Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Андрушівська ЦРБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=функции маркетинга<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 339.138(075.8)/Б 93
Автор(ы) : Бутенко, Наталія Василівна
Заглавие : Маркетинг : підруч.
Выходные данные : К.: Атіка, 2008
Колич.характеристики :300 с.: табл., рис.
Коллективы : Міністерство освіти і науки України
Примечания : Бібліогр.: с. 293-296
ISBN, Цена 966-326-206-0: 49.00 грн
УДК : 339.138(075.8)
ББК : 65.29-2я73
Предметные рубрики: Маркетинг
Географич. рубрики:
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): поняття маркетингу--понятие маркетинга--функції маркетингу--функции маркетинга--принципи маркетингу--принципы маркетинга--функції маркетингу--функции маркетинга--маркетингове середовище підприємства--маркетинговая среда предприятия--інформаційне забезпечення маркетингової діяльності підприємства--информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия--поведінка покупців на споживчому ринку--поведение покупателей на потребительском рынке--поведінка покупців на ринку організацій-споживачів--поведение покупателей на рынке организаций-потребителей--маркетингові стратегії сегментації--маркетинговые стратегии сегментации--маркетингові стратегії вибору цільового ринку--маркетинговые стратегии выбора целевого рынка--маркетингова товарна політика підприємства--маркетинговая товарная политика предприятия--розповсюдження товарів і послуг--распространения товаров и услуг--маркетингова політика комунікацій--маркетинговая политика коммуникаций--стратегічне маркетингове планування--стратегическое маркетинговое планирование--концепція маркетингу взаємовідносин--концепция маркетинга взаимоотношений
Аннотация: Пропонується системний виклад фундаментальних прийомів і принципів маркетингу, розкриваються основні аспекти теорії та практики маркетингової діяльності.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.050.9(2РОС)24я/М 27-597768
Автор(ы) : Романов А. Н., Жуков Г. А., Майоров С. И., Корлюгов Ю. Ю.
Заглавие : Маркетинг : учебник
Выходные данные : М.: Банки и биржи: Юнити, 1996
Колич.характеристики :560 с.: рис.
Примечания : Л-ра: с. 541-545. - Предм. указ.: с. 546-552
ISBN, Цена 5-85173-003-Х: Б.ц.
ББК : 65.050.9(2РОС)24я73
Предметные рубрики: Маркетинг
Географич. рубрики:
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): современная концепция маркетинга--сучасна концепція маркетингу--рынок--ринок--формы воздействия государства на спрос и предложение--форми впливу держави на попит і пропозицію--социально-экономическая сущность--соціально-економічна сутність--основные принципы маркетинга--основні принципи маркетингу--социально-этический маркетинг--соціально-етичний маркетинг--функции маркетинга--функції маркетингу--маркетинговые исследования--маркетингові дослідження--товар--товарная политика--товарна політика--реализация товара--реалізація товару--система маркетинговых коммуникаций--система маркетингових комунікацій--цены--ціни--ценообразование--ціноутворення--ценовая политика--цінова політика--управление маркетингом на предприятии--управління маркетингом на підприємстві--организация маркетинга на предприятии--організація маркетингу на підприємстві--маркетинг в различных сферах деятельности--маркетинг в різних сферах діяльності
Аннотация: Предлагаемое читателю издание состоит из трех частей: "Основи маркетинга", ' Унравление маркетингом на предприятии", "Особенности маркетинга в различньїх сферах деятельности".
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)