Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Андрушівська ЦРБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича (39)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>U=339.138(075.8)<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 339.138(075.8)/Б 93
Автор(ы) : Бутенко, Наталія Василівна
Заглавие : Маркетинг : підруч.
Выходные данные : К.: Атіка, 2008
Колич.характеристики :300 с.: табл., рис.
Коллективы : Міністерство освіти і науки України
Примечания : Бібліогр.: с. 293-296
ISBN, Цена 966-326-206-0: 49.00 грн
УДК : 339.138(075.8)
ББК : 65.29-2я73
Предметные рубрики: Маркетинг
Географич. рубрики:
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): поняття маркетингу--понятие маркетинга--функції маркетингу--функции маркетинга--принципи маркетингу--принципы маркетинга--функції маркетингу--функции маркетинга--маркетингове середовище підприємства--маркетинговая среда предприятия--інформаційне забезпечення маркетингової діяльності підприємства--информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия--поведінка покупців на споживчому ринку--поведение покупателей на потребительском рынке--поведінка покупців на ринку організацій-споживачів--поведение покупателей на рынке организаций-потребителей--маркетингові стратегії сегментації--маркетинговые стратегии сегментации--маркетингові стратегії вибору цільового ринку--маркетинговые стратегии выбора целевого рынка--маркетингова товарна політика підприємства--маркетинговая товарная политика предприятия--розповсюдження товарів і послуг--распространения товаров и услуг--маркетингова політика комунікацій--маркетинговая политика коммуникаций--стратегічне маркетингове планування--стратегическое маркетинговое планирование--концепція маркетингу взаємовідносин--концепция маркетинга взаимоотношений
Аннотация: Пропонується системний виклад фундаментальних прийомів і принципів маркетингу, розкриваються основні аспекти теорії та практики маркетингової діяльності.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)