659:334](075.8)
С32


    Серегина, Т. К.
    Реклама в бизнесе [] : учеб. пособие / Т. К. Серегина, Л. М. Титкова ; [под общ. ред. Л. П. Дашкова] ; Информ.-внедренческий центр "Маркетинг". - Москва : Маркетинг, 1995. - 112 с. : рис., табл., формы. - (Библиотека делового человека). - Библиогр. в подстрочном примеч. - Прил.: с. 87-111. - ISBN 5-86980-055-2 : 178000.00 крб
УДК
ББК 65.421
Рубрики: Реклама--Бізнес--Навчальні видання
Кл.слова (ненормовані):
реламный бизнес -- рекламний бізнес -- средства рекламы -- засоби реклами -- рекламный маркетинг -- рекламний маркетинг -- рекламные услуги -- рекламні послуги
Анотація: Раскрыты роль и место рекламы в бизнесе, предложена методика составления рекламной программы, даны рекомендации по выбору средств рекламы, созданию рекламного текста и определению эффективности рекламы. Обобщен зарубежный опыт использования рекламы в бизнесе.

Утримувачі документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Дод.точки доступу:
Титкова, Л. М.; Дашков, Л. П. \ред.\; Информационно-внедренческий центр "Маркетинг"
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)