> Шифр: vmup/2008/3 Журнал 2008р. N 3 Аллахвердов, В. М. Симфоническая мощь сознания / В. М. Аллахвердов. - С.4-19. - Лит. в конце ст. Чеснокова, А. Г. Объяснительный инструментарий психологической науки в контексте исторического анализа / А. Г. Чеснокова. - С.20-36. - Лит. в конце ст. Данилова, Н. Н. Осцилляторная активность мозга в рабочей памяти / Н. Н. Данилова, М. С. Лукьянчикова. - С.37-53. - Лит. в конце ст. Печенкова, Е. В. Переключения внимания при восприятии одновременности событий / Е. В. Печенкова. - С.54-62. - Лит. в конце ст. Ахутина, Т. В. Влияние индивидуально-типологических особенностей высших психических функций младших школьников на формирование навыка письма / Т. В. Ахутина [та ін.]. - С.63-79. - Лит. в конце ст. Інші автори: Бабаева Ю.Д., Корнеев А.А., Кричевец А.Н., Воронова М.Н., Егорова О.И. Гогберашвили, Т. Ю. Нарушения высших психических функций у детей с парциальными формами эпилепсии / Т. Ю. Гогберашвили, Ю. В. Микадзе. - С.80-90. - Лит. в конце ст. Дергачева, О. Е. Русскоязычная адаптация опросника каузальных ориентаций / О. Е. Дергачева, Л. Я. ДорфманД. А. Леонтьев. - С.91-106. - Лит. в конце ст. Науменко, А. С. Способ представления психодиагностической информации как фактор ее организационной эффективности / А. С. Науменко, А. Г. Шмелев. - С.107-123. - Лит. в конце ст. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
Влияние индивидуально-типологических особенностей высших психических функций младших школьников на формирование навыка письма [] / Т. В. Ахутина [та ін.]> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 3. - С. 63-79. - Лит. в конце ст. . - ISSN 0201-7385. - ISSN 0137-0936 Рубрики: Інтелектуальний розвиток дитини Психічний розвиток та здібності Окремі моторні функції--Писання Дод.точки доступу: Ахутина, Т.В.; Бабаева, Ю.Д.; Корнеев, А.А.; Кричевец А.Н., Воронова М.Н., Егорова О.И. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
Л86 Ахутина, Т. В. Проблемы нейролингвистического исследования афазий [] : сборник / Т. В. Ахутина, Ж. М. Глозман , Л. С. Цветкова > // А. Р. Лурия и современная психология : (сборник статей памяти А. Р. Лурия) / под ред. Е. Д. Хомской, Л. С. Цветковой, Б. В. Зейгарник. - М. : Изд-во Моск. ун-та, 1982
Рубрики: Нейролінгвістика афазій--Проблеми дослідження Дод.точки доступу: Хомская, Е. Д. \ред.\; Цветкова, Л. С. \ред.\; Зейгарник, Б. В. \ред.\; Глозман , Ж. М.; Цветкова , Л. С. Є примірники у відділах: всього 2 : ЧЗ (1), АБ (1) Вільні: ЧЗ (1), АБ (1) |
> Шифр: vmup/2012/2 Журнал 2012р. N 2 Корсакова, Н. К. Нейропсихологический фактор: наследие А. Р. Лурия и задачи развития нейропсихологии / Н. К. Корсакова. - С.8-15. - Лит. в конце ст. Ковязина, М. С. Особенности синдрома нарушения межполушарного взаимодействия при патологии мозолистого тела / М. С. Ковязина, Д. А. Кузнецова. - С.16-22. - Лит. в конце ст. Полонская, Н. Н. Как и что я вижу (диалог с больной, страдающей тотальной агнозией) / Н. Н. Полонская. - С.23-30. - Лит. в конце ст. Глозман, Ж. М. О субъектности луриевской нейропсихологии / Ж. М. Глозман. - С.31-36. - Лит. в конце ст. Соколова, Е. Т. Культурно-историческая и клинико-психологическая перспектива исследования феноменов субъективной неопределенности / Е. Т. Соколова. - С.37-48. - Лит. в конце ст. Бурлакова, Н. С. О новых возможностях культурно-исторического анализа в клинической психологии / Н. С. Бурлакова. - С.49-56. - Лит. в конце ст. Зинченко, Ю. П. Синдромный подход в психологии телесности (на примере исследования больных с пролапсом митрального клапана) / Ю. П. Зинченко, Е. И. Первичко. - С.57-67. - Лит. в конце ст. Бардышевская, М. К. Проблемы исследования эмоционально-личностного развития ребенка в рамках уровневой модели / М. К. Бардышевская. - С.68-74. - Лит. в конце ст. Плужников, И. В. Синдромный подход в изучении нейрокогнитивного дефицита при психической патологии / И. В. Плужников. - С.75-83. - Лит. в конце ст. Ахутина, Т. В. Применение луриевского принципа синдромного анализа в обработке данных нейропсихологического обследования детей с отклонениями в развитии / Т. В. Ахутина, Е. Ю. МатвееваА. А. Романова. - С.84-95. - Лит. в конце ст. Микадзе, Ю. В. Некоторые методологические вопросы качественного и количественного анализа в нейропсихологической диагностике / Ю. В. Микадзе. - С.96-103. - Лит. в конце ст. Балашова, Е. Ю. Определение времени по часам в нейропсихологической диагностике: новая жизнь классической методики / Е. Ю. Балашова, О. А. Шевелькова. - С.104-111. - Лит. в конце ст. Цветкова, Л. С. Произвольный и непроизвольный уровни структуры и протекания психических процессов в восстановительном обучении / Л. С. Цветкова, А. В. Цветков. - С.112-115. - Лит. в конце ст. Пылаева, Н. М. Нейропсихология и школа / Н. М. Пылаева, Т. В. Ахутина. - С.116-122. - Лит. в конце ст. Натович, Е. А. Патологическая зависимость от азартных игр: психоаналитический подход / Е. А. Натович, А. Ш. ТхостовР. Ф. Теперик. - С.138-151. - Лит. в конце ст. Россохин, А. В. Исследования рефлексии измененных состояний сознания в психоанализе / А. В. Россохин. - С.152-167. - Лит. в конце ст. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
> Шифр: vops/2012/4 Журнал 2012р. N 4 Коннов, В. И. Характеристика российской научно-исследовательской культуры: возможности социально-психологического подхода / В. И. Коннов. - С.3-12. - Лит. в конце ст. Локалова, Н. П. Связь когнитивно-эмоционального развития со становлением позитивных личностных характеристик старших дошкольников / Н. П. Локалова, Л. И. Никонова. - С.13-22. - Лит. в конце ст. Соловьева, Д. Ю. Факторы адаптации первоклассников к школе / Д. Ю. Соловьева. - С.23-31. - Лит. в конце ст. Собкин, В. С. Личностные особенности студентов-актеров разных поколений: инвариантность и изменчивость / В. С. Собкин, Т. А. Феофанова. - С.32-47. - Лит. в конце ст. Пащенко-де Превиль, Е. Карьера в понимании молодежи: сравнительный анализ социальных представлений российских и французских студентов / Превиль Е. Пащенко-де. - С.48-61. - Лит. в конце ст. Веракса, А. Н. Символ как средство познавательной деятельности / А. Н. Веракса. - С.62-70. - Лит. в конце ст. Марцинковская, Т. Д. Психология искусства в ГАХН: методологии и эмпирика / Т. Д. Марцинковская. - С.94-105. - Лит. в конце ст. Березина, Т. Н. Взаимосвязь базовых запахов и базовых эмоций / Т. Н. Березина. - С.106-116. - Лит. в конце ст. Гусев, А. Н. Роль индивидуально-психологических свойств личности в выраженности феномена слепоты к изменению / А. Н. Гусев, О. А. МихайловаИ. С. Уточкин. - С.117-128. - Лит. в конце ст. Власова, Р. М. Структурно-функциональная организация использования глаголов и существительных в зависимости от стратегии их актуализации / Р. М. Власова [та ін.]. - С.128-138. - Лит. в конце ст. Інші автори: Печенкова Е. В., Ахутина Т. В., Синицын В. Е. Ковязина, М. С. Регуляторные механизмы фиксированной установки при нарушениях межполушарного взаимодействия / М. С. Ковязина, Д. А. Кузнецова. - С.138-146. - Лит. в конце ст. Шейнов, В. П. Разработка опросника для оценки степени незащищенности индивида от манипулятивных воздействий / В. П. Шейнов. - С.147-154. - Лит. в конце ст. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
Структурно-функциональная организация использования глаголов и существительных в зависимости от стратегии их актуализации [] / Р. М. Власова [и др.]> // Вопросы психологии. - 2012. - N 4. - С. 128-138. - Лит. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Клінічна психологія Мозок Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Власова, Р. М.; Печенкова, Е. В.; Ахутина, Т. В.; Синицын, В. Е. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
Ахутина, Т. В. Применение луриевского принципа синдромного анализа в обработке данных нейропсихологического обследования детей с отклонениями в развитии [] / Т. В. Ахутина, Е. Ю. Матвеева, А. А. Романова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - N 2. - С. 84-95. - Лит. в конце ст. . - ISSN 0201-7385. - ISSN 0137-0936 Рубрики: Нейропсихологія Психологічні дослідження Дитяча психологія--Діти з вадами розвитку Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Матвеева, Е. Ю.; Романова, А. А. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
Пылаева, Н. М. Нейропсихология и школа [] / Н. М. Пылаева, Т. В. Ахутина> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - N 2. - С. 116-122. - Лит. в конце ст. . - ISSN 0201-7385. - ISSN 0137-0936 Рубрики: Нейропсихологія Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Ахутина, Т. В. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
> Шифр: vmup/2013/4 Журнал 2013р. N 4 Шишкин, С. Л. На пути к высокоскоростным интерфейсам глаз-мозг-компьютер: сочетание "одностимульной" парадигмы и перевода взгляда / С. Л. Шишкин, А. А. ФедороваЮ. О. Нуждин. - С.4-19. - Библиогр. в конце ст. Клочко, В. Е. Проблема сознания в психологии: постнекласический ракурс / В. Е. Клочко. - С.20-35. - Библиогр. в конце ст. Корнилова, Т. В. Ригидность, толерантность к неопределенности и креативность в системе интеллектуально-личностного потенциала человека / Т. В. Корнилова. - С.36-47. - Библиогр. в конце ст. Воронова, М. Н. Лонгитюдное исследование развития высших психических функций у младших школьников / М. Н. Воронова, А. А. КорнеевТ. В. Ахутина. - С.48-64. - Библиогр. в конце ст. Шипкова, К. М. Изменение профиля слухоречевой асимметрии при афазии / К. М. Шипкова. - С.65-75. - Библиогр. в конце ст. Любимова, Г. Ю. Феноменология и обучающие аспекты начального опыта работы / Г. Ю. Любимова, И. В. Евсевичева. - С.76-91. - Библиогр. в конце ст. Арестова, О. Н. Особенности самоотношения у подростков и юношей с близорукостью / О. Н. Арестова, Н. В. Богачева. - С.92-105. - Библиогр. в конце ст. Федорова, С. М. Динамика интрапсихических изменений личности в ходе психоанализа: психосемантический анализ / С. М. Федорова, А. В. Россохин. - С.106-118. - Библиогр. в конце ст. Барабанов, Д. Д. Сравнительный анализ изменений волевой регуляции у студентов первого и второго курсов (мониторинг) / Д. Д. Барабанов. - С.119-130. - Библиогр. в конце ст. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
Воронова, М. Н. Лонгитюдное исследование развития высших психических функций у младших школьников [] / М. Н. Воронова, А. А. Корнеев, Т. В. Ахутина> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - N 4. - С. 48-64. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0201-7385. - ISSN 0137-0936 Рубрики: Психологічні дослідження Дитяча психологія Психічні процеси Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Корнеев, А. А.; Ахутина, Т. В. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
> Шифр: vmup/2014/3 Журнал 2014р. N 3 Глозман, Ж. М. Евгения Давыдовна Хомская: краткий очерк жизненного и научного пути / Ж. М. Глозман. - С.3-7 Плужников, И. В. Ключевые подходы к проблеме личности в нейропсихологии / И. В. Плужников. - С.8-17. - Библиогр. в конце ст. Ковязина, М. С. Синдром "расщепленного" мозга и факторы межполушарного взаимодействия / М. С. Ковязина. - С.18-25. - Библиогр. в конце ст. Корсакова, Н. К. Нейропсихология внимания и задача Струпа / Н. К. Корсакова. - С.26-33. - Библиогр. в конце ст. Агрис, А. Р. Варианты дефицита функций І блока мозга у детей с трудностями обучения / А. Р. Агрис, Т. В. АхутинаА. А. Корнеев. - С.34-46. - Библиогр. в конце ст. Кроткова, О. А. Психофизическая проблема и ассиметрия полушарий мозга / О. А. Кроткова. - С.47-62. - Библиогр. в конце ст. Гордеева, Т. О. Базовые типы мотивации деятельности: потребностная модель / Т. О. Гордеева. - С.63-78. - Библиогр. в конце ст. Магомед-Эминов, М. Ш. Онтологическая концептуализация феномена экстремальности / М. Ш. Магомед-Эминов. - С.79-91. - Библиогр. в конце ст. Кузнецова, С. О. Психологические особенности враждебности у больных с шизофренией, шизоаффективными и аффективными расстройствами / С. О. Кузнецова [та ін.]. - С.92-103. - Библиогр. в конце ст. Інші автори: Абрамова А. А., Ениколопов С. Н., Разумова А. В. Носкова, О. Г. Общепсихологическая теория деятельности и проблемы психологии труда / О. Г. Носкова. - С.104-121. - Библиогр. в конце ст. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
Агрис, А. Р. Варианты дефицита функций І блока мозга у детей с трудностями обучения [] / А. Р. Агрис, Т. В. Ахутина, А. А. Корнеев> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2014. - N 3. - С. 34-46. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0201-7385. - ISSN 0137-0936 Рубрики: Нейропсихологія Дитяча психологія Діти з розумовими вадами Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Ахутина, Т. В.; Корнеев, А. А. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |