004.738.5:339 П31
Петюшкин, Алексей. Основы банерной рекламы [] / Алексей Петюшкин. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2002. - 464 с. : рис., табл. - Прил.: с. 425-444. - Предм. указ.: с. 445-449. - ISBN 5-94157-145-3 : 19.95 грнББК 32.973.202.1 Рубрики: Інтернет- маркетинг--Комунікації--Реклама--Практичні посібники Кл.слова (ненормовані): Интернет-проектирование -- Інтернет-проектування -- рекламная информация -- рекламна інформація -- форматы рекламных баннеров -- формати рекламних банерів -- типы рекламных баннеров -- типи рекламних банерів -- рекламные площадки -- рекламні майданчики -- эффективность баннерной рекламы -- ефективність банерної реклами -- статистические показатели эффективности -- статистичні показники ефективності -- эффективность рекламного баннера -- ефективність рекламного банера -- восприятие рекламных баннеров -- сприйняття рекламних банерів -- Интернет-ресурсы -- Інтернет-ресурси -- брендинг -- банерный обмен -- банерний обмін Анотація: Теоретический и практический материал к высоким результатам эффективности баннерной рекламы для интернет-проектов.
Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича
Примірників всього: 1 ВВ (1) Свободны: ВВ (1)
|