> Шифр: vops/2007/3 Журнал 2007р. N 3 Чуприкова, Н. и. Система понятий общей психологии и функциональная система психической регуляции поведения и деятельности / Н. и. Чуприкова. - С.3-15. - Библиогр. в конце ст. Вачков, И. В. Полисубъектный подход к педагогическому взаимодействию / И. В. Вачков. - С.16-29. - Библиогр. в конце ст. Цукерман, Г. А. Установка на поиск как развивающий эффект учебной деятельности / Г. А. Цукерман, А. Л. Венгер. - С.30-41. - Библиогр. в конце ст. Осницкий, А. К. Роль осознаной саморегуляции в учебной деятельности подростков, обучающихся в классах КРО / А. К. Осницкий, Н. В. Астахова. - С.42-51. - Библиогр. в конце ст. Минюрова, С. А. Особенности проспективной идентичности при жизненном самоопределении выпускников вуза / С. А. Минюрова, Л. Л. Плеханова. - С.52-58. - Библиогр. в конце ст. Моросанова, В. И. Индивидуальная саморегуляция и характер человека / В. И. Моросанова. - С.59-68. - Библиогр. в конце ст. Китаев-Смык, Л. А. Факторы напряженности творческого процесса / Л. А. Китаев-Смык. - С.69-82. - Библиогр. в конце ст. Ениколопов, С. Н. Психологические проблемы патологического влечения к азартным играм / С. Н. Ениколопов, Д. А. Умняшкина. - С.82-99. - Библиогр. в конце ст. Часы как предмет культуры: попытка психологического анализа /Сурнов К.Г., Балашова Е.Ю., Ковязина М.С., Портнова Г.В. - С.99-106. - Библиогр. в конце ст. Горбатов, Д. С. Сплетня как средство социализации / Д. С. Горбатов. - С.106-115. - Библиогр. в конце ст. Гордеева, Н. Д. Продуктивный хаос как условие порождения совершенного действия / Н. Д. Гордеева. - С.116-127. - Библиогр. в конце ст. Негашева, М. А. Психомоторные особенности и пальцевые дерматоглифы как частные аспекты конституции / М. А. Негашева, А. А. Дубинина. - С.127-136. - Библиогр. в конце ст. Погодин, И. А. Проявление агрессии у солдат срочной службы и курсантов / И. А. Погодин. - С.137-144. - Библиогр. в конце ст. Мироненко, И. А. Монизм, плюрализм и реальность / И. А. Мироненко. - С.145-148. - Библиогр. в конце ст. Сидоров, К. Р. Самооценка, уровень притязаний и эффективность учебной деятельности старшеклассников / К. Р. Сидоров. - С.149-157. - Библиогр. в конце ст. Евдокименко, А. С. Подходы к иссследованию переговорного процесса / А. С. Евдокименко. - С.158-166. - Библиогр. в конце ст. Є примірники у відділах: всього 2 : ПЧЗ (1), ВСМЛ (1) Вільні: ПЧЗ (1), ВСМЛ (1) Утримувачі документа: ЖОУНБ |
Вачков, И. В. Полисубъектный подход к педагогическому взаимодействию [] / И. В. Вачков> // Вопросы психологии : науч. журнал. - 2007. - N 3. - С. 16-29. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психологія відносин--вчитель-учень Психологія навчання Утримувачі документа: ЖОУНБ Є примірники у відділах: всього 2 : ПЧЗ (1), ВСМЛ (1) Вільні: ПЧЗ (1), ВСМЛ (1) |