65.050.9(2РОС)24я73 М 27
Маркетинг [] : учебник / А. Н. Романов [и др.] ; под ред. А. Н. Романова. - М. : Банки и биржи : Юнити, 1996. - 560 с. : рис. - Л-ра: с. 541-545. - Предм. указ.: с. 546-552. - ISBN 5-85173-003-Х : Б. ц.ББК 65.050.9(2РОС)24я73 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормовані): современная концепция маркетинга -- сучасна концепція маркетингу -- рынок -- ринок -- формы воздействия государства на спрос и предложение -- форми впливу держави на попит і пропозицію -- социально-экономическая сущность -- соціально-економічна сутність -- основные принципы маркетинга -- основні принципи маркетингу -- социально-этический маркетинг -- соціально-етичний маркетинг -- функции маркетинга -- функції маркетингу -- маркетинговые исследования -- маркетингові дослідження -- товар -- товарная политика -- товарна політика -- реализация товара -- реалізація товару -- система маркетинговых коммуникаций -- система маркетингових комунікацій -- цены -- ціни -- ценообразование -- ціноутворення -- ценовая политика -- цінова політика -- управление маркетингом на предприятии -- управління маркетингом на підприємстві -- организация маркетинга на предприятии -- організація маркетингу на підприємстві -- маркетинг в различных сферах деятельности -- маркетинг в різних сферах діяльності Анотація: Предлагаемое читателю издание состоит из трех частей: "Основи маркетинга", ' Унравление маркетингом на предприятии", "Особенности маркетинга в различньїх сферах деятельности".
Утримувачі документа: Андрушівська ЦРБ Дод.точки доступу: Романов, А. Н.; Жуков, Г. А.; Майоров, С. И.; Корлюгов , Ю. Ю.; Романов, А. Н. \под ред.\
Примірників всього: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
|