> Шифр: vops/2007/3 Журнал 2007р. N 3 Чуприкова, Н. и. Система понятий общей психологии и функциональная система психической регуляции поведения и деятельности / Н. и. Чуприкова. - С.3-15. - Библиогр. в конце ст. Вачков, И. В. Полисубъектный подход к педагогическому взаимодействию / И. В. Вачков. - С.16-29. - Библиогр. в конце ст. Цукерман, Г. А. Установка на поиск как развивающий эффект учебной деятельности / Г. А. Цукерман, А. Л. Венгер. - С.30-41. - Библиогр. в конце ст. Осницкий, А. К. Роль осознаной саморегуляции в учебной деятельности подростков, обучающихся в классах КРО / А. К. Осницкий, Н. В. Астахова. - С.42-51. - Библиогр. в конце ст. Минюрова, С. А. Особенности проспективной идентичности при жизненном самоопределении выпускников вуза / С. А. Минюрова, Л. Л. Плеханова. - С.52-58. - Библиогр. в конце ст. Моросанова, В. И. Индивидуальная саморегуляция и характер человека / В. И. Моросанова. - С.59-68. - Библиогр. в конце ст. Китаев-Смык, Л. А. Факторы напряженности творческого процесса / Л. А. Китаев-Смык. - С.69-82. - Библиогр. в конце ст. Ениколопов, С. Н. Психологические проблемы патологического влечения к азартным играм / С. Н. Ениколопов, Д. А. Умняшкина. - С.82-99. - Библиогр. в конце ст. Часы как предмет культуры: попытка психологического анализа /Сурнов К.Г., Балашова Е.Ю., Ковязина М.С., Портнова Г.В. - С.99-106. - Библиогр. в конце ст. Горбатов, Д. С. Сплетня как средство социализации / Д. С. Горбатов. - С.106-115. - Библиогр. в конце ст. Гордеева, Н. Д. Продуктивный хаос как условие порождения совершенного действия / Н. Д. Гордеева. - С.116-127. - Библиогр. в конце ст. Негашева, М. А. Психомоторные особенности и пальцевые дерматоглифы как частные аспекты конституции / М. А. Негашева, А. А. Дубинина. - С.127-136. - Библиогр. в конце ст. Погодин, И. А. Проявление агрессии у солдат срочной службы и курсантов / И. А. Погодин. - С.137-144. - Библиогр. в конце ст. Мироненко, И. А. Монизм, плюрализм и реальность / И. А. Мироненко. - С.145-148. - Библиогр. в конце ст. Сидоров, К. Р. Самооценка, уровень притязаний и эффективность учебной деятельности старшеклассников / К. Р. Сидоров. - С.149-157. - Библиогр. в конце ст. Евдокименко, А. С. Подходы к иссследованию переговорного процесса / А. С. Евдокименко. - С.158-166. - Библиогр. в конце ст. Є примірники у відділах: всього 2 : ПЧЗ (1), ВСМЛ (1) Вільні: ПЧЗ (1), ВСМЛ (1) Утримувачі документа: ЖОУНБ |
Моросанова, В. И. Индивидуальная саморегуляция и характер человека [] / В. И. Моросанова> // Вопросы психологии : науч. журнал. - 2007. - N 3. - С. 59-68. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Характер Психологія особистості Утримувачі документа: ЖОУНБ Є примірники у відділах: всього 2 : ПЧЗ (1), ВСМЛ (1) Вільні: ПЧЗ (1), ВСМЛ (1) |
> Шифр: pszu/2008/29/1 Журнал 2008р. т.29 N 1 Барабанщиков, В. А. Идея системности в психологии: пути развития / В. А. Барабанщиков. - С.5-13. - Лит. в конце ст. Моросанова, В. И. Саморегуляция и самосознание субъекта / В. И. Моросанова, Е. А. Аронова. - С.14-22. - Лит. в конце ст. Леви, Т. С. Пространственно-телесная модель развития личности / Т. С. Леви. - С.23-33. - Лит. в конце ст. Сергиенко, Е. А. Возвращение к Пиаже / Е. А. Сергиенко. - С.34-45. - Лит. в конце ст. Яновский, М. И. Психологическая природа восприятия "связки" между кадрами в киномонтаже / М. И. Яновский. - С.46-53. - Лит. в конце ст. Гончаров, О. А. Взаимосвязь перспективных построений и константности восприятия величины / О. А. Гончаров, Ю. Н. Тяповкин. - С.54-65. - Лит. в конце ст. Лупенко, Е. А. Исследование психологической природы интермодальной общности ощущений / Е. А. Лупенко. - С.66-78 Блохина, Л. Н. Индивидуальные различия в психологической адаптации к условиям профессиональной деятельности у госслужащих таможенных органов / Л. Н. Блохина. - С.79-89. - Лит. в конце ст. Анцыферова, Л. И. История жизни и личность Э.Эриксона - детерминанты его теории развития / Л. И. Анцыферова. - С.90-99. - Лит. в конце ст. Изюмова, С. А. А.А.Смирнов и его школа исследования памяти: продолжение поиска / С. А. Изюмова. - С.100-108. - Лит. в конце ст. Карпова, Н. Л. Формирование диалогического общения в семейной групповой логопсихотерапии / Н. Л. Карпова, И. В. Янченко. - С.109-118. - Лит. в конце ст. Улыбина, Е. В. Культурно-исторический подход Л.С.Выготского и развитие теории когнитивной метафоры / Е. В. Улыбина. - С.119-125. - Лит. в конце ст. Белоус, В. В. В.С.Мерлин - творец учения об интегральной индивидуальности (к 110-летию со дня рождения) / В. В. Белоус, И. В. Боязитова. - С.126-132. - Лит. в конце ст. Лебедев, А. Н. Константа М.Н.Ливанова и психофизиологические закономерности работы мозга (к 100-летию со дня рождения) / А. Н. Лебедев. - С.133-137. - Лит. в конце ст. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) Утримувачі документа: ЖОУНБ |
Моросанова, В. И. Саморегуляция и самосознание субъекта [] / В. И. Моросанова, Е. А. Аронова> // Психологический журнал. - 2008. - Том 29, N 1. - С. 14-22. - Лит. в конце ст. . - ISSN 0205-9592 Рубрики: Психологія особистості Самосвідомість Утримувачі документа: ЖОУНБ Дод.точки доступу: Аронова, Е.А. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
> Шифр: vops/2009/3 Журнал 2009р. N 3 Асмолов, А. Г. От мы-медиа к я-медиа: трансформации идентичности в виртуальном мире / А. Г. Асмолов, Г. А. Асмолов. - С.3-15. - Лит. в конце ст. Холмогорова, А. Б. Психологические факторы эмоциональной дезадаптации у студентов / А. Б. Холмогорова [та ін.]. - С.16-26. - Лит. в конце ст. Інші автори: Гаранян Н.Г., Евдокимова Я.Г., Москова М.В. Елшанский, С. П. Приоритетные направления деятельности службы психологической помощи технического вуза / С. П. Елшанский, И. В. ФедоровВ. М. Абдулаева. - С.27-36. - Лит. в конце ст. Граник, Г. Г. Психолого-дидактические проблемы создания школьных учебников / Г. Г. Граник. - С.37-44. - Лит. в конце ст. Моросанова, В. И. Индивидуальные особенности и саморегуляция агрессивного поведения / В. И. Моросанова, М. Д. Гаралева. - С.45-55. - Лит. в конце ст. Иржевская, В. П. Осознание собственной болезни как проблема в патопсихологии / В. П. Иржевская [та ін.]. - С.56-64. - Лит. в конце ст. Інші автори: Тхостов А.Ш., Морозова М.А., Рупчев Г.Е. Марцинковская, Т. Д. Густав Шпет - сын своего времени и наш современник / Т. Д. Марцинковская. - С.65-71. - Лит. в конце ст. Зинченко, В. П. Ответ психолога физиологам ("Работа по психологии" Г. Г. Шпета) / В. П. Зинченко. - С.72-82. - Лит. в конце ст. Денн, М. Эстетика Г. Г. Шпета и его критика русского футуризма / М. Денн. - С.82-87. - Лит. в конце ст. Штайнер, П. "Уж не пародия ли он?" / П. Штайнер. - С.88-96. - Лит. в конце ст. Завьялов, Н. Развитие понятия "внутренняя форма слова" Г. Г. Шпета в когнитивных науках / Н. Завьялов. - С.97-103. - Лит. в конце ст. Стефаненко, Т. Г. Этнопсихология Г.Г. Шпета в ХХI в. / Т. Г. Стефаненко. - С.103-107. - Лит. в конце ст. Аристов, В. В. Г.Г. Шпет и проект создания им Академии Московского Художественного театра / В. В. Аристов. - С.108-115. - Лит. в конце ст. Максимова-Шпет, Т. Г. Воспоминания Т.Г. Максимовой-Шпет об отце / Т. Г. Максимова-Шпет. - С.116-122 Завершнева, Е. Ю. "Ключ к психологии человека" : комментарии к блокноту Л.С. Выготского из больницы "Захарьино" (1926 г.) / Е. Ю. Завершнева. - С.123-141. - Лит. в конце ст. Барский, Ф. И. Исследования среды в психогенетике / Ф. И. Барский. - С.142-156. - Лит. в конце ст. К юбилею В.В. Абраменковой. - С.157-158 Шапиро, А. З. Психологические проблемы личности в культурно-историческом контексте / А. З. Шапиро. - С.159-161 Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
Моросанова, В. И. Индивидуальные особенности и саморегуляция агрессивного поведения [] / В. И. Моросанова, М. Д. Гаралева> // Вопросы психологии. - 2009. - N 3. - С. 45-55. - Лит. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психологія поведінки Девіантна поведінка--Психологія Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Гаралева, М.Д. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
> Шифр: vops/2011/1 Журнал 2011р. N 1 Леонтьев, Д. А. Новые ориентиры понимания личности в психологии: от необходимого к возможному / Д. А. Леонтьев. - С.3-27. - Лит. в конце ст. Котлярова, Э. В. Усвоение психологической лексики в дошкольном возрасте / Э. В. Котлярова, А. А. Суслова. - С.28-34. - Лит. в конце ст. Дёмин, А. Н. Соотношение притязаний школьников с социально-экономическими показателями региона / А. Н. Дёмин. - С.35-45. - Лит. в конце ст. Хухлаев, О. Е. Этнонациональные установки современной российской молодежи / О. Е. Хухлаев. - С.46-57. - Лит. в конце ст. Чмыхова, Е. В. О независимости скорости забывания от полноты запоминания при заучивании слов подростками / Е. В. Чмыхова, А. Т. Терехин. - С.58-65. - Лит. в конце ст. Холмогорова, А. Б. О негативных последствиях системы диагностики умственной отсталости у детей-сирот в интернатных учреждениях / А. Б. Холмогорова, С. В. ВоликоваН. А. Стёпина. - С.66-75. - Лит. в конце ст. Штейнмец, А. Э. Учебно-профессиональные задачи для педагогической практики студентов / А. Э. Штейнмец. - С.76-84. - Лит. в конце ст. Тихомирова, Т. Н. Взаимосвязь аспектов социальной среды с показателями интеллекта и креативности детей старшего дошкольного возраста / Т. Н. Тихомирова. - С.85-93. - Лит. в конце ст. Сидоренков, А. В. Доверие в малых группах / А. В. Сидоренков, И. И. Сидоренкова. - С.94-105. - Лит. в конце ст. Иванова, Н. Л. Самоопределение женщин с различными типами гендерной идентичности / Н. Л. Иванова, Е. В. Кулаева. - С.106-115. - Лит. в конце ст. Горбатов, Д. С. Проблема противодействия слухам в микрогруппах / Д. С. Горбатов. - С.116-123. - Лит. в конце ст. Ясницкий, А. Об изоляционизме советской психологии: научные публикации 1920-1930-х гг. / А. Ясницкий. - С.124-136. - Лит. в конце ст. Моросанова, В. И. Новая версия опросника "Стиль саморегуляции поведения - ССПМ" / В. И. Моросанова, Н. Г. Кондратюк. - С.137-145. - Лит. в конце ст. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
> Шифр: vops/2011/3 Журнал 2011р. N 3 Гусельцева, М. С. Психологическое знание и культурно-историческая эпистемология / М. С. Гусельцева. - С.3-16. - Лит. в конце ст. Орлов, А. Б. Психологические механизмы возникновения и коррекции внушенных детских страхов / А. Б. Орлов, Л. В. ОрловаН. А. Орлова. - С.17-32. - Лит. в конце ст. Шипицына, Л. М. Влияние игровой компьютерной зависимости подростков с нарушением слуха на их межличностные отношения / Л. М. Шипицына. - С.33-41. - Лит. в конце ст. Смирнова, Е. О. Типология сюжетных игр дошкольника / Е. О. Смирнова, И. А. Рябкова. - С.42-48. - Лит. в конце ст. Краснова, В. В. Социальная тревожность и ее связь с эмоциональной дезадаптацией, уровнем стресса и качеством интерперсональных отношений у студентов / В. В. Краснова, А. Б. Холмогорова. - С.49-58. - Лит. в конце ст. Горькова, И. А. Реализация модуля "Технологии психологической помощи в кризисных и чрезвычайных ситуациях" / И. А. Горькова, А. А. Баканова. - С.59-68. - Лит. в конце ст. Фельдштейн, Д. И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний / Д. И. Фельдштейн. - С.69-83. - Лит. в конце ст. Атемасов, А. В. Вклад И. С. Кона в развитие психологической науки / А. В. Атемасов. - С.84-91. - Лит. в конце ст. Копылов, С. О. Психологические аспекты концепции М. М. Бахтина / С. О. Копылов. - С.92-99. - Лит. в конце ст. Мединцев, В. А. Субъектно-диалогическая модель внутреннего пространства личности / В. А. Мединцев. - С.100-112. - Лит. в конце ст. Асенова, И. В. Профессиональная тренировка и мозговая латерализация: сравнительное исследование математиков и художников / И. В. Асенова. - С.113-120. - Лит. в конце ст. Гордеева, О. В. Специфика околосмертного опыта у представителей западной и индийской культур: сопоставительный анализ / О. В. Гордеева. - С.121-131. - Лит. в конце ст. Моросанова, В. И. Развитие теории осознанной саморегуляции: дифференциальный подход / В. И. Моросанова. - С.132-144. - Лит. в конце ст. Серова, О. Е. Проблема воли в психолого-педагогическом наследии В. М. Экземплярского / О. Е. Серова. - С.145-153. - Лит. в конце ст. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
Моросанова, В. И. Новая версия опросника "Стиль саморегуляции поведения - ССПМ" [] / В. И. Моросанова, Н. Г. Кондратюк> // Вопросы психологии. - 2011. - N 1. - С. 137-145. - Лит. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Опитування Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Кондратюк, Н. Г. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
Моросанова, В. И. Развитие теории осознанной саморегуляции: дифференциальный подход [] / В. И. Моросанова> // Вопросы психологии. - 2011. - N 3. - С. 132-144. - Лит. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психологічні вчення Антропологічна психологія Експериментальна психологія Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
> Шифр: pszu/2012/33/3 Журнал 2012р. т.33 N 3 Ушакова, Т. Н. Взаимодействие психологического и физиологического в речи человека / Т. Н. Ушакова. - С.5-16. - Лит. в конце ст. Барабанщиков, В. А. Коммуникативный подход в исследованиях восприятия / В. А. Барабанщиков. - С.17-32. - Лит. в конце ст. Имедадзе, И. В. Интеракционизм и общепсихологическая теория установки / И. В. Имедадзе. - С.33-42. - Лит. в конце ст. Журавлев, А. Л. Психологические факторы коррупции в современной России / А. Л. Журавлев, А. В. Юревич. - С.43-52. - Лит. в конце ст. Яньшин, П. В. Микрокинетический феномен и избирательное снижение порога опознания маскированных слов / П. В. Яньшин. - С.53-63. - Лит. в конце ст. Колесникова, Н. И. Половозрастные различия в понимании ментальных феноменов в разные периоды взрослости / Н. И. Колесникова. - С.64-75. - Лит. в конце ст. Таланова, Н. Н. Связь уровня развития модели психического с пониманием телевизионной рекламы детьми 3-6 лет / Н. Н. Таланова, Е. А. Сергиенко. - С.76-87. - Лит. в конце ст. Татарко, А. Н. Социальный капитал как фактор отношения к деньгам / А. Н. Татарко. - С.88-97. - Лит. в конце ст. Моросанова, В. И. Дифференциальный подход к психической саморегуляции: исследование действий профессионала / В. И. Моросанова. - С.98-110. - Лит. в конце ст. Иванников, В. А. Воля как продукт общественно-исторического развития человечества / В. А. Иванников, В. Н. Шляпников. - С.111-121. - Лит. в конце ст. Журавлев, А. Л. Роль В. М. Бехтерева в становлении общественной (социальной) психологии в России: к 155-летию со дня рождения / А. Л. Журавлев. - С.122-134. - Лит. в конце ст. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
Моросанова, В. И. Дифференциальный подход к психической саморегуляции: исследование действий профессионала [] / В. И. Моросанова> // Психологический журнал. - 2012. - Том 33, N 3. - С. 98-110. - Лит. в конце ст. . - ISSN 0205-9592 Рубрики: Професійна діяльність--Психологія Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
> Шифр: vmup/2013/3 Журнал 2013р. N 3 Мельникова, О. Т. Методологические принципы качественных исследований в психологии / О. Т. Мельникова, Д. А. Хорошилов. - С.4-17. - Библиогр. в конце ст. Моросанова, В. И. Взаимосвязь психометрического интеллекта, осознанной саморегуляции учебной деятельности и академической успеваемости одаренных подростков / В. И. Моросанова [та ін.]. - С.18-32. - Библиогр. в конце ст. Інші автори: Щебланова Е. И., Бондаренко И. Н., Сидиков В. А. Величковский, Б. Б. Новый подход к проблеме "прикосновения Мидаса": идентификация зрительных команд на основе выделения фокальных фиксаций / Б. Б. Величковский, М. А. РумянцевМ. А. Морозов. - С.33-45. - Библиогр. в конце ст. Матюшкина, А. А. Феноменология решения творческой проблемы / А. А. Матюшкина. - С.46-58. - Библиогр. в конце ст. Ларионова, Е. В. Магнитно-резонансная спектроскопия в исследовании мнестической деятельности / Е. В. Ларионова. - С.59-72. - Библиогр. в конце ст. Журавлёва, М. О. Развитие эмоционального интеллекта у будущих психологов: программа и результаты тренинга / М. О. Журавлёва. - С.73-82. - Библиогр. в конце ст. Рассказова, Е. И. Психологические и поведенческие факторы ипохондрических расстройств / Е. И. Рассказова. - С.83-101. - Библиогр. в конце ст. Ковязина, М. С. Гендерные и мануальные различия и мозолистое тело : обзор литературы / М. С. Ковязина. - С.102-111. - Библиогр. в конце ст. Базаров, Т. Ю. Опыт разработки и проведения курса "Профессиональная социализация психолога" на факультете псаихологии МГУ миени М. В. Ломоносова в г. Ташкенте / Т. Ю. Базаров, А. Д. ГубайдуллинаА. А. Туниянц. - С.112-126. - Библиогр. в конце ст. Пузеп, Л. Г. Влияние педагогической практики на формирование мотивационной и комптентностной готовности выпускника педагогического вуза к будущей профессиональной деятельности / Л. Г. Пузеп, А. И. РивераЮ. А. Терещенко. - С.127-134. - Библиогр. в конце ст. Болев, Т. К. Психологическое профилирование и коррекция подростков с криминальным поведением / Т. К. Болев, В. Д. Гущина. - С.135-141. - Библиогр. в конце ст. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
Взаимосвязь психометрического интеллекта, осознанной саморегуляции учебной деятельности и академической успеваемости одаренных подростков [] / В. И. Моросанова [и др.]> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - N 3. - С. 18-32. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0201-7385. - ISSN 0137-0936 Рубрики: Вікова психологія Дитяча психологія Підлітки--Психологія Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Моросанова, В. И.; Щебланова, Е. И.; Бондаренко, И. Н.; Сидиков, В. А. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
> Шифр: pszu/2014/35/4 Журнал 2014р. т.35 N 4 Позняков, В. П. Особенности отношений предпринимателей мужчин и женщин к конкуренции и партнерству в деловом взаимодействии / В. П. Позняков, О. И. Титова. - С.5-17. - Лит. в конце ст. Риппинен, Т. О. Взаимосвязи личностных особенностей подростков с повседневным использованием компьютера / Т. О. Риппинен, Е. Р. Слободская. - С.18-25. - Лит. в конце ст. Тилиндене, И. Взаимосвязь самооценки подростков и пережитого ими опыта издевательств со стороны сверстников / И. Тилиндене, Г. РастаускенеА. Емельяновас. - С.26-34. - Лит. в конце ст. Моросанова, В. И. Регуляторные и когнитивные предикторы математической успешности школьников / В. И. Моросанова [та ін.]. - С.35-46. - Лит. в конце ст. Інші автори: Фомина Т. Г., Ковас Ю. В., Богданова О. Е. Чернего, Д. И. Сравнительное исследование развития детей с разным сроком гестации в возрасте от 3 до 24 месяцев, воспитывающихся в доме ребенка / Д. И. Чернего, Р. Ж. Мухамедрахимов. - С.47-55. - Лит. в конце ст. Гриценко, В. В. Связь ценностей культуры с нормами и типами просоциального поведения русских и белорусов / В. В. Гриценко, Ю. В. Ковалева. - С.56-67. - Лит. в конце ст. Шамионов, Р. М. Этнокультурные факторы субъективного благополучия личности / Р. М. Шамионов. - С.68-81. - Лит. в конце ст. Никитина, Е. А. Эволюционный подход к восприятию лиц / Е. А. Никитина. - С.82-95. - Лит. в конце ст. Гордеева, Т. О. Опросник "Шкалы академической мотивации" / Т. О. Гордеева, О. А. СычевЕ. Н. Осин. - С.96-107. - Лит. в конце ст. Зуев, К. Б. V Международная конференция молодых ученых "Психология - наука будущего" / К. Б. Зуев. - С.108-112 Прохоров, А. О. ІІ Всероссийская конференция по психологии состояний / А. О. Прохоров. - С.113-115 Знаменская, И. И. Всероссийская научная конференция "Эволюционная и сравнительная психология в России: традиции и перспективы" / И. И. Знаменская, А. Н. Харитонов. - С.116-120 Поваренков, Ю. П. VI Всероссийская научно-практическая конференция "Системогенез учебной и профессиональной деятельности" / Ю. П. Поваренков, Ю. Н. СлепкоА. Э. Цымбалюк. - С.121-123 Вилену Эммануиловичу Чудновскому - 90 лет. - С.124-126 Антонина Николаевна Ждан. - С.127-128 Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
Регуляторные и когнитивные предикторы математической успешности школьников [] / В. И. Моросанова [и др.]> // Психологический журнал. - 2014. - Том 35, N 4. - С. 35-46. - Лит. в конце ст. . - ISSN 0205-9592 Рубрики: Когнітивна психологія Дитяча психологія Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Моросанова, В. И.; Фомина, Т. Г.; Ковас, Ю. В.; Богданова, О. Е. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
> Шифр: pszu/2015/36/5 Журнал 2015р. т.36 N 5 Холодная, М. А. Интеллект, креативность, обучаемость: ресурсный подход (О развитии идей В. Н. Дружинина) / М. А. Холодная. - С.5-14. - Библиогр. в конце ст. Кольцова, В. А. В. Н. Дружинин как личность, ученый, организатор науки / В. А. Кольцова, Н. Г. Немировская. - С.15-20. - Библиогр. в конце ст. Сабадош, П. А. Ресурсная функция эстетических переживаний: анализ и систематизация подходов / П. А. Сабадош. - С.21-31. - Библиогр. в конце ст. Русалов, В. М. Личностно-когнитивные стили и их связь с темпераментом и характером человека в период ранней юности / В. М. Русалов, Е. В. Волкова. - С.32-42. - Библиогр. в конце ст. Тихомирова, Т. Н. Факторы успешности в обучении на начальной ступени общего образования: половые различия / Т. Н. Тихомирова [та ін.]. - С.43-54. - Библиогр. в конце ст. Інші автори: Модяев А. Д., Леонова Н. М., Малых С. Б. Валуева, Е. А. Диссинхрония когнитивного развития у интеллектуально одаренных детей: структурно-динамический подход / Е. А. Валуева, А. А. ГригорьевД. В. Ушаков. - С.55-63. - Библиогр. в конце ст. Безденежных, Б. Н. Системная эквивалентность мозговых потенциалов Р300 и Р600 в задачах сенсомоторного выбора и категоризации слов / Б. Н. Безденежных. - С.64-74. - Библиогр. в конце ст. Сушков, И. Р. Интернет-активность как проявление потребности личности в коллективном субъекте / И. Р. Сушков, Н. С. Козлова. - С.75-83. - Библиогр. в конце ст. Юревич, А. В. Либералы и псевдолибералы: психологические портреты / А. В. Юревич. - С.84-94. - Библиогр. в конце ст. Артемьева, О. А. Научное сообщество как субъект научной деятельности / О. А. Артемьева. - С.95-103. - Библиогр. в конце ст. Моросанова, В. И. Факторы позитивной адаптации мигрантов: анализ теоретических подходов / В. И. Моросанова, А. А. НестероваТ. Ф. Суслова. - С.104-116. - Библиогр. в конце ст. Журавлев, А. Л. Вклад Б. Д. Парыгина в возрождение отечественной социальной психологии (к 85-летию со дня рождения) / А. Л. Журавлев. - С.117-124. - Библиогр. в конце ст. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
> Шифр: vops/2015/5 Журнал 2015р. N 5 Нечаев, Н. Н. Подходы к пониманию категории развития и некоторые вопросы образовательного процесса / Н. Н. Нечаев, О. А. ИдобаеваА. И. Подольский. - С.3-13. - Библиогр. в конце ст. Гаврилова, Т. А. Самооценка взрослости у школьников 1980-х и 2010-х гг. / Т. А. Гаврилова, Ф. А. Швец. - С.13-21. - Библиогр. в конце ст. Семенова, Н. Б. Формирование образа Я у тувинской и русской молодежи / Н. Б. Семенова. - С.22-31. - Библиогр. в конце ст. Моросанова, В. И. Осознанная саморегуляция и отношение к учению: их взаимосвязь и вклад в успешность обучения / В. И. Моросанова [та ін.]. - С.32-45. - Библиогр. в конце ст. Інші автори: Цыганов И. Ю., Ванин А. В., Филиппова Е. В. Кисляков, П. А. Обеспечение социально-психологической безопасности субъектов образования / П. А. Кисляков, Е. А. ШмелеваС. Н. Толстов. - С.46-55. - Библиогр. в конце ст. Грошев, И. В. Социально-психологический образ кандидата как основной элемент системы политических выборов / И. В. Грошев, А. В. Горбенко. - С.55-66. - Библиогр. в конце ст. Родина, О. Н. Альтруистическая активность защитников животных / О. Н. Родина, П. Н. Прудков. - С.67-77. - Библиогр. в конце ст. Харламенкова, Н. Е. Особенности избегания как стратегии совладания с трудными жизненными ситуациями в пожилом возрасте / Н. Е. Харламенкова [та ін.]. - С.78-88. - Библиогр. в конце ст. Інші автори: Мустафина Л. Ш., Воронцов С. А., Обухов А. А. Завершнева, Е. Ю. Проблема свободы как отличительной характеристики человека в работах Л. С. Выготского / Е. Ю. Завершнева. - С.89-106. - Библиогр. в конце ст. Богданчиков, С. А. Школа Узнадзе в контексте советской психологии 1950-1960-х гг.: время дискуссий (по материалам журнала "Вопросы психологии") / С. А. Богданчиков. - С.106-11116. - Библиогр. в конце ст. Горбатов, Д. С. Феномен толпы в отечественной психологии: две диссертации 1907 г. / Д. С. Горбатов, С. Н. Большаков. - С.116-124. - Библиогр. в конце ст. Холмогорова, А. Б. Социальное познание и его нарушения в процессе онтогенеза: модели и методы исследования / А. Б. Холмогорова, С. В. ВоликоваО. Д. Пуговкина. - С.125-136. - Библиогр. в конце ст. Донцов, А. И. Коммуникация как фактор экспрессии и восприятия удивления в ситуации нарушения ожиданий / А. И. Донцов, А. В. ЖуравлевН. А. Кутковой. - С.137-145. - Библиогр. в конце ст. Бочавер, А. А. Опросник риска буллинга (ОРБ) / А. А. Бочавер [та ін.]. - С.146-157 Інші автори: Кузнецова В. Б., Бианки Е. М., Дмитриевский П. В., Завалишина М. А. Алюшин, М. В. Методика измерения времени реакции оператора управления / М. В. Алюшин, В. М. Алюшин. - С.157-165. - Библиогр. в конце ст. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
> Шифр: vops/2016/2 Журнал 2016р. N 2 Асмолов, А. Г. Что такое жизнь с точки зрения психологии: историко-эволюционный подход к психофизической проблеме / А. Г. Асмолов, Е. Д. ШехтерА. М. Черноризов. - С.3-23. - Библиогр. в конце ст. Нечаев, Н. Н. Категория "предмет" как основа фундаментализации психологического образования / Н. Н. Нечаев, М. Д. Рабесон. - С.24-32. - Библиогр. в конце ст. Киселева, Л. С. Счастье в восприятии детей младшего школьного возраста / Л. С. Киселева. - С.33-43. - Библиогр. в конце ст. Ахметова, О. А. Стабильность и динамика личностных особенностей в подростковом возрасте / О. А. Ахметова, Е. Р. Слободская. - С.44-53. - Библиогр. в конце ст. Дубов, И. Г. Роль активности и интеллекта в достижении успеха / И. Г. Дубов, О. В. Митина. - С.54-69. - Библиогр. в конце ст. Мелик-Пашаев, А. А. Одаренность как норма и как призвание / А. А. Мелик-Пашаев. - С.70-82. - Библиогр. в конце ст. Алюшин, М. В. Методологические аспекты автоматизированного прогнозирования чрезвычайных ситуаций техногенного происхождения / М. В. Алюшин, В. М. АлюшинЛ. В. Колобашкина. - С.83-91. - Библиогр. в конце ст. Мельникова, М. С. Психотерапевтический потенциал биологической обратной связи: эмпирическое исследование / М. С. Мельникова, А. Б. Орлов. - С.91-97. - Библиогр. в конце ст. Чеснокова, М. Г. Становление экзистенциального понимания "заботы о себе" в работах С. Кьеркегора / М. Г. Чеснокова. - С.98-107. - Библиогр. в конце ст. Моросанова, В. И. Осознанная саморегуляция в системе психологических предикторов достижения учебных целей / В. И. Моросанова, Т. Г. Фомина. - С.124-135. - Библиогр. в конце ст. Моросанова, В. И. Общая способность к саморегуляции: операционализация феномена и экспериментальный подход к диагностике ее развития / В. И. Моросанова, И. Н. Бондаренко. - С.109-123. - Библиогр. в конце ст. Пазухина, С. В. Ценностное отношение к учащимся как личностный результат образования студентов педвузов / С. В. Пазухина. - С.136-147. - Библиогр. в конце ст. Коровкин, С. Ю. Мониторинг динамики загрузки рабочей памяти на этапе инкубации инсайтного решения / С. Ю. Коровкин, А. Д. СавиноваИ. Ю. Владимиров. - С.148-161. - Библиогр. в конце ст. Иванова, Е. М. Русскоязычная адаптация опросника гелотофобии, гелотофилии и катагеластицизма PhoPhiKat / Е. М. Иванова [та ін.]. - С.162-171. - Библиогр. в конце ст. Інші автори: Макогон И. К., Стефаненко Е. А., Ениколопов С. Н., Пройер Р., Рух В. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
Осознанная саморегуляция и отношение к учению: их взаимосвязь и вклад в успешность обучения [] / В. И. Моросанова [и др.]> // Вопросы психологии. - 2015. - N 5. - С. 32-45. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Педагогічна психологія Психічна саморегуляція Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Моросанова, В. И.; Цыганов, И. Ю.; Ванин, А. В.; Филиппова, Е. В. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |