004.43
К36


    Кергаль, Ив.
    Методы программирования на Бейсике (с упражнениями) [] = Methodes de programmation en Basic / И. Кергаль ; пер. с фр. А. И. Бряндинского ; под ред. Ю. М. Баяковского. - М. : Мир, 1991. - 288 с. : табл. - Решения упражнений: с. 258-276. - Табл. кодов ASCII: с. 277. - Указ. ключ. слов Бейсика: с. 278. - Англ.-рус. слов. терминов: с. 279. - Лит.: с. 280. - Предм. указ.: с. 281-283. - ISBN 5-03-001564-7 : 2.70 р.
УДК
ББК 32.973.2-018 + 22.193
Рубрики: BASIC, мова--Програмування--Навчальні видання
   
Кл.слова (ненормовані):
история информатики -- історія інформатики -- эволюция языков программирования -- еволюція мов програмування -- инициализация -- ініціалізація -- типы переменных -- типи змінних -- команды Бейсика -- команди Бейсика -- условные структуры -- умовні структури -- интегрированные структуры -- інтегровані структури -- неопределенные циклы -- невизначені цикли -- цепочки литер -- ланцюги літер -- предопределенные функции -- зумовлені функции -- массивы -- масиви -- методы сортировки -- методи сортування -- файлы -- файли -- методы анализа -- методи аналізу
Анотація: Методы программирования на Бейсике, приводятся 120 упражнений, часть которых сопровождается комментариями и ответами.

Утримувачі документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Дод.точки доступу:
Бряндинский, А. И. \пер.\; Баяковский, Ю. М. \ред.\
Примірників всього: 2
ВВ (1), ФОНД (1)
Свободны: ВВ (1), ФОНД (1)

004.43С++
М46


    Мейерс, Скотт.
    Эффективное использование С++. 50 рекомендаций по улучшению ваших программ и проектов [] = Effective C++ Second Edition. 50 Specific Ways to Improve Your Programs and Designs : пер. с англ. / Скотт Мейерс. - Москва : ДМК Пресс, 2000. - 240 с. : рис. - (Для программистов). - Предисл.: с. 9-15. - Введ.: с. 16-25 - Послесл.: с. 218-219. - Алф. указ.: с. 220-235. - ISBN 5-93700-006-4 : 19.95 грн
УДК
ББК 32.973.2-018.1
Рубрики: С++, мова--Проектування--Програмування--Методика--Практичні посібники
Кл.слова (ненормовані):
управление памятью -- управління пам'яттю -- копирующий конструктор -- конструктор копіювання -- операторы присваивания -- оператори присвоювання -- объектно-ориентированное проектирование -- об'єктно-орієнтоване проектування -- "эффект бабочки" -- "ефект метелика" -- виртуальные функции -- віртуальні функції -- невиртуальные функции -- невіртуальні функції -- генерирующие функции -- генеруючі функції -- дружественные функции -- дружні функції -- закрытые функции -- закриті функції -- встраиваемые функции -- вбудовані функції -- функции-члены -- функції-члени -- деструкторы -- деструктори -- конструктор копирования -- конструктор копіювання -- базовые классы -- базові класи -- множественное наследование -- множинне спадкування -- потенциальная неоднозначность -- потенціальна неоднозначність -- инициализация -- ініціалізація
Анотація: Практические рекомендации по проектированию и программированию на языке С++, изложены правила, методы реализации программы.

Утримувачі документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича
Примірників всього: 1
ВВ (1)
Свободны: ВВ (1)

32.973.2-018.3
Т19


    Тарасов, Игорь Александрович.
    Основы программирования в OpenGL [] : учеб. курс / И. А. Тарасов. - Москва : Горячая линия - Телеком, 2000. - 188 с. : рис. - Прил.: с. 178-180. - Библиогр.: с. 181. - Глоса.: с. 182-185. - ISBN 5-93517-016-7 : 12.30 грн
ББК 32.973.2-018.3
Рубрики: Програмування--Комп'ютерна графіка--Практичні посібники
   
Кл.слова (ненормовані):
устанавливаем OpenGL -- налаштовуємо OpenGL -- анимация -- анімація -- трехмерные фигуры -- тривимірні фігури -- построение поверхностей -- побудова поверхонь -- плоскости отсечения -- площини відсікання -- логические операции -- логічні операції -- изображения -- зображення -- инициализация -- ініціалізація -- управление лампами -- управління лампами -- управление камерой -- управління камерою
Анотація: Самоучитель по работе с открытой графической библиотекой OpenGL, представляющей собой программирования трехмерной графики.

Утримувачі документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича
Примірників всього: 1
ВВ (1)
Свободны: ВВ (1)