Шифр: vmup/2010/3
   Журнал

Вестник Московского университета [Текст]. Сер. 14, Психология. - М. : Изд-во Моск. ун-та, 1946 - . - ISSN 0201738501370936. - Періодичність h1
2010р. N 3
Зміст:
Богоявленская, Д. Б. Одаренность: ответ через полтора столетия / Д. Б. Богоявленская. - С.3-17. - Библиогр. в конце ст.
Александров, Ю. И. Комплементарность культуроспецифичных типов познания / Ю. И. Александров, Н. Л. Александрова. - С.18-35. - Библиогр. в конце ст.
Мельникова, О. Т. Сравнительный анализ результатов качественного исследования (на материале интервью) / О. Т. Мельникова, Д. А. Хорошилов. - С.36-51. - Библиогр. в конце ст.
Погожина, И. Н. Обучение дошкольников принципу сохранения через формирование структуры логических операций классификации и сериации / И. Н. Погожина. - С.65-75. - Библиогр. в конце ст.
Пчелинова, В. В. Дескрипторный словарь в формировании представлений психолога о мире труда / В. В. Пчелинова. - С.76-87. - Библиогр. в конце ст.
Россохин, А. В. Рефлексия измененных состояний сознания в психоанализе / А. В. Россохин. - С.88-104. - Библиогр. в конце ст.
Шмелева, И. А. Проблема взаимодействия человека с окружающей средой: области и аспекты психологического исследования / И. А. Шмелева. - С.105-120. - Библиогр. в конце ст.
Петренко, В. Ф. Вернем психологии сознание! / В. Ф. Петренко. - С.121-141. - Библиогр. в конце ст.
Цветкова, Л. А. Профилактика злоупотребления психоактивными веществами в студенческих общностях: интегративная теоретическая модель Г. Гонзалеса / Л. А. Цветкова. - С.142-152. - Библиогр. в конце ст.
Веракса, А. Н. Спортивная наука - университетам Европы / А. Н. Веракса, С. В. Леонов. - С.153-155
Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1)
Вільні: ПЧЗ (1)




    Погожина, И. Н.
    Обучение дошкольников принципу сохранения через формирование структуры логических операций классификации и сериации [] / И. Н. Погожина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 3. - С. 65-75. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0201-7385. - ISSN 0137-0936
Рубрики: Дитяча психологія
   Інтелект

   Дошкільна педагогіка


Утримувачі документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1)
Вільні: ПЧЗ (1)


Шифр: vmup/2011/3
   Журнал

Вестник Московского университета [Текст]. Сер. 14, Психология. - М. : Изд-во Моск. ун-та, 1946 - . - ISSN 0201738501370936. - Періодичність h1
2011р. N 3
Зміст:
Смирнов, С. Д. Педагогическая деятельность и педагогическое общение / С. Д. Смирнов. - С.5-18. - Лит. в конце ст.
Габай, Т. В. Развитие предметно-содержательных представлений о деятельности и деятельностный подход в психологии / Т. В. Габай. - С.19-32. - Лит. в конце ст.
Гордеева, Т. О. Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически успешных школьников / Т. О. Гордеева, Е. А. Шепелева. - С.33-45. - Лит. в конце ст.
Ильясов, И. И. Внутренняя мотивация при решении творческих задач: возникновение и повышение уровня в ходе обучения эвристическим приемам / И. И. Ильясов, А. Ю. Седлов. - С.46-55. - Лит. в конце ст.
Корнилов, С. А. Самооценка интеллекта и успешность обучения: мини метаанализ / С. А. Корнилов. - С.56-66. - Лит. в конце ст.
Малахова, С. И. Связь показателей интеллекта с копинг-стилями у студентов гуманитарной и негуманитарной специализации / С. И. Малахова. - С.67-75. - Лит. в конце ст.
Новикова, М. А. Гендерные особенности связи самооценки интеллекта, успеваемости и личностных свойств студентов / М. А. Новикова. - С.76-86. - Лит. в конце ст.
Рождественская, Н. А. Особенности межличностного познания и пути его формирования у педагогов / Н. А. Рождественская. - С.87-99. - Лит. в конце ст.
Сорин, А. В. Связь стратегий межличностного познания с личностными и интеллектуальными особенностями подростков / А. В. Сорин. - С.100-109. - Лит. в конце ст.
Сиднева, А. Н. Особенности ориентировки школьников на заданное знание при решении задач в разных системах обучения / А. Н. Сиднева. - С.110-116. - Лит. в конце ст.
Салмина, Н. Г. Формирование обобщенного способа сборки составных картинок / Н. Г. Салмина, В. А. Алексо. - С.117-131. - Лит. в конце ст.
Погожина, И. Н. Децентрация у дошкольников: эмпирический анализ феномена, или что на самом деле диагностируют методики Хьюза и Пиаже / И. Н. Погожина. - С.132-143. - Лит. в конце ст.
Кринчик, Е. П. Место и роль общего практикума в профессиональной подготовке психолога: рефлексия студентов факультета психологии МГУ в свете модели контекстного обучения А. А. Вербицкого / Е. П. Кринчик. - С.144-155. - Лит. в конце ст.
Монахова, И. Е. Мозговые механизмы субъективной организации слуховых ритмических паттернов / И. Е. Монахова, А. В. Вартанов. - С.156-168. - Лит. в конце ст.
Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1)
Вільні: ПЧЗ (1)




    Погожина, И. Н.
    Децентрация у дошкольников: эмпирический анализ феномена, или что на самом деле диагностируют методики Хьюза и Пиаже [] / И. Н. Погожина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 3. - С. 132-143. - Лит. в конце ст. . - ISSN 0201-7385. - ISSN 0137-0936
Рубрики: Логічне мислення
   Психологічні дослідження

   Дитяча психологія


Утримувачі документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1)
Вільні: ПЧЗ (1)