: 2 ЧЗ (1), ФОНД (1) Свободны: ЧЗ (1), ФОНД (1) |
Э53 Эльконин, Даниил Борисович. Психическое развитие в детских возрастах [] : избр. психолог. труды / Д. Б. Эльконин ; [вст. ст. Д. И. Фельдштейна] ; Акад. пед. и соц. наук, Моск. психолого-соц. ин-т. - М. : Ин-т практ. психологии ; Воронеж : НПО "МОДЭК", 1995. - 416 с. - (Психологи отечества). - Лит.: с. 410-413. - ISBN 5-87224-087-2 : 494000.00 крб
Рубрики: Дитяча психологія--Наукові видання Кл.слова (ненормовані): психология дошкольника -- психологія дошкільника -- игровая деятельность -- ігрова діяльність -- общение ребенка со взрослыми -- спілкування дитини з дорослими -- психическое развитие ребенка -- психічний розвиток дитини -- психология младшего школьника -- психологія молодшого школяра -- структура учебной деятельности -- структура учбової діяльності -- психолого-педагогическая диагностика -- психолого-педагогічна діагностика Анотація: Основные работы выдающегося психолога Д. Б. Эльконина по возрастной и педагогической психологии, включая теорию периодизации детства, концепцию психического развития ребенка в игровой, учебной деятельности. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Фельдштейн, Д. И. \авт. предисл.\; Академия педагогических и социальных наукМосковский психолого-социальный институт Примірників всього: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |