> Шифр: mire/2016/1 Журнал 2016р. N 1 Вирко, А. Все, что нас не убивает, делает сильнее / А. Вирко. - С.16-17 Чичика, Т. Важными для потребителей станут прозрачность и открытость компаний / Т. Чичика. - С.20-21 Гермашев, С. Главное - акцентировать внимание на общем бизнес-результате / С. Гермашев. - С.22-24 Пироженко, Н. Потребитель все более фокусируется на массовом продукте / Н. Пироженко. - С.30-31 Смирнов, А. Чтоб не поругали, или почему в Украине не работает социальная реклама / А. Смирнов. - С.34-37 Юрчак, А. Чек-лист директора по маркетингу на 2016-й / А. Юрчак. - С.50-53 Зозулев, А. В. К вопросу о методологических основах принятия маркетинговых решений, или почему маркетинг - это наука, а не искусство / А. В. Зозулев. - С.54-60. - Лит. в конце ст. Є примірники у відділах: всього 1 : ВВ (1) Вільні: ВВ (1) |
> Шифр: mire/2016/2 Журнал 2016р. N 2 Пироженко, Н. Очень важно строить долгосрочные отношения потребителя с брендом / Н. Пироженко. - С.18-19 Юрчак, А. Управление потребительским опытом - делаем первые шаги! / А. Юрчак. - С.20-23 Бегларашвили, О. Сущность маркетинга партнерских отношений, его развитие и роль в формировании эффективного взаимодействия предприятий / О. Бегларашвили. - С.24-28. - Лит. в конце ст. Чичика, Т. Ориентация на потребителя становится с каждым днем естественнее / Т. Чичика. - С.30-31 Гурджиян, К. Маркетинг отношений: коммуникация предприятия с потребителем не всегда становится двусторонней / К. Гурджиян. - С.32-36. - Лит. в конце ст. Тодорова, О. Сторителлинг как инновационный PR-инструмент / О. Тодорова. - С.38-45. - Лит. в конце ст. Панченко, А. Десять причин того, почему маркетологи не получают должного финансирования / А. Панченко. - С.46-47 Ромат, Е. Детство автомобильной рекламы. Америка 1900-1920 гг. General Motors. Oldsmobile / Е. Ромат, Т. Пирогова. - С.48-53 Є примірники у відділах: всього 1 : ВВ (1) Вільні: ВВ (1) |
> Шифр: mire/2016/3 Журнал 2016р. N 3 Бердышев, С. Основная терминология информационного маркетинга / С. Бердышев. - С.12-18 Бонд, А. Будущее маркетинговой аналитики: как бренды могут лучше понять своих клиентов? / А. Бонд. - С.19-21 Домашева, Е. А. Оценивание эффективности маркетинговых интернет-коммуникаций на основе KPI / Е. А. Домашева, А. В. Зозулев. - С.22-27. - Л-ра в кінці ст. Рубцов, С. Информационное обеспечение маркетинга. Каким оно должно быть? / С. Рубцов. - С.28-33 Панченко, А. Создавайте легенду брендам - это работает / А. Панченко. - С.34-35 Юрчак, А. Десять отличий бизнес-практик Customer Expirience Management от традиционных подходов / А. Юрчак. - С.36-39 Сова, В. Информационное обеспечение интегрированных маркетинговых коммуникаций предприятий торговли Украины / В. Сова. - С.40-50. - Л-ра в кінці ст. Ромат, Е. Детство автомобильной рекламы. Америка 1900-1920 гг. Haynes-Apperson / Е. Ромат, Т. Пирогова. - С.58-63 Є примірники у відділах: всього 1 : ВВ (1) Вільні: ВВ (1) |
> Шифр: mire/2016/7/8 Журнал 2016р. N 7/8 Ромат, Е. Понятие цифрового (digital) маркетинга и его основные характеристики / Е. Ромат. - С.21-27. - Лит. в конце ст. Снигир, Д. Цифровой аппетит общества растет как в объеме, так и в иерархии потребностей / Д. Снигир. - С.28-30 Чумаченко, А. Главная революция, которую принесла эпоха диджитал, - это поисковый маркетинг / А. Чумаченко. - С.32-33 Грушевский, Д. Диджитал маркетинг обеспечивает продвигаемому бренду взаимодействие с покупателем / Д. Грушевский. - С.34-35 Пустотин, В. Уверенность, доверие, вера как уровни отношений бренда и потребителей / В. Пустотин. - С.36-39 Кравчук, В. Digital-маркетинг: проблемы и перспктивы внедрения в бизнес-процессы / В. Кравчук. - С.40-42 Юрчак, А. Люди - самое узкое место в Indusry 4.0 / А. Юрчак. - С.44-47 Зозульов, О. В. Теоретично-методологічні засади формування міжнародних маркетингових стратегій на ринку електронної комерції в умовах глобалізації / О. В. Зозульов, С. О. Федько. - С.53-59. - Л-ра в кінці ст. Панченко, А. Что проверить перед стартом в "буржунете" / А. Панченко. - С.60-61 Є примірники у відділах: всього 1 : ВВ (1) Вільні: ВВ (1) |
> Шифр: mire/2016/9 Журнал 2016р. N 9 Титарчук, А. Каждое событие - это "отдельная история" / А. Титарчук. - С.18-19 Соловьев, А. Перфоманс-маркетинг: представление, которое работает / А. Соловьев. - С.20-25 Ромат, Е. Адвергейминг: понятие и основные типы / Е. Ромат. - С.38-46. - Лит. в конце ст. Юрчак, А. Стандарты В2В - начинаем! / А. Юрчак. - С.47-51 Хельде, А. Противоречивость рекламных коммуникаций / А. Хельде. - С.52-59. - Лит. в конце ст. Є примірники у відділах: всього 1 : ВВ (1) Вільні: ВВ (1) |
Юрчак, А. Чек-лист директора по маркетингу на 2016-й [] / А. Юрчак> // Маркетинг и реклама. - 2016. - N 1. - С. 50-53 Рубрики: Маркетинг--Стратегія Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Є примірники у відділах: всього 1 : ВВ (1) Вільні: ВВ (1) |
Юрчак, А. Управление потребительским опытом - делаем первые шаги! [] / А. Юрчак> // Маркетинг и реклама. - 2016. - N 2. - С. 20-23 Рубрики: Маркетинг--Україна Споживачі--Досвід--Управління--Україна Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Є примірники у відділах: всього 1 : ВВ (1) Вільні: ВВ (1) |
Юрчак, А. Десять отличий бизнес-практик Customer Expirience Management от традиционных подходов [] / А. Юрчак> // Маркетинг и реклама. - 2016. - N 3. - С. 36-39 Рубрики: Рекламний бізнес Маркетинг Кл.слова (ненормовані): управління споживчим досвідом -- управление потребительским опытом Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Є примірники у відділах: всього 1 : ВВ (1) Вільні: ВВ (1) |
Юрчак, А. Люди - самое узкое место в Indusry 4.0 [] / А. Юрчак> // Маркетинг и реклама. - 2016. - N 7/8. - С. 44-47 Рубрики: Маркетинг--Спеціалісти Цифрові технології Кл.слова (ненормовані): індустрія 4,0 -- индустрия 4,0 Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Є примірники у відділах: всього 1 : ВВ (1) Вільні: ВВ (1) |
Юрчак, А. Стандарты В2В - начинаем! [] / А. Юрчак> // Маркетинг и реклама. - 2016. - N 9. - С. 47-51 Рубрики: Маркетинг--Стандарти Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Є примірники у відділах: всього 1 : ВВ (1) Вільні: ВВ (1) |