М 15 Макашева, З. М. Брендинг [] : [учеб. пособие] / З. М. Макашева, М. О. Макашев. - СПб. : Питер, 2011. - 288 с. : ил. - (Учебное пособие). - Лит.: с.273-283. - ISBN 978-5-94807-039-1 : 76.00 грн
Рубрики: Торгові маркі--Навчальні видання Кл.слова (ненормовані): организация брендинга -- організація брендингу -- формирование торговой марки -- формування торгової марки -- марочное ценообразование -- марочне ціноутворення -- понятие бренд -- поняття бренд -- формирование имиджа бренда -- формування іміджу бренда -- технология брендинга -- технологія брендингу -- управленческие решения -- управлінські рішення -- интегрированные формы бизнеса -- інтегровані форми бізнесу -- франчайзинговая система -- франчайзингова система Анотація: Теория и методология формирования процесса организации управления брендингом и ее основные составляющие; организация процесса формирования торговой марки. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Макашев, М. О. Примірників всього: 1 ВВ (1) Свободны: ВВ (1) |