Шифр: ijvs/2007/6
   Журнал

Иностранные языки в школе [Текст]. - М., 1934 - . - Періодичність 81
2007р. N 6
Из содерж.:
Мартан, Ж. -П. Использование метода "Учение через обучение" на уроках иностранного языка / Ж. -П. Мартан, Ф. Л. Ратнер, А. Э. Рахимова. - С.2-5
Идилова, И. С. Электронные образовательные проекты и межкультурная коммуникация / И. С. Идилова. - С.6-8
Кл.слова: ЕЛЕКТИВНІ КУРСИ
Оганесянц, Н. А. Электронный портфель учителя иностранного языка: рефлексивный анализ профессионального роста / Н. А. Оганесянц. - С.9-12
Пассов, Е. И. Содержание иноязычного образования как методическая категория / Е. И. Пассов. - С.13-22
Кл.слова: ІНШОМОВНА КУЛЬТУРА
Щепилова, А. В. Дидактика многоязычия и проблема "Доминантного языка" / А. В. Щепилова. - С.23-27
Асфаганова, Р. А. Урок английского языка в VIII классе на тему "The Presidents of the United States of America" / Р. А. Асфаганова. - С.30-33
Кл.слова: КОНСПЕКТИ УРОКІВ, КРАЇНОЗНАВСТВО, ПРЕЗИДЕНТИ
Лебедева, Э. Н. Урок испанского языка как второго иностранного в VI классе (2-й год изучения) на тему "Nuestros hermanos pequenos. Como son?" / Э. Н. Лебедева. - С.33-36
Кл.слова: КОНСПЕКТИ УРОКІВ, ТВАРИНИ
Макаревич, И. Г. Первые шаги в Интернете : Практические занятия в V-VI классах школы с углубленным изучением немецкого языка / И. Г. Макаревич. - С.36-40
Карасева, О. В. Игры для разминки на уроке немецкого языка / О. В. Карасева. - С.41-42
Тарасова, Н. А. Игра как способ освоения иностранного языка дошкольниками / Н. А. Тарасова. - С.42-46
Бойко, Т. В. Сценарий праздника "Herbstfest" / Т. В. Бойко. - С.46-48
Кл.слова: ПОРИ РОКУ, ОСІНЬ
Tsourtsilina, N. Знаменитые университеты мира : L`universite Lomonossov de Moscou / N. Tsourtsilina. - С.49-59 : il.
Гимн Московского университета. - С.59
Боева, Л. Д. Hobbies / Л. Д. Боева. - С.60-62
Кл.слова: КОНСПЕКТИ УРОКІВ, ХОБІ
Арутюнова, Ж. М. Le regne de Nicolas I (1796-1855) / Ж. М. Арутюнова. - С.63-68
Кузьмина, Р. В. Омонимы в курсе английского языка (II-VI классы) / Р. В. Кузьмина. - С.69-78
Колесникова, Е. А. Направления модернизации процеса обучения аудированию / Е. А. Колесникова. - С.82-87
Каграманов, К. Р. Антономасия как средство вторичной номинации / К. Р. Каграманов. - С.87-91
Бартош, Д. К. Lebendige Landeskunde - warum eigentlich? / Д. К. Бартош, Г. Хебелер
Safronova, A. V. Anouk Aimee / A. V. Safronova. - С.100-104
Gudina, O. W. Die Eigennamen sind wieder im Spiel / O. W. Gudina. - С.104-107.- Окончание. Нач. в № 7, 8, 2006; № 1-5, 2007
Є примірники у відділах: всього 1 : ІН (1)
Вільні: ІН (1)

Утримувачі документа:
ЖОУНБ



    Колесникова, Е. А.
    Направления модернизации процеса обучения аудированию [Текст] / Е. А. Колесникова // Иностранные языки в школе : науч.-метод. журн. - 2007. - N 6. - С. 82-87
Рубрики: Англійська мова--Методика викладання--Аудіювання
   

Утримувачі документа:
ЖОУНБ

Є примірники у відділах: всього 1 : ІН (1)
Вільні: ІН (1)


616.1
К21


   
    Кардиореабилитация [] : монография / Г. П. Арутюнов [и др.] ; под ред. Г. П. Арутюнова. - Москва : МЕДпресс-информ, 2013. - 336, [1] с. : ил. - Лит.: с. 309-335. - ISBN 978-5-98322-884-9 : 135.00 грн
УДК
ББК 54.10:51.1(2)2
Рубрики: Хвороби серцево-судинної системи--Реабілітація медична--Наукові видання
Кл.слова (ненормовані):
структура процесса кардиореабилитации -- структура процесу кардіореабілітації -- физическая реабилитация -- фізична реабілітація -- рациональное питание -- раціональне харчування -- вторичная профилактика сердечно-сосудистых заболеваний -- вторинна профілактика серцево-судинних захворювань -- школа здоровья -- школа здоров'я
Анотація: Книга содержит основные сведения о восстановлении и сохранении здоровья пациентов, перенесших острое коронарное событие. Подробно освещены методы кардиореабилитации, включающие оптимальные физические тренировки и рациональное питание, а также факторы риска сердечно-сосудистых осложнений; указаны особенности проведения кардиореабилитации и меры профилактики сердечно-сосудистых заболеваний с учетом состояния пациента. Большое внимание уделено образовательным программам для кардиологических больных - школам здоровья, в которых детально, шаг за шагом, показаны все аспекты процесса кардиореабилитации. Иллюстрации и таблицы, приведенные в издании, помогут читателю лучше разобраться в содержании, научиться рассчитывать объем нагрузок, калорийность рациона, определять нормальные показатели своего состояния и др. Для кардиологов, терапевтов, врачей отделений кардиореабилитации, диетологов, врачей ЛФК, врачей общей практики и студентов старших курсов медицинских вузов.

Утримувачі документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Дод.точки доступу:
Арутюнов, Г. П.; Рылова, А. К.; Колесникова, Е. А.; Костюкевич, О. И.; Евзерихина, А. В.; Арутюнов, Г. П. \ред.\
Примірників всього: 1
ВСМЛ (1)
Свободны: ВСМЛ (1)