М93 Мхитарян, Сергей Владимирович. Маркетинговая информационная система [] / С. В. Мхитарян ; Ин-т менеджмента МЭСИ. - Москва : Эксмо, 2006. - 332, [4] с. : рис., табл. - (Профессиональные издания для бизнеса). - Сл.: с. 325-330. - Лит.: с. 331-333. - ISBN 5-699-15048-Х : 40.00 грн
Рубрики: Маркетинг--Інформаційні системи--Практичні посібники Кл.слова (ненормовані): интерактивный маркетинг -- інтерактивний маркетинг -- маркетинговый анализ -- маркетинговий аналіз -- прогнозирование товарооборота -- прогнозування товарообігу -- отрасли потребителей -- галузі замовників -- классификация товаров -- класифікація товарів -- эффективность рекламы -- ефективність реклами Анотація: Управление маркетингом на предприятиях невозможно без оптимизации внешней и внутренней маркетинг7овой информации, без построения маркетинговой информационной системы. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Институт менеджмента МЭСИ Примірників всього: 1 ВВ (1) Свободны: ВВ (1) |