Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Андрушівська ЦРБ- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича (73)Цінні та рідкісні видання ЖОУНБ ім. О. Ольжича (2)
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=цены<.>
Загальна кількість знайдених документів : 3
Показані документи с 1 за 3
1.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 339.13(075.32)/Б 72
Автор(и) : Бобров, Віталій Якович
Назва : Основи ринкової економіки і підприємтсва
Вихідні дані : К.: Вища школа, 2003
Кільк.характеристики :719 с.: рис.
Примітки : Бібліогр.: с. 711-714
ISBN, Ціна 966-642-165-8: 24.00 грн
УДК : 339.13(075.32)
ББК : 65.050(4УКР)я723
Предметні рубрики: Ринкова економіка --Україна
Географіч. рубрики:
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): наука економіка--наука экономика--суспільне виробництво--общественное производство--економічний розвиток--экономическое развитие--товарне виробництво--товарное производство--сутність товарного виробництва--сущность товарного производства--закони товарного виробництва--законы товарного производства--економічні відносини власності--экономические отношения собственности--відтворення--воспроизводство--економічне зростання--экономический рост--підприємство в системі економічних відносин--предприятие в системе экономических отношений--особливості відтворення аграрних відносин--особенности воспроизводства аграрных отношений--економічна система розподілу--экономическая система распределения--формування доходів населення--формирование доходов населения--закони ринкової економіки--структура ринкової економіки--структура рыночной экономики--механізм функціонування ринкової економіки--механизм функционирования рыночной экономики--структура ринків--структура рынков--конкуренція--конкуренция--демонополізація економіки--демонополизация экономики--ціни у ринковій економіці--цены в рыночной экономике--ціноутворення у ринковій економіці--ценообразование в рыночной экономике--підприємництво--предпринимательство--ринок робочої сили--рынок рабочей силы--проблема зайнятості--проблема занятости--управління в ринковій економіці--управление в рыночной экономике--фінанси--финансы--кредитно-банківська система--кредитно-банковская система--ринок цінних паперів--рынок ценных бумаг--інфляція на макрорівні--инфляция на макроуровне--прогнозування економіки в умовах ринкових відносин--прогнозирование экономики в условиях рыночных отношений--планування економіки в умовах ринкових відносин--планирование экономики в условиях рыночных отношений--світова система господарства--мировая система хозяйства--світова система ринкових відносин--мировая система рыночных отношений--ринкова економіка і політика--рыночная экономика и политика--мікро- і макроекономічна політика держави--микро - и макроэкономическая политика государства--економічні системи--экономические системы--типи економічних систем--типы экономических систем--національні моделі економічних систем--национальные модели экономических систем
Анотація: У підручнику в двох фундаментальних розділах висвітлено актуальні проблеми ринкової економіки та підприємництва на основі економічної теорії. Зміст і структура підручника втілюють сучасні надбання вітчизняної та світової економічної науки. Перший розділ присвячено висвітленню базових методологічних положень економічної теорії у політекономічному аспекті. У другому розділі досліджено питання теорії ринкового механізму, його дії на мікро- та макрорівні, а також у світовій економіці. Виклад матеріалу охоплює не тільки проблеми сучасного розвитку економіки України та інших держав, а й перспективи майбутньої інноваційної динаміки і прогресу суспільства у XXI ст.
Примірники :ЧЗ(1)
Вільні : ЧЗ(1)
Знайти схожі

2.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 65.050.9(2РОС)24я/М 27-597768
Автор(и) : Романов А. Н., Жуков Г. А., Майоров С. И., Корлюгов Ю. Ю.
Назва : Маркетинг : учебник
Вихідні дані : М.: Банки и биржи: Юнити, 1996
Кільк.характеристики :560 с.: рис.
Примітки : Л-ра: с. 541-545. - Предм. указ.: с. 546-552
ISBN, Ціна 5-85173-003-Х: Б.ц.
ББК : 65.050.9(2РОС)24я73
Предметні рубрики: Маркетинг
Географіч. рубрики:
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): современная концепция маркетинга--сучасна концепція маркетингу--рынок--ринок--формы воздействия государства на спрос и предложение--форми впливу держави на попит і пропозицію--социально-экономическая сущность--соціально-економічна сутність--основные принципы маркетинга--основні принципи маркетингу--социально-этический маркетинг--соціально-етичний маркетинг--функции маркетинга--функції маркетингу--маркетинговые исследования--маркетингові дослідження--товар--товарная политика--товарна політика--реализация товара--реалізація товару--система маркетинговых коммуникаций--система маркетингових комунікацій--цены--ціни--ценообразование--ціноутворення--ценовая политика--цінова політика--управление маркетингом на предприятии--управління маркетингом на підприємстві--организация маркетинга на предприятии--організація маркетингу на підприємстві--маркетинг в различных сферах деятельности--маркетинг в різних сферах діяльності
Анотація: Предлагаемое читателю издание состоит из трех частей: "Основи маркетинга", ' Унравление маркетингом на предприятии", "Особенности маркетинга в различньїх сферах деятельности".
Примірники :ЧЗ(1)
Вільні : ЧЗ(1)
Знайти схожі

3.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 65.290-21я73/Г 41
Автор(и) : Герчикова, Ирина Никоновна
Назва : Менеджмент : учебник . -3-е изд., перераб. и доп.
Паралельн. назви :Management
Вихідні дані : М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1997
Кільк.характеристики :501 с.: табл.
Примітки : Библиогр. в конце глав
ISBN, Ціна 5-85173-112-5: 28.83 грн
ББК : 65.290-21я73
Предметні рубрики: Менеджмент
Географіч. рубрики:
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): методологические основы менеджмента--класификация фирм--методика изучения фирм--правовое регулирование образования и деятельности фирм--управление в крупных промышленных фирмах--выработка целей и стратегии развития фирмы--принятие и реализация управленческих решений--информационное обеспечение менеджмента--общие принципы управления промышленными фирмами--важнейшие функции внутрифирменного управления--маркетинг как функция управления--внутрифирменное планирование--функция организации--функция контроля в экономическом механизме менеджмента--коммерческий и внутрифирменный расчет--цены--механизм ценообразования--ценовая политика--управление производством--производственная система--организация производства--оперативное управление развитием производства--эффективность производства--инновационный менедждмент--система регулирования и обеспечения процесса производства--организационные структуры управления развитием производства--управление международной деятельностью фирм--разработка и проведение кадровой политики в фирме--оплата и стимулирование труда--социально-психологические аспекты управления
Анотація: Учебник состоит из шести разделов: основи менеджментам технология менеджментам внутрифирменное управление, управление производством, управление международной деятельно-стью фирм и управление персоналом. Особое место отводится финансовому менеджменту: финансовой политике и анализу финансовой отчетности фирм, а также важнейшим зкономическим методам — коммерческому и внутрифирменному расчетам, денам и ценообразованию. В новое издание введен раздел, в котором подробно рассматриваются вопросьі управлення производством: производственная система, организация производства, оперативное управление развитием производства, зффективность производства, а также инновационньїй менеджмент, система регулирования и обеспечения процесса производства, организационные структури управления производством.
Примірники :ЧЗ(1)
Вільні : ЧЗ(1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)