> Шифр: vops/2007/3 Журнал 2007р. N 3 Чуприкова, Н. и. Система понятий общей психологии и функциональная система психической регуляции поведения и деятельности / Н. и. Чуприкова. - С.3-15. - Библиогр. в конце ст. Вачков, И. В. Полисубъектный подход к педагогическому взаимодействию / И. В. Вачков. - С.16-29. - Библиогр. в конце ст. Цукерман, Г. А. Установка на поиск как развивающий эффект учебной деятельности / Г. А. Цукерман, А. Л. Венгер. - С.30-41. - Библиогр. в конце ст. Осницкий, А. К. Роль осознаной саморегуляции в учебной деятельности подростков, обучающихся в классах КРО / А. К. Осницкий, Н. В. Астахова. - С.42-51. - Библиогр. в конце ст. Минюрова, С. А. Особенности проспективной идентичности при жизненном самоопределении выпускников вуза / С. А. Минюрова, Л. Л. Плеханова. - С.52-58. - Библиогр. в конце ст. Моросанова, В. И. Индивидуальная саморегуляция и характер человека / В. И. Моросанова. - С.59-68. - Библиогр. в конце ст. Китаев-Смык, Л. А. Факторы напряженности творческого процесса / Л. А. Китаев-Смык. - С.69-82. - Библиогр. в конце ст. Ениколопов, С. Н. Психологические проблемы патологического влечения к азартным играм / С. Н. Ениколопов, Д. А. Умняшкина. - С.82-99. - Библиогр. в конце ст. Часы как предмет культуры: попытка психологического анализа /Сурнов К.Г., Балашова Е.Ю., Ковязина М.С., Портнова Г.В. - С.99-106. - Библиогр. в конце ст. Горбатов, Д. С. Сплетня как средство социализации / Д. С. Горбатов. - С.106-115. - Библиогр. в конце ст. Гордеева, Н. Д. Продуктивный хаос как условие порождения совершенного действия / Н. Д. Гордеева. - С.116-127. - Библиогр. в конце ст. Негашева, М. А. Психомоторные особенности и пальцевые дерматоглифы как частные аспекты конституции / М. А. Негашева, А. А. Дубинина. - С.127-136. - Библиогр. в конце ст. Погодин, И. А. Проявление агрессии у солдат срочной службы и курсантов / И. А. Погодин. - С.137-144. - Библиогр. в конце ст. Мироненко, И. А. Монизм, плюрализм и реальность / И. А. Мироненко. - С.145-148. - Библиогр. в конце ст. Сидоров, К. Р. Самооценка, уровень притязаний и эффективность учебной деятельности старшеклассников / К. Р. Сидоров. - С.149-157. - Библиогр. в конце ст. Евдокименко, А. С. Подходы к иссследованию переговорного процесса / А. С. Евдокименко. - С.158-166. - Библиогр. в конце ст. Є примірники у відділах: всього 2 : ПЧЗ (1), ВСМЛ (1) Вільні: ПЧЗ (1), ВСМЛ (1) Утримувачі документа: ЖОУНБ |
Цукерман, Г. А. Установка на поиск как развивающий эффект учебной деятельности [] / Г. А. Цукерман, А. Л. Венгер> // Вопросы психологии : науч. журнал. - 2007. - N 3. - С. 30-41. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психологія поведінки Психологія навчання Развивающее обучение Утримувачі документа: ЖОУНБ Дод.точки доступу: Венгер, А. Л. Є примірники у відділах: всього 2 : ПЧЗ (1), ВСМЛ (1) Вільні: ПЧЗ (1), ВСМЛ (1) |
> Шифр: vops/2007/5 Журнал 2007р. N 5 Венгер, А. Л. Клиническая психология развития: состояние и перспективы / А. Л. Венгер, Е. И. Морозова. - С.3-12. - Библиогр. в конце ст. Гусельцева, М. С. Культура как психологическая реальность: опыт идеального моделирования / М. С. Гусельцева. - С.13-24. - Библиогр. в конце ст. Цукерман, Г. А. Поисковая активность в учебной деятельности / Г. А. Цукерман, Ю. И. Суховерша. - С.25-38. - Библиогр. в конце ст. Рогова, Е. Е. Переживание одиночества подростками с разной социальной направленностью / Е. Е. Рогова. - С.39-46. - Библиогр. в конце ст. Медведская, Е. И. Семантическое пространство личности школьников с разными уровнями успеваемости в сознании педагога / Е. И. Медведская. - С.47-56. - Библиогр. в конце ст. Андреева, И. Н. Предпосылки развития эмоционального интеллекта / И. Н. Андреева. - С.57-65. - Библиогр. в конце ст. Гулевич, О. А. Влияние обыденных представлений о справедливости на оценку партнера по общению / О. А. Гулевич. - С.66-76. - Библиогр. в конце ст. Гончаров, О. А. Влияние спортивной деятельности на развитие восприятия перспективы / О. А. Гончаров, Н. Е. Емельянова. - С.76-89. - Библиогр. в конце ст. Кузнецова, С. О. Психологические особенности враждебности при психической патологии / С. О. Кузнецова. - С.89-99. - Библиогр. в конце ст. Колпакова, М. Ю. Аксиологические основания психологической практики / М. Ю. Колпакова. - С.100-126. - Библиогр. в конце ст. Логинова, Н. А. Антропологическая психология Б.Г.Ананьева / Н. А. Логинова. - С.127-137. - Библиогр. в конце ст. Егорова, М. С. Дифференциальная психология в школе Б.Г.Ананьева / М. С. Егорова. - С.137-150. - Библиогр. в конце ст. Мироненко, И. А. Методология Б.Г.Ананьева в свете современного развития психологической науки / И. А. Мироненко. - С.151-160. - Библиогр. в конце ст. Толочек, В. А. Общий подход и частные результаты комплексных исследований феномена "человек" в научной школе Б.Г.Ананьева / В. А. Толочек. - С.161-169. - Библиогр. в конце ст. Линде, Н. Д. Коррекция эмоциональной зависимости с помощью метода эмоционально-образной терапии / Н. Д. Линде. - С.170-179. - Библиогр. в конце ст. Є примірники у відділах: всього 2 : ПЧЗ (1), ВСМЛ (1) Вільні: ПЧЗ (1), ВСМЛ (1) Утримувачі документа: ЖОУНБ |
Цукерман, Г. А. Поисковая активность в учебной деятельности [] / Г. А. Цукерман, Ю. И. Суховерша> // Вопросы психологии : науч. журнал. - 2007. - N 5. - С. 25-38. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психологія навчання Дитячі точки зору, позиції Утримувачі документа: ЖОУНБ Дод.точки доступу: Суховерша, Ю. И. Є примірники у відділах: всього 2 : ПЧЗ (1), ВСМЛ (1) Вільні: ПЧЗ (1), ВСМЛ (1) |
> Шифр: vops/2009/1 Журнал 2009р. N 1 Осницкий, А. К. Развитие саморегуляции на разных этапах профессионального становления / А. К. Осницкий, Н. В. БяковаС. В. Истомина. - С.3-12. - Лит. в конце ст. Якобсон, С. Г. Становление ранних форм самосознания детей / С. Г. Якобсон, Л. Р. Адилова. - С.12-22. - Лит. в конце ст. Циринг, Д. А. Семья как фактор формирования личностной беспомощности у детей / Д. А. Циринг. - С.22-31. - Лит. в конце ст. Мачешич-Петрович, Д. Учебная деятельность детей с отставанием в умственном развитии: нейропсихологические аспекты / Д. Мачешич-Петрович, Я. КовачевичМ. Япунзжа-Милисавлевич. - С.32-37. - Лит. в конце ст. Бахадова, Е. В. Неблагополучная семья как фактор формирования девиантного поведения детей / Е. В. Бахадова. - С.37-50. - Лит. в конце ст. Перова, Е. А. Оптимизм как одна из составляющих субъективного благополучия / Е. А. Перова, С. Н. Ениколопов. - С.51-57. - Лит. в конце ст. Гулевич, О. А. Влияние восприятия справедливости действий человека на представление о нем и причинах его поведения / О. А. Гулевич. - С.58-67. - Лит. в конце ст. Соколова, Е. Т. Нарциссизм как клинический и социокультурный феномен / Е. Т. Соколова. - С.67-80. - Лит. в конце ст. Карандашев, В. Н. Концепция ценностей культуры Ш. Шварца / В. Н. Карандашев. - С.81-96. - Лит. в конце ст. Меновщиков, В. Ю. Многомерная модель дискурса интернет-консультирования / В. Ю. Меновщиков. - С.97-103. - Лит. в конце ст. Долгих, В. В. Особенности самовосприятия людей с нормальной и избыточной массой тела / В. В. Долгих. - С.103-108. - Лит. в конце ст. Жильцова, О. А. Формирование рефлексии в ественнонаучном образовании школьников / О. А. Жильцова, И. Ю. СамоненкоЮ. А. Самоненко. - С.109-120. - Лит. в конце ст. Цукерман, Г. А. О канонах экспериментального исследования / Г. А. Цукерман. - С.121-122 Назаров, А. И. Межъязыковые взаимодействия при распознавании слов, выражающих абстрактные и конкретные понятия / А. И. Назаров. - С.123-133. - Лит. в конце ст. Булгакова, О. С. Динамика психофизиологического напряжения сотрудников "скорой помощи" в течение дежурства / О. С. Булгакова, Е. И. Николаева. - С.133-140. - Лит. в конце ст. Прихидько, А. И. Проблема эмоций в зарубежной социальной психологии / А. И. Прихидько. - С.141-152. - Лит. в конце ст. Окунева, Н. А. Научная конференция по проблемам развивающего образования / Н. А. Окунева, О. О. Бексултанова. - С.155-157 Дубровина, И. В. Современные проблемы психологии личности: теория и практика : (К 100-летию со дня рождения Л.И.Божович) / И. В. Дубровина. - С.158-160 Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича |
Цукерман, Г. А. О канонах экспериментального исследования [] / Г. А. Цукерман> // Вопросы психологии. - 2009. - N 1. - С. 121-122 . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психологія навчання Рефлексія Психологічні дослідження Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
> Шифр: vops/2010/1 Журнал 2010р. N 1 Юревич, А. В. Российская психология в мировом мейнстриме / А. В. Юревич. - С.3-14. - Лит. в конце ст. Ермакова, И. Е. Типы поисковой активности учащихся в начальной и основной школе / И. Е. Ермакова, Г. А. Цукерман. - С.15-23. - Лит. в конце ст. Гордеева, Т. О. Позитивное мышление как фактор учебных достижение старшеклассников / Т. О. Гордеева, Е. Н. Осин. - С.24-33. - Лит. в конце ст. Гулевич, О. А. Влияние справедливости выборов на отношение к сторонникам политических партий / О. А. Гулевич, А. И. Прихидько. - С.34-43. - Лит. в конце ст. Алишев, Б. С. Особенности восприятия справедливости наказания в разных культурах / Б. С. Алишев, О. А. АникеенокА. И. Крючкова. - С.44-56. - Лит. в конце ст. Варга, А. Я. Домашний питомец в семейной системе / А. Я. Варга, Е. Ю. Федорович. - С.56-65. - Лит. в конце ст. Никольская, А. В. Теория отражения vs конструктивизм / А. В. Никольская. - С.66-77. - Лит. в конце ст. Степанова, М. А. О состоянии педагогической психологии в свете современной социальной ситуации / М. А. Степанова. - С.78-91. - Лит. в конце ст. Завершнева, Е. Ю. Основные поправки к тексту "Исторический смысл психологического кризиса",опубликованному в 1982 г. в собрании сочинений Л. С. Выготского / Е. Ю. Завершнева, М. Е. Осипов. - С.92-102 Назаров, А. И. Ассиметрия абстрактно-конкретных взаимодействий / А. И. Назаров. - С.103-114. - Лит. в конце ст. Серебряков, А. Г. Прогностическая валидность психодиагностической методики "Профориентатор" (по материалам отсроченного анкетирования) / А. Г. Серебряков [та ін.]. - С.115-127. - Лит. в конце ст. Інші автори: Кононова В. Н., Алтухов В. В., Иванова О. Н., Шмелев А. Г. Линде, Н. Д. Эмоционально-образная терапия зависимости и утраты / Н. Д. Линде, Е. В. Корнеева. - С.128-137. - Лит. в конце ст. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
> Шифр: vops/2010/4 Журнал 2010р. N 4 Поддъяков, А. Н. Типы противодействия в помогающем поведении / А. Н. Поддъяков. - С.3-13. - Лит. в конце ст. Степанова, М. А. От Л. С. Выготского к П. Я. Гальперину: психотехнический подход в психологии образования / М. А. Степанова. - С.14-27. - Лит. в конце ст. Исламова, С. Н. Самооценка и употребление психоактивных веществ учащимися учреждений начального профессионального образования / С. Н. Исламова. - С.28-36. - Лит. в конце ст. Гаврилова, Т. А. Осознание собственной смертности как фактор становления подросткового чувства взрослости / Т. А. Гаврилова, Ф. Ы. Швец. - С.37-44. - Лит. в конце ст. Гриценко, В. В. Социально-психологическая адаптация подростков в условиях трудовой миграции их родителей / В. В. Гриценко, Н. В. Молчанова. - С.45-54. - Лит. в конце ст. Холмогорова, А. Б. Служба психологического сопровождения студентов вузов: проблемы становления, основные направления, методы и принципы работы / А. Б. Холмогорова [та ін.]. - С.55-63. - Лит. в конце ст. Інші автори: Якубова Л. Н., Горшкова Д. А., Евдокимова Я. Г., Москова М. В., Матыцына В. А. Знаков, В. В. Понимание и переживание москвичами террористической угрозы / В. В. Знаков. - С.64-74. - Лит. в конце ст. Молчанова, Ю. Ю. Ценностные установки личности гемблера / Ю. Ю. Молчанова. - С.75-83. - Лит. в конце ст. Чумакова, М. А. Психологические аспекты решения задач на конструирование / М. А. Чумакова. - С.83-94. - Лит. в конце ст. Корниенко, Д. С. Психогенетическое исследование свойств личности в теории интегральной индивидуальности / Д. С. Корниенко. - С.94-102. - Лит. в конце ст. Давыдов, В. В. Взаимосвязь идей Л. С. Выготского и Н. А. Бернштейна / В. В. Давыдов. - С.104-109. - Лит. в конце ст. Кудрявцев, В. Т. В. В. Давыдов. Вехи и этапы жизненного пути / В. Т. Кудрявцев. - С.109-118. - Лит. в конце ст. Лазарев, В. С. Понятия умственного действия и его формирования в теориях П. Я. Гальперина и В. В. Давыдова / В. С. Лазарев. - С.119-128. - Лит. в конце ст. Цукерман, Г. А. Развивающее обучение: генетико-моделирующий эксперимент / Г. А. Цукерман. - С.128-141. - Лит. в конце ст. Хухорева, А. В. Методика опосредствованной диагностики ценностей / А. В. Хухорева. - С.142-152. - Лит. в конце ст. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
В92 Выготский, Лев Семенович. Педагогическая психология [] / ред., сост., вступ. ст. В. В. Давыдова, [коммент. В. В. Давыдова, Г. А. Цукерман, Н. В. Елизаровой]. - М. : Педагогика, 1991. - 480 с. : фото. - Библиогр.: с. 470-479. - ISBN 5-7155-0358-2 : 5.00 р.
Рубрики: Педагогічна психологія--Наукові видання Кл.слова (ненормовані): эмоциональное поведение -- емоційна поведінка -- реакция -- реакція -- вища нервова діяльність -- высшая нервная деятельность -- інстинкти -- инстинкты -- психология внимания -- психологія уваги -- педагогіка уваги -- педагогика внимания -- мышление -- мислення -- трудовое воспитание -- трудове виховання -- соціальна поведінка -- социальное поведение -- моральна поведінка -- моральное поведение -- естетичне виховання -- эстетическое воспитание -- утомляемость -- стомлюваність -- неформальное поведение -- неформальна поведінка -- темперамент -- характер -- одаренность -- обдарованість -- личность ребенка -- особистість дитини -- проблеми навчання -- проблемы обучения -- умственное развитие -- розумовий розвиток -- педагогический процесс -- педагогічний процес -- педагогическая психология -- педагогічна психологія -- школьный возраст -- шкільний вік Анотація: Основные научные положения педагогической психологии, касающиеся развития внимания, социального, эстетического, трудового воспитания, а также одаренности школьников. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Давыдов, В. В. \ред., сост., авт. предисл.\; Давыдов, В. В. \авт. коммент. .\; Цукерман, Г. А. \авт. коммент.\; Елизарова, Н. В. \авт. коммент.\ Примірників всього: 4 ФОНД (2), ЧЗ (1), АБ (1) Свободны: ФОНД (2), ЧЗ (1), АБ (1) |
Цукерман, Г. А. Развивающее обучение: генетико-моделирующий эксперимент [] / Г. А. Цукерман> // Вопросы психологии. - 2010. - N 4. - С. 128-141. - Лит. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Педагогічна психологія Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
Ермакова, И. Е. Типы поисковой активности учащихся в начальной и основной школе [] / И. Е. Ермакова, Г. А. Цукерман> // Вопросы психологии. - 2010. - N 1. - С. 15-23. - Лит. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Педагогічна психологія Дитяча психологія Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Цукерман, Г. А. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
> Шифр: vops/2012/2 Журнал 2012р. N 2 Цукерман, Г. А. Понимание информационных текстов: что меняется за пять лет обучения? / Г. А. Цукерман, О. Л. Обухова. - С.3-17. - Лит. в конце ст. Семенова, Т. с. Соотношение хронологического и психологического возраста при диагностике готовности к школе / Т. с. Семенова. - С.18-22. - Лит. в конце ст. Знаков, В. В. Образ врага как психологическое основание понимания мусульманских террористов россиянами / В. В. Знаков. - С.23-34. - Лит. в конце ст. Егоров, О. Г. Психологические коннотации в творчестве Ф. М. Достоевского (петербургская поэма "Двойник") / О. Г. Егоров. - С.35-45. - Лит. в конце ст. Ушакова, Т. Н. Истоки осмысленности ранней детской речи / Т. Н. Ушакова, С. С. Белова. - С.45-55. - Лит. в конце ст. Умрихин, В. В. Неявные контексты явных драм истории советской психологии (к 80-летию "реактологической дискуссии") / В. В. Умрихин. - С.56-65. - Лит. в конце ст. Ясницкий, А. Изоляционизм советской психологии? Интеллектуальная история как миграция, трансформация и циркуляция идей / А. Ясницкий. - С.66-79. - Лит. в конце ст. Завершнева, Е. Ю. Еврейский вопрос в неопубликованных рукописях Л. С. Выготского / Е. Ю. Завершнева. - С.79-99. - Лит. в конце ст. Осипов, М. Е. Динамика проблемы личности в работах Л. С. Выготского / М. Е. Осипов. - С.100-116. - Лит. в конце ст. Корнилова, Т. В. Толерантность к неопределенности и креативность у преподавателей и студентов / Т. В. Корнилова, С. Д. Смирнов. - С.117-126. - Лит. в конце ст. Бескова, Т. В. Методика исследования завистливости личности / Т. В. Бескова. - С.127-141. - Лит. в конце ст. Кузнецова, Д. А. Непроизвольное запоминание и межполушарное взаимодействие / Д. А. Кузнецова, М. С. Ковязина. - С.142-152. - Лит. в конце ст. Воронцов, Д. В. Квир-теория: перспективы психологического анализа сексуальности / Д. В. Воронцов. - С.153-162. - Лит. в конце ст. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
Цукерман, Г. А. Понимание информационных текстов: что меняется за пять лет обучения? [] / Г. А. Цукерман, О. Л. Обухова> // Вопросы психологии. - 2012. - N 2. - С. 3-17. - Лит. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Вікова психологія Дитяча психологія Психологічні дослідження Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Обухова, О. Л. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
> Шифр: vops/2015/1 Журнал 2015р. N 1 Цукерман, Г. А. Что такое умение учиться и как его измерять / Г. А. Цукерман, Е. В. Чудинова. - С.3-14. - Библиогр. в конце ст. Гордеева, Т. О. Интеллект, мотивация и копинг-стратегии как условия академических достижений школьников / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев, Е. А. Шепелева. - С.15-25. - Библиогр. в конце ст. Ушакова, Т. Н. Как возможно осмысленное слово у годовалого ребенка / Т. Н. Ушакова. - С.26-37. - Библиогр. в конце ст. Суроегина, А. Ю. Психоэмоциональное состояние подростков и молодежи, перенесших тяжелую травму спинного мозга, на различных этапах реабилитации / А. Ю. Суроегина, А. Б. Холмогорова. - С.38-46. - Библиогр. в конце ст. Роджерс, Н. Начальные шаги к пробуждению творчества / Н. Роджерс. - С.47-57. - Библиогр. в конце ст. Абрамсон, Я. И. Экспериментальное обучение математике в начальной школе / Я. И. Абрамсон. - С.58-68. - Библиогр. в конце ст. Степанова, М. А. Возрастные возможности усвоения математических понятий (на материале начальной школы) / М. А. Степанова. - С.69-81. - Библиогр. в конце ст. Зинченко, Ю. П. Сертификат профессиональных психологов ЕвроПси в России: опыт и перспективы / Ю. П. Зинченко, А. Н. ВераксаС. В. Леонов. - С.82-86. - Библиогр. в конце ст. Лазарев, В. С. Исследование педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности / В. С. Лазарев, И. А. Елисеева. - С.87-96. - Библиогр. в конце ст. Польская, Н. А. Зависимость частоты и характера несуицидальных самоповреждений от пола и возраста (в неклинической популяции) / Н. А. Польская. - С.97-109. - Библиогр. в конце ст. Байфорд, Э. Понятия субнормы и патологии в истории российской науки о ребенке / Э. Байфорд. - С.110-122. - Библиогр. в конце ст. Артемьева, О. А. "Оружием критики" (анализ рецензий отечественных психологов первой половины ХХ столетия) / О. А. Артемьева. - С.123-132. - Библиогр. в конце ст. Лекавичене, Р. Тест эмоционального интеллекта EI-DARL / Р. Лекавичене, Д. Антинене. - С.133-146. - Библиогр. в конце ст. Корягин, К. В. Эгоцид: феномен, понятие, проблема и практика / К. В. Корягин, А. Б. Орлов. - С.147-158. - Библиогр. в конце ст. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
Цукерман, Г. А. Что такое умение учиться и как его измерять [] / Г. А. Цукерман, Е. В. Чудинова> // Вопросы психологии. - 2015. - N 1. - С. 3-14. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Педагогічна психологія Вікова психологія Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Чудинова, Е. В. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
> Шифр: vops/2015/3 Журнал 2015р. N 3 Собкин, В. С. Динамика мотивационно-целевых трансформаций учебной деятельности у учащихся основной школы / В. С. Собкин, Е. А. Калашникова. - С.3-14. - Библиогр. в конце ст. Цукерман, Г. А. Диагностика критического мышления / Г. А. Цукерман, О. В. Митина. - С.15-29. - Библиогр. в конце ст. Шумакова, Н. Б. Роль исследовательской активности в становлении образа мира у одаренных подростков / Н. Б. Шумакова, О. А. Богпомочева. - С.30-37. - Библиогр. в конце ст. Казьмина, О. Ю. Прогноз суицида при депрессии / О. Ю. Казьмина [та ін.]. - С.38-48. - Библиогр. в конце ст. Інші автори: Ениколопов С. Н., Медведева Т. И., Воронцова О. Ю., Борисова О. А. Дубовицкая, Т. Д. Психологические особенности самоутверждения мальчиков и девочек подросткового возраста / Т. Д. Дубовицкая, Р. М. АсадуллинЕ. А. Киреева. - С.49-57. - Библиогр. в конце ст. Ермолаева, М. В. Особенности внутренней позиции студентов-психологов / М. В. Ермолаева, Д. В. Лубовский. - С.58-65. - Библиогр. в конце ст. Буряковская, В. А. Культ молодости в массовой культуре / В. А. Буряковская. - С.66-72. - Библиогр. в конце ст. Березина, Т. Н. Влияние стрессогенных факторов на продолжительность жизни летчиков-космонавтов / Т. Н. Березина, Э. И. Мансуров. - С.73-82. - Библиогр. в конце ст. Буякас, Т. М. Актуализация смыслов непроизвольного воспоминания / Т. М. Буякас. - С.83-94. - Библиогр. в конце ст. Балашова, Е. Ю. Оценка временных интервалов и определение времение по часам при аффективных расстройствах в позднем возрасте / Е. Ю. Балашова, Л. И. Микеладзе. - С.95-105. - Библиогр. в конце ст. Мясоед, П. А. Категория практики и методология психологии / П. А. Мясоед. - С.106-115. - Библиогр. в конце ст. Завершнева, Е. Ю. Две линии развития категории "смысл" в работах Л. С. Выготского / Е. Ю. Завершнева. - С.116-132. - Библиогр. в конце ст. Александров, Ю. И. Консолидация и реконсолидация памяти: психофизиологический анализ / Ю. И. Александров [та ін.]. - С.133-144. - Библиогр. в конце ст. Інші автори: Горкин А. Г., Созинов А. А., Сварник О. Е., Кузина Е. А., Гаврилов В. В. Алюшин, В. М. Диагностика психоэмоционального состояния на основе современных акустических технологий / В. М. Алюшин. - С.145-152. - Библиогр. в конце ст. Алюшин, М. В. Минимализация влияния эффекта привыкания при проведении психологического тестирования / М. В. Алюшин. - С.153-160. - Библиогр. в конце ст. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
Цукерман, Г. А. Диагностика критического мышления [] / Г. А. Цукерман, О. В. Митина> // Вопросы психологии. - 2015. - N 3. - С. 15-29. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Мислення Дитяча психологія Вікова психологія Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Митина, О. В. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |