> Шифр: vops/2009/2 Журнал 2009р. N 2 Зинченко, В. П. Нужно ли преодоление постулата непосредственности? / В. П. Зинченко. - С.3-20. - Лит. в конце ст. Завершнева, Е. Ю. Виды причинности в современной психологии / Е. Ю. Завершнева. - С.21-34. - Лит. в конце ст. Улановский, А. М. Конструктивизм, радикальный конструктивизм, социальный конструкционизм: мир как интерпретация / А. М. Улановский. - С.35-45. - Лит. в конце ст. Богданова, Т. Г. Динамика интеллектуального развития детей с нарушениями слуха / Т. Г. Богданова, Ю. Е. Щурова. - С.46-55. - Лит. в конце ст. Ноженкина, О. С. Профессиональная деформация учителя и педагогическая рефлексия / О. С. Ноженкина. - С.55-62. - Лит. в конце ст. Горбатков, А. А. Закон Йеркса-Додсона: проблема содержания переменных / А. А. Горбатков. - С.63-81. - Лит. в конце ст. Карпенко, М. П. Модель возрастного изменения восприятия времени / М. П. Карпенко, Е. В. ЧмыховаА. Т. Терехин. - С.81-87. - Лит. в конце ст. Волкова, Д. Э. Означение содержаний внутреннего мира клиента в разговорной и экспрессивной психотерапии / Д. Э. Волкова, А. Б. Орлов. - С.88-97. - Лит. в конце ст. Ставропольский, Ю. В. Кросскультурные различия в структуре личностной идентичности (американо-российское исследование) / Ю. В. Ставропольский. - С.98-106. - Лит. в конце ст. Никольская, А. В. Особенности взаимодействия человека с домашней собакой / А. В. Никольская. - С.107-115. - Лит. в конце ст. Шляпников, В. Н. Исследования волевой регуляции в современной зарубежной психологии / В. Н. Шляпников. - С.135-144. - Лит. в конце ст. Стольникова, О. В. Основные направления психологических исследований самообмана / О. В. Стольникова. - С.145-153. - Лит. в конце ст. Любови Семеновне Цветковой - 80!. - С.163-164 Цветкова, Л. С. Проблема синдрома в нейропсихологии детского возраста / Л. С. Цветкова, А. В. Цветков. - С.164-170. - Лит. в конце ст. К 60-летию А.Г.Асмолова. - С.171-173. - Лит. в конце ст. Смирнова, Е. О. Общение, деятельность и межличностные отношения в концепции М.И.Лисиной / Е. О. Смирнова. - С.116-124. - Лит. в конце ст. Зинченко, В. П. О начале научной работы М.И.Лисиной (период 1952-1955 гг.) / В. П. Зинченко. - С.125-127. - Лит. в конце ст. Девятко, Д. В. Ограничения нисходящих влияний на обработку зрительной информации в условиях "слепоты, вызванной движением" / Д. В. Девятко, М. В. Фаликман. - С.128-134. - Лит. в конце ст. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
Карпенко, М. П. Модель возрастного изменения восприятия времени [] / М. П. Карпенко, Е. В. Чмыхова, А. Т. Терехин> // Вопросы психологии. - 2009. - N 2. - С. 81-87. - Лит. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Сприйняття Психометрія Пам'ять Вікова психологія Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Чмыхова, Е.В.; Терехин, А.Т. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
> Шифр: vops/2011/1 Журнал 2011р. N 1 Леонтьев, Д. А. Новые ориентиры понимания личности в психологии: от необходимого к возможному / Д. А. Леонтьев. - С.3-27. - Лит. в конце ст. Котлярова, Э. В. Усвоение психологической лексики в дошкольном возрасте / Э. В. Котлярова, А. А. Суслова. - С.28-34. - Лит. в конце ст. Дёмин, А. Н. Соотношение притязаний школьников с социально-экономическими показателями региона / А. Н. Дёмин. - С.35-45. - Лит. в конце ст. Хухлаев, О. Е. Этнонациональные установки современной российской молодежи / О. Е. Хухлаев. - С.46-57. - Лит. в конце ст. Чмыхова, Е. В. О независимости скорости забывания от полноты запоминания при заучивании слов подростками / Е. В. Чмыхова, А. Т. Терехин. - С.58-65. - Лит. в конце ст. Холмогорова, А. Б. О негативных последствиях системы диагностики умственной отсталости у детей-сирот в интернатных учреждениях / А. Б. Холмогорова, С. В. ВоликоваН. А. Стёпина. - С.66-75. - Лит. в конце ст. Штейнмец, А. Э. Учебно-профессиональные задачи для педагогической практики студентов / А. Э. Штейнмец. - С.76-84. - Лит. в конце ст. Тихомирова, Т. Н. Взаимосвязь аспектов социальной среды с показателями интеллекта и креативности детей старшего дошкольного возраста / Т. Н. Тихомирова. - С.85-93. - Лит. в конце ст. Сидоренков, А. В. Доверие в малых группах / А. В. Сидоренков, И. И. Сидоренкова. - С.94-105. - Лит. в конце ст. Иванова, Н. Л. Самоопределение женщин с различными типами гендерной идентичности / Н. Л. Иванова, Е. В. Кулаева. - С.106-115. - Лит. в конце ст. Горбатов, Д. С. Проблема противодействия слухам в микрогруппах / Д. С. Горбатов. - С.116-123. - Лит. в конце ст. Ясницкий, А. Об изоляционизме советской психологии: научные публикации 1920-1930-х гг. / А. Ясницкий. - С.124-136. - Лит. в конце ст. Моросанова, В. И. Новая версия опросника "Стиль саморегуляции поведения - ССПМ" / В. И. Моросанова, Н. Г. Кондратюк. - С.137-145. - Лит. в конце ст. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
Чмыхова, Е. В. О независимости скорости забывания от полноты запоминания при заучивании слов подростками [] / Е. В. Чмыхова, А. Т. Терехин> // Вопросы психологии. - 2011. - N 1. - С. 58-65. - Лит. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Підлітки Пам'ять Педагогічна психологія Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Терехин, А. Т. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
> Шифр: vops/2013/5 Журнал 2013р. N 5 Гусельцева, М. С. Национальные интеллектуальные традиции в эволюции психологического знания / М. С. Гусельцева. - С.3-13. - Библиогр. в конце ст. Носенко, Э. Л. Позитивный личностный ресурс педагога и субъективное благополучение учеников / Э. Л. Носенко, Р. А. Труляев. - С.14-24. - Библиогр. в конце ст. Рятю, Х. Образы умных людей у российских и финских школьников / Х. Рятю [та ін.]. - С.25-34. - Библиогр. в конце ст. Інші автори: Комулайнен К., Скороходова Н. Ю., Колесников В. Н. Айламазьян, А. М. О механизмах музыкального переживания: опыт музыкального движения / А. М. Айламазьян. - С.35-43. - Библиогр. в конце ст. Чмыхова, Е. В. Уровень образования как фактор привлекательности партнера противоположного пола / Е. В. Чмыхова, Д. Г. Давыдов. - С.44-53. - Библиогр. в конце ст. Крутолевич, А. Н. Факторы развития вторичной травматизации у работников экстремальных служб / А. Н. Крутолевич. - С.54-63. - Библиогр. в конце ст. Куравский, Л. С. Оценка степени сформированности навыков и компетенций на основе вероятностных распределений глазодвигательной активности / Л. С. Куравский [та ін.]. - С.64-80. - Библиогр. в конце ст. Інші автори: Мармалюк П. А., Барабанщиков В. А., Безруких М. М. Самоненко, Ю. А. Полисубъектная модель учебной деятельности как основа формирования педагогического мышления школьников / Ю. А. Самоненко, О. А. Жильцова, И. Ю. Самоненко. - С.81-92. - Библиогр. в конце ст. Леви, Т. С. Диагностика психологической границы личности: качественный анализ / Т. С. Леви. - С.93-101. - Библиогр. в конце ст. Чеснокова, М. Г. Значение идей С. Кьеркегора для теории и практики психологии индивидуальности (к 200-летию С. Кьеркегора) / М. Г. Чеснокова. - С.102-109. - Библиогр. в конце ст. Диалог К. Роджерса и Б. Скиннера по проблемам образования и контроля поведения человека (11-12 июня 1962 г., Дулут). - С.110-125. - Библиогр. в конце ст. Ковязина, М. С. Показатели продуктивности дихотического прослушивания при нарушениях межполушарного взаимодействия / М. С. Ковязина, Е. И. Рощина. - С.126-132. - Библиогр. в конце ст. Николаева, Е. И. Характеристики сенсомоторной реакции у юношей и девушек с разной выраженностью литеральных признаков / Е. И. Николаева, К. Н. Яворович. - С.133-141. - Библиогр. в конце ст. Луценко, Е. Л. Опросник нарушений здорового поведения / Е. Л. Луценко, О. Е. Габелкова. - С.142-153. - Библиогр. в конце ст. . - С.154-156 Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
Чмыхова, Е. В. Уровень образования как фактор привлекательности партнера противоположного пола [] / Е. В. Чмыхова, Д. Г. Давыдов> // Вопросы психологии. - 2013. - N 5. - С. 44-53. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Статева психологія Інтелект--Психологія Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Давыдов, Д. Г. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
> Шифр: vops/2016/4 Журнал 2016р. N 4 Смирнов, С. Д. Образ мира в динамическом контроле неопределенности / С. Д. Смирнов, М. А. ЧумаковаТ. В. Корнилова. - С.3-13. - Библиогр. в конце ст. Златомрежева, А. Д. Оценка развития социального поведения детей с аутизмом в учебной ситуации / А. Д. Златомрежева, М. К. Бардышевская. - С.14-27. - Библиогр. в конце ст. Калугин, А. Ю. Ценностная направленность личности студентов-гуманитариев / А. Ю. Калугин, А. А. Волочков. - С.28-42. - Библиогр. в конце ст. Буякас, Т. М. Феноменологический подход к генезу и терапии травмы самоотчуждения / Т. М. Буякас. - С.43-55. - Библиогр. в конце ст. Граник, Г. Г. Психологические и лингвистические проблемы взаимоотношения школьных предметов "Русский язык" и "Литература" в учебниках нового типа / Г. Г. Граник. - С.56-66. - Библиогр. в конце ст. Нехорошкова, А. Н. Сравнительная характеристика тревожности у женщин пожилого возраста / А. Н. Нехорошкова [та ін.]. - С.67-75. - Библиогр. в конце ст. Інші автори: Грибанов А. В., Депутат И. С., Джос Ю. С., Большевидцева И. Л. Собкин, В. С. Неизвестный Выготский: об опыте литературного перевода с древнееврейского / В. С. Собкин, Т. А. Климова. - С.76-94. - Библиогр. в конце ст. Сироткина, И. Е. Николай Александрович Бернштейн: новые подходы в нейрореабилитации / И. Е. Сироткина, Е. В. Бирюкова. - С.95-107. - Библиогр. в конце ст. Назаров, А. И. Эксперимент и методология в творчестве В. П. Зинченко / А. И. Назаров. - С.108-117. - Библиогр. в конце ст. Мешкова, Н. В. Направления исследований креативности в социальном взаимодействии / Н. В. Мешкова, С. Н. Ениколопов. - С.118-128. - Библиогр. в конце ст. Давыдов, Д. Г. Применение теста Стандартные прогрессивные матрицы Равена в режиме ограничения времени / Д. Г. Давыдов, Е. В. Чмыхова. - С.129-139. - Библиогр. в конце ст. Алюшин, М. В. Перспективы использования терагерцового диапазона излучения для дистанционного мониторинга психоэмоционального состояния / М. В. Алюшин, Л. В. Колобашкина. - С.140-147. - Библиогр. в конце ст. Петренко, В. Ф. Сказочный семантический дифференциал / В. Ф. Петренко [та ін.]. - С.148-161. - Библиогр. в конце ст. Інші автори: Митина О. В., Гамбарян М. П., Менчук Т. И. Двойнин, А. М. Дж. С. Брунер / А. М. Двойнин. - С.169-171 Л. Ф. Обухова. - С.171-173 Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
Давыдов, Д. Г. Применение теста Стандартные прогрессивные матрицы Равена в режиме ограничения времени [] / Д. Г. Давыдов, Е. В. Чмыхова> // Вопросы психологии. - 2016. - N 4. - С. 129-139. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Інтелект--Психологічні дослідження Психологічні дослідження Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Чмыхова, Е. В. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |