> Шифр: pszu/2009/30/3 Журнал 2009р. т.30 N 3 Журавлев, А. Л. Психология больших социальных групп как коллективных субъектов / А. Л. Журавлев, Т. П. Емельянова. - С.5-15. - Лит. в конце ст. Митина, О. В. Психосемантический анализ имиджа государства : реконструкция и измерение / О. В. Митина, В. Ф. Петренко. - С.16-27. - Лит. в конце ст. Грачев, А. А. Организационная среда и реализация жизненных ориентаций работника / А. А. Грачев. - С.28-38. - Лит. в конце ст. Ратанова, Т. А. Связь школьной тревожности с когнитивными особенностями младших школьников / Т. А. Ратанова, Э. В. Лихачева. - С.39-51. - Лит. в конце ст. Васильева, М. Ю. Особенности психического развития недоношенных детей первого года жизни / М. Ю. Васильева, А. С. БатуевЕ. А. Вершинина. - С.52-62. - Лит. в конце ст. Голиков, Ю. Я. Методологический анализ субъект-объектных отношений в сфере высоких технологий / Ю. Я. Голиков. - С.63-72. - Лит. в конце ст. Плохих, В. В. Изменение темпоральной структуры действий оператора в условиях интенсификации процесса слежения / В. В. Плохих, А. М. Керницкий. - С.73-83. - Лит. в конце ст. Курапова, И. А. Система отношений в профессиональной деятельности и эмоциональное выгорание педагогов / И. А. Курапова. - С.84-95. - Лит. в конце ст. Курчакова, М. С. Связь показателей вызванных потенциалов мозга с характеристиками посттравматического стресса у военнослужащих / М. С. Курчакова [та ін.]. - С.96-106. - Лит. в конце ст. Інші автори: Тарабрина Н.В., Илларионова М.Д., Гришкова О.С. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
Ратанова, Т. А. Связь школьной тревожности с когнитивными особенностями младших школьников [] / Т. А. Ратанова, Э. В. Лихачева> // Психологический журнал. - 2009. - Том 30, N 3. - С. 39-51. - Лит. в конце ст. . - ISSN 0205-9592 Рубрики: Інтелект Дитяча психологія Дод.точки доступу: Лихачева, Э.В. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
> Шифр: vops/2012/5 Журнал 2012р. N 5 Гусельцева, М. С. Антропологическая оптика в психологии и гуманитаристике / М. С. Гусельцева. - С.3-18. - Лит. в конце ст. Медведская, Е. И. Педагогическая деятельность: сфера услуг или...? / Е. И. Медведская. - С.19-28. - Лит. в конце ст. Троицкая, Е. А. Влияние условий раздельного обучения на развитие эмпатии у школьников / Е. А. Троицкая. - С.29-38. - Лит. в конце ст. Ратанова, Т. А. Эффективность развивающей дидактико-методической системы Л.В. Занкова / Т. А. Ратанова, О. В. Нестерова. - С.39-51. - Лит. в конце ст. Архиреева, Т. в. Личностные детерминанты отношения отца к ребенку / Т. в. Архиреева. - С.52-61. - Лит. в конце ст. Ковалевская, О. Б. Тоска как ядерный аффект: опыт структурно-психологического анализа / О. Б. Ковалевская, А. В. ЛызловО. Ф. Серавина. - С.62-72. - Лит. в конце ст. Рубцов, В. В. Психологический институт Российской академии образования: история и современность / В. В. Рубцов. - С.73-82. - Лит. в конце ст. Гальперин, П. Я. Новая усиленная форма фигуры Поггендорфа: (к теории оптико-геометрических иллюзий) / П. Я. Гальперин. - С.84-92. - Лит. в конце ст. Степанова, М. А. Комментарии к статье П. Я. Гальперина об иллюзии Поггендорфа / М. А. Степанова. - С.92-96. - Лит. в конце ст. Степанова, М. А. Петр Яковлевич Гальперин: жизненные и профессиональные ориентиры / М. А. Степанова. - С.96-109. - Лит. в конце ст. Рычкова, О. В. О мозговых основах социального познания, поведения и психической патологии: концепция "социальный мозг" - "за" и "против" / О. В. Рычкова, А. Б. Холмогорова. - С.110-125. - Лит. в конце ст. Иванников, В. А. Понятие личности в психологии / В. А. Иванников. - С.125-132. - Лит. в конце ст. Малых, С. Б. Структура взаимосвязей когнитивных характеристик и успешности в арифметике у дошкольников: кросскультурный анализ / С. Б. Малых [та ін.]. - С.133-143. - Лит. в конце ст. Інші автори: Тихомирова Т. Н., Жоу С., Вей В., Родич М. Фам, А. Х. Особенности деятельности выбора в реальных ситуациях разного уровня значимости / А. Х. Фам. - С.143-153. - Лит. в конце ст. Ковязина, М. С. Мнестические механизмы фиксированной установки при нарушениях межполушарного взаимодействия / М. С. Ковязина, Д. А. Кузнецова. - С.153-161. - Лит. в конце ст. Новикова, М. А. Новое в исследованиях "самооцениваемого интеллекта" и имплицитных теорий / М. А. Новикова. - С.162-170. - Лит. в конце ст. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
Ратанова, Т. А. Эффективность развивающей дидактико-методической системы Л.В. Занкова [] / Т. А. Ратанова, О. В. Нестерова> // Вопросы психологии. - 2012. - N 5. - С. 39-51. - Лит. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Інтелект Психологічні вчення Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Нестерова, О. В.; Занков, Леонід Володимирович (рад психолог ; 1901-1977) Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
> Шифр: vops/2014/2 Журнал 2014р. N 2 Пермогорский, М. С. Отношение превосходства между объектами и нетранзитивность их предпочтений человеком / М. С. Пермогорский, А. Н. Поддъяков. - С.3-14. - Библиогр. в конце ст. Иванников, В. А. Место понятия "воля" в современной психологии / В. А. Иванников [та ін.]. - С.15-23. - Библиогр. в конце ст. Інші автори: Барабанов Д. Д., Монроз А. В., Шляпников В. Н., Эйдман Е. В. Подольский, Д. А. К проблеме исследования ценностных ориентаций подростков / Д. А. Подольский. - С.24-33. - Библиогр. в конце ст. Ратанова, Т. А. Возрастные особенности дифференцированности и интегрированности когнитивных структур у школьников / Т. А. Ратанова. - С.34-41. - Библиогр. в конце ст. Коннов, В. И. Тенденции цитирования в российских и зарубежных психологических журналах / В. И. Коннов, М. А. Юревич. - С.42-51. - Библиогр. в конце ст. Холмогорова, А. Б. Стандарты внешности и культура: роль физического перфекционизма и его последствия для здоровья подростков и молодежи / А. Б. Холмогорова, П. М. Тарханова. - С.52-64. - Библиогр. в конце ст. Обухова, Л. Ф. П. Я. Гальперин среди современников / Л. Ф. Обухова. - С.65-74. - Библиогр. в конце ст. Кодлубовская, Т. Б. Особености проявления признаков эмоционального выгорания у врачей / Т. Б. Кодлубовская. - С.75-80. - Библиогр. в конце ст. Гусельцева, М. С. Ловушки редукции, или О разнообразии интеллектуальных стилей как предпосылках интерпретации / М. С. Гусельцева. - С.81-92. - Библиогр. в конце ст. Колбенева, М. Г. Изменения электрического сопротивления кожи при актуализации опыта, связанного с различными органами чувств / М. Г. Колбенева. - С.93-106. - Библиогр. в конце ст. Шейнов, В. П. Разработка теста ассертивности, удовлетворяющего требованиям надежности и валидности / В. П. Шейнов. - С.107-116. - Библиогр. в конце ст. Шведовская, А. А. Диагностика образа семьи у детей дошкольного возраста с помощью методики "Семейная доска" / А. А. Шведовская, Т. Ю. Загвоздкина. - С.117-124. - Библиогр. в конце ст. Чистопольская, К. А. Теория управления страхом смерти: основы, критика и развитие / К. А. Чистопольская, С. Н. Ениколопов. - С.125-142. - Библиогр. в конце ст. Климчук, В. А. Дискурс социального конструкционизма в современной зарубежной психологии мотивации / В. А. Климчук. - С.143-151. - Библиогр. в конце ст. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
Ратанова, Т. А. Возрастные особенности дифференцированности и интегрированности когнитивных структур у школьников [] / Т. А. Ратанова> // Вопросы психологии. - 2014. - N 2. - С. 34-41. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Школярі--Психологія Вікова психологія Дитяча психологія Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |