Шифр: vops/2012/3
   Журнал

Вопросы психологии [Текст]. - М. : Вопросы психологии, 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2012р. N 3
Зміст:
Вартанова, И. И. Личность старшеклассника: мотивация и система ценностей / И. И. Вартанова. - С.3-11. - Лит. в конце ст.
Русалов, В. М. Характерологические особенности и предпочтения школьных предметов у подростков / В. М. Русалов, Н. А. Велумян. - С.12-21. - Лит. в конце ст.
Монроз, А. В. Структура волевых качеств детей дошкольного и младшего школьного возраста / А. В. Монроз. - С.21-29. - Лит. в конце ст.
Юревич, А. В. Экспертная оценка динамики психологического состояния российского общества: 1981-2011 гг. / А. В. Юревич, Д. В. Ушаков. - С.30-44. - Лит. в конце ст.
Мироненко, И. А. Современная российская психология в контексте мировой психологической науки / И. А. Мироненко. - С.44-50. - Лит. в конце ст.
Горбатов, Д. С. Достоверность слухов как предмет психологического исследования / Д. С. Горбатов. - С.51-59. - Лит. в конце ст.
Одинцова, М. А. Психологические особенности виктимной личности / М. А. Одинцова. - С.59-67. - Лит. в конце ст.
Бардышевская, М. К. Уровневая модель развития аффективно-поведенских комплексов / М. К. Бардышевская. - С.68-77. - Лит. в конце ст.
Данина, М. М. Технология обучения психологическому анализу научно-популярных кинофильмов как средство развития саногенного мышления / М. М. Данина, Н. В. Кисельникова. - С.78-88. - Лит. в конце ст.
Завершнева, Е. Ю. "To Moscow with love": реконструкция поездки Л. С. Выготского в Лондон / Е. Ю. Завершнева. - С.89-105. - Лит. в конце ст.
Горбунова, Е. С. "Эффект превосходства слова" и направление пространственного внимания / Е. С. Горбунова, М. В. Фаликман. - С.106-114. - Лит. в конце ст.
Князева, Т. С. Роль эмоционального интеллекта в учебно-профессиональной успешности музыкантов-исполнителей / Т. С. Князева. - С.115-124. - Лит. в конце ст.
Медведева, Т. И. Особенности мышления у больных эпилепсией с разной латерализацией очага эпиактивности / Т. И. Медведева, М. С. КовязинаА. А. Земляная. - С.125-133. - Лит. в конце ст.
Подпругина, В. В. Исследование представлений об эмоциях посредством рисуночных текстов / В. В. Подпругина, И. В. Блинникова. - С.134-142. - Лит. в конце ст.
Аксенова, Е. П. Модификация опросника Олпорта-Вернона-Линдсея "Изучение ценностей" / Е. П. Аксенова. - С.143-150. - Лит. в конце ст.
Климчук, В. А. Методики исследования внутренней мотивации / В. А. Климчук. - С.150-157. - Лит. в конце ст.
Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1)
Вільні: ПЧЗ (1)




    Вартанова, И. И.
    Личность старшеклассника: мотивация и система ценностей [] / И. И. Вартанова // Вопросы психологии. - 2012. - N 3. - С. 3-11. - Лит. в конце ст. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Педагогічна психологія

Утримувачі документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1)
Вільні: ПЧЗ (1)


Шифр: vops/2014/3
   Журнал

Вопросы психологии [Текст]. - М. : Вопросы психологии, 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2014р. N 3
Зміст:
Бурлакова, Н. С. Патопсихологический эксперимент: методология и перспективы / Н. С. Бурлакова. - С.3-13. - Библиогр. в конце ст.
Зайцев, С. В. Выбор как предмет педагогической психологии / С. В. Зайцев. - С.14-23. - Библиогр. в конце ст.
Собкин, В. С. Понимание учителями причин агрессивного поведения школьников / В. С. Собкин, А. С. Фомиченко. - С.24-36. - Библиогр. в конце ст.
Венгер, А. Л. Психологические типы детей дощкольного возраста / А. Л. Венгер. - С.37-45. - Библиогр. в конце ст.
Божович, Е. Д. Чувствительность школьников к стилистическим аспектам языкового материала / Е. Д. Божович. - С.46-57. - Библиогр. в конце ст.
Смирнова, Е. О. Опыт построения диагностики пространственого образа себя в раннем возрасте / Е. О. Смирнова, Е. А. Абдулаева. - С.58-67. - Библиогр. в конце ст.
Самбикина, О. С. Сравнительный анализ индивидуального стиля учебной деятельности третьеклассников и восьмиклассников / О. С. Самбикина. - С.68-73. - Библиогр. в конце ст.
Петрова, С. О. Исследование академических достижений интеллектуально одаренных учащихся VI-X классов / С. О. Петрова. - С.74-84. - Библиогр. в конце ст.
Вартанова, И. И. Особенности мотивации, самоотношения и локуса контроля у старшекласников / И. И. Вартанова. - С.85-95. - Библиогр. в конце ст.
Будякова, Т. П. Особенности визуальных контактов при захвате заложников / Т. П. Будякова. - С.96-104. - Библиогр. в конце ст.
Рамендик, Д. М. Комплексное исследование свойств индивидуальности, входящих в понятие темперамента / Д. М. Рамендик, Б. В. ЧернышевЕ. Г. Чернышева. - С.105-117. - Библиогр. в конце ст.
Бардышевская, М. К. Терапевтическая роль наблюдения за детьми с аффективно-поведенческими комплексами / М. К. Бардышевская. - С.118-130. - Библиогр. в конце ст.
Богданчиков, С. А. Школа Узнадзе в системе советской психологии / С. А. Богданчиков. - С.131-141. - Библиогр. в конце ст.
Ковязина, М. С. Синдром "расщепленного" мозга при различной патологии мозолистого тела / М. С. Ковязина. - С.142-148. - Библиогр. в конце ст.
Белов, А. Б. Роль обратной связи в общении: основные направления исследований в зарубежной социальной психологии / А. Б. Белов. - С.149-157. - Библиогр. в конце ст.
Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1)
Вільні: ПЧЗ (1)




    Вартанова, И. И.
    Особенности мотивации, самоотношения и локуса контроля у старшекласников [] / И. И. Вартанова // Вопросы психологии. - 2014. - N 3. - С. 85-95. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Педагогічна психологія
   Підлітки


Утримувачі документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1)
Вільні: ПЧЗ (1)