> Шифр: vops/2015/5 Журнал 2015р. N 5 Нечаев, Н. Н. Подходы к пониманию категории развития и некоторые вопросы образовательного процесса / Н. Н. Нечаев, О. А. ИдобаеваА. И. Подольский. - С.3-13. - Библиогр. в конце ст. Гаврилова, Т. А. Самооценка взрослости у школьников 1980-х и 2010-х гг. / Т. А. Гаврилова, Ф. А. Швец. - С.13-21. - Библиогр. в конце ст. Семенова, Н. Б. Формирование образа Я у тувинской и русской молодежи / Н. Б. Семенова. - С.22-31. - Библиогр. в конце ст. Моросанова, В. И. Осознанная саморегуляция и отношение к учению: их взаимосвязь и вклад в успешность обучения / В. И. Моросанова [та ін.]. - С.32-45. - Библиогр. в конце ст. Інші автори: Цыганов И. Ю., Ванин А. В., Филиппова Е. В. Кисляков, П. А. Обеспечение социально-психологической безопасности субъектов образования / П. А. Кисляков, Е. А. ШмелеваС. Н. Толстов. - С.46-55. - Библиогр. в конце ст. Грошев, И. В. Социально-психологический образ кандидата как основной элемент системы политических выборов / И. В. Грошев, А. В. Горбенко. - С.55-66. - Библиогр. в конце ст. Родина, О. Н. Альтруистическая активность защитников животных / О. Н. Родина, П. Н. Прудков. - С.67-77. - Библиогр. в конце ст. Харламенкова, Н. Е. Особенности избегания как стратегии совладания с трудными жизненными ситуациями в пожилом возрасте / Н. Е. Харламенкова [та ін.]. - С.78-88. - Библиогр. в конце ст. Інші автори: Мустафина Л. Ш., Воронцов С. А., Обухов А. А. Завершнева, Е. Ю. Проблема свободы как отличительной характеристики человека в работах Л. С. Выготского / Е. Ю. Завершнева. - С.89-106. - Библиогр. в конце ст. Богданчиков, С. А. Школа Узнадзе в контексте советской психологии 1950-1960-х гг.: время дискуссий (по материалам журнала "Вопросы психологии") / С. А. Богданчиков. - С.106-11116. - Библиогр. в конце ст. Горбатов, Д. С. Феномен толпы в отечественной психологии: две диссертации 1907 г. / Д. С. Горбатов, С. Н. Большаков. - С.116-124. - Библиогр. в конце ст. Холмогорова, А. Б. Социальное познание и его нарушения в процессе онтогенеза: модели и методы исследования / А. Б. Холмогорова, С. В. ВоликоваО. Д. Пуговкина. - С.125-136. - Библиогр. в конце ст. Донцов, А. И. Коммуникация как фактор экспрессии и восприятия удивления в ситуации нарушения ожиданий / А. И. Донцов, А. В. ЖуравлевН. А. Кутковой. - С.137-145. - Библиогр. в конце ст. Бочавер, А. А. Опросник риска буллинга (ОРБ) / А. А. Бочавер [та ін.]. - С.146-157 Інші автори: Кузнецова В. Б., Бианки Е. М., Дмитриевский П. В., Завалишина М. А. Алюшин, М. В. Методика измерения времени реакции оператора управления / М. В. Алюшин, В. М. Алюшин. - С.157-165. - Библиогр. в конце ст. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
> Шифр: vops/2016/2 Журнал 2016р. N 2 Асмолов, А. Г. Что такое жизнь с точки зрения психологии: историко-эволюционный подход к психофизической проблеме / А. Г. Асмолов, Е. Д. ШехтерА. М. Черноризов. - С.3-23. - Библиогр. в конце ст. Нечаев, Н. Н. Категория "предмет" как основа фундаментализации психологического образования / Н. Н. Нечаев, М. Д. Рабесон. - С.24-32. - Библиогр. в конце ст. Киселева, Л. С. Счастье в восприятии детей младшего школьного возраста / Л. С. Киселева. - С.33-43. - Библиогр. в конце ст. Ахметова, О. А. Стабильность и динамика личностных особенностей в подростковом возрасте / О. А. Ахметова, Е. Р. Слободская. - С.44-53. - Библиогр. в конце ст. Дубов, И. Г. Роль активности и интеллекта в достижении успеха / И. Г. Дубов, О. В. Митина. - С.54-69. - Библиогр. в конце ст. Мелик-Пашаев, А. А. Одаренность как норма и как призвание / А. А. Мелик-Пашаев. - С.70-82. - Библиогр. в конце ст. Алюшин, М. В. Методологические аспекты автоматизированного прогнозирования чрезвычайных ситуаций техногенного происхождения / М. В. Алюшин, В. М. АлюшинЛ. В. Колобашкина. - С.83-91. - Библиогр. в конце ст. Мельникова, М. С. Психотерапевтический потенциал биологической обратной связи: эмпирическое исследование / М. С. Мельникова, А. Б. Орлов. - С.91-97. - Библиогр. в конце ст. Чеснокова, М. Г. Становление экзистенциального понимания "заботы о себе" в работах С. Кьеркегора / М. Г. Чеснокова. - С.98-107. - Библиогр. в конце ст. Моросанова, В. И. Осознанная саморегуляция в системе психологических предикторов достижения учебных целей / В. И. Моросанова, Т. Г. Фомина. - С.124-135. - Библиогр. в конце ст. Моросанова, В. И. Общая способность к саморегуляции: операционализация феномена и экспериментальный подход к диагностике ее развития / В. И. Моросанова, И. Н. Бондаренко. - С.109-123. - Библиогр. в конце ст. Пазухина, С. В. Ценностное отношение к учащимся как личностный результат образования студентов педвузов / С. В. Пазухина. - С.136-147. - Библиогр. в конце ст. Коровкин, С. Ю. Мониторинг динамики загрузки рабочей памяти на этапе инкубации инсайтного решения / С. Ю. Коровкин, А. Д. СавиноваИ. Ю. Владимиров. - С.148-161. - Библиогр. в конце ст. Иванова, Е. М. Русскоязычная адаптация опросника гелотофобии, гелотофилии и катагеластицизма PhoPhiKat / Е. М. Иванова [та ін.]. - С.162-171. - Библиогр. в конце ст. Інші автори: Макогон И. К., Стефаненко Е. А., Ениколопов С. Н., Пройер Р., Рух В. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
Нечаев, Н. Н. Подходы к пониманию категории развития и некоторые вопросы образовательного процесса [] / Н. Н. Нечаев, О. А. Идобаева, А. И. Подольский> // Вопросы психологии. - 2015. - N 5. - С. 3-13. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Педагогічна психологія Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Идобаева, О. А.; Подольский, А. И. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
Нечаев, Н. Н. Категория "предмет" как основа фундаментализации психологического образования [] / Н. Н. Нечаев, М. Д. Рабесон> // Вопросы психологии. - 2016. - N 2. - С. 24-32. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Педагогічна психологія Соціально-психологічна підготовка Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Рабесон, М. Д. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |