С56 Современный словарь-справочник по искусству [] / кол. авт.: И. М. Красильников [и др.]. - М. : Олимп : АСТ, 2000. - 816 с. - Указ.: с. 793-811. - Библиогр.: с. 812-813. - ISBN 5-7390-0021-1 : 7.49 грн
Рубрики: Тлумачні словники російські--Світова культура--Довідкові видання Кл.слова (ненормовані): довідники -- справочники -- енциклопедії -- энциклопедии Анотація: Имена, термины и понятия из различных областей искусства, эстетики, психологии творчества. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Красильников, И. М. \авт.\; Крипская, Е. Д. \авт.\; Левин, Л. О. \авт.\; Мелик-Пашаев, А. А. \авт.\; Мелик-Пашаев, А. А. \сост.\ Примірників всього: 2 МИСТ (1), БГ (1) Свободны: МИСТ (1), БГ (1) |
П86 Психология одаренности детей и подростков [] : [учеб. пособие] / Ю. Д. Бабаева [и др.] ; под ред. Н. С. Лейтеса. - М. : Академия, 1996. - 407, [1] с. - (Психология для студентов). - Библиогр.: с. 405-406. - ISBN 5-7695-0063-8 : 7.00 грн
Рубрики: Дитяча психологія--Навчальні видання Обдаровані діти--Навчальні видання Кл.слова (ненормовані): дети -- діти -- подростки -- підлітки -- одаренные дети -- обдаровані діти -- одаренность -- обдарованість -- интеллект -- інтелект -- ум -- розум -- вундеркинды -- вундеркінди -- художественное творчество -- художня творчість -- психика ребенка -- психіка дитини -- способности -- здібності -- умственная одаренность -- розумова обдарованість Анотація: Рассматриваются способы выявления одаренности, а также проблемы обучения и воспитания одаренных детей. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Бабаева, Ю. Д.; Лейтес, Н. С.; Марютина, Т. М.; Мелик-Пашаев, А. А.; Лейтес, Н. С. \ред.\ Примірників всього: 2 ФОНД (1), ЧЗ (1) Свободны: ФОНД (1), ЧЗ (1) |
> Шифр: vops/2016/2 Журнал 2016р. N 2 Асмолов, А. Г. Что такое жизнь с точки зрения психологии: историко-эволюционный подход к психофизической проблеме / А. Г. Асмолов, Е. Д. ШехтерА. М. Черноризов. - С.3-23. - Библиогр. в конце ст. Нечаев, Н. Н. Категория "предмет" как основа фундаментализации психологического образования / Н. Н. Нечаев, М. Д. Рабесон. - С.24-32. - Библиогр. в конце ст. Киселева, Л. С. Счастье в восприятии детей младшего школьного возраста / Л. С. Киселева. - С.33-43. - Библиогр. в конце ст. Ахметова, О. А. Стабильность и динамика личностных особенностей в подростковом возрасте / О. А. Ахметова, Е. Р. Слободская. - С.44-53. - Библиогр. в конце ст. Дубов, И. Г. Роль активности и интеллекта в достижении успеха / И. Г. Дубов, О. В. Митина. - С.54-69. - Библиогр. в конце ст. Мелик-Пашаев, А. А. Одаренность как норма и как призвание / А. А. Мелик-Пашаев. - С.70-82. - Библиогр. в конце ст. Алюшин, М. В. Методологические аспекты автоматизированного прогнозирования чрезвычайных ситуаций техногенного происхождения / М. В. Алюшин, В. М. АлюшинЛ. В. Колобашкина. - С.83-91. - Библиогр. в конце ст. Мельникова, М. С. Психотерапевтический потенциал биологической обратной связи: эмпирическое исследование / М. С. Мельникова, А. Б. Орлов. - С.91-97. - Библиогр. в конце ст. Чеснокова, М. Г. Становление экзистенциального понимания "заботы о себе" в работах С. Кьеркегора / М. Г. Чеснокова. - С.98-107. - Библиогр. в конце ст. Моросанова, В. И. Осознанная саморегуляция в системе психологических предикторов достижения учебных целей / В. И. Моросанова, Т. Г. Фомина. - С.124-135. - Библиогр. в конце ст. Моросанова, В. И. Общая способность к саморегуляции: операционализация феномена и экспериментальный подход к диагностике ее развития / В. И. Моросанова, И. Н. Бондаренко. - С.109-123. - Библиогр. в конце ст. Пазухина, С. В. Ценностное отношение к учащимся как личностный результат образования студентов педвузов / С. В. Пазухина. - С.136-147. - Библиогр. в конце ст. Коровкин, С. Ю. Мониторинг динамики загрузки рабочей памяти на этапе инкубации инсайтного решения / С. Ю. Коровкин, А. Д. СавиноваИ. Ю. Владимиров. - С.148-161. - Библиогр. в конце ст. Иванова, Е. М. Русскоязычная адаптация опросника гелотофобии, гелотофилии и катагеластицизма PhoPhiKat / Е. М. Иванова [та ін.]. - С.162-171. - Библиогр. в конце ст. Інші автори: Макогон И. К., Стефаненко Е. А., Ениколопов С. Н., Пройер Р., Рух В. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
Мелик-Пашаев, А. А. Одаренность как норма и как призвание [] / А. А. Мелик-Пашаев> // Вопросы психологии. - 2016. - N 2. - С. 70-82. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психічні властивості Обдарованість Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |