025:027.022](73)
К65


   
    Концепция маркетинга для публичных библиотек [Текст] / [П. Борхард и др. ; пер. с нем. Е. М. Ястребовой] . - Москва : Библиомаркет, 1993. - 143, [1] с. - (Маркетинг некоммерческих организаций). - 28000 крб.
УДК
ББК 78.34(7СПО)
Рубрики: Публічні бібліотеки--Маркетинг--Наукові видання
   
Кл.слова (ненормовані):
масові бібліотеки -- массовые библиотеки -- библиотечный маркетинг -- бібліотечний маркетинг -- маркетинговая концепция -- маркетингова концепція
Анотація: Книга посвящена некомерческому маркетингу - новой концепции бизнеса, ставящей в центр рынок и его законы.

Утримувачі документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Дод.точки доступу:
Борхард, Петер; Флодель, Шарлотта; Мильц, Михаэль; Райнхардт, Клаус; Ястребова, Е. М. \пер.\
Примірників всього: 1
БГ (1)
Свободны: БГ (1)