Шифр: vops/2012/2
   Журнал

Вопросы психологии [Текст]. - М. : Вопросы психологии, 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2012р. N 2
Зміст:
Цукерман, Г. А. Понимание информационных текстов: что меняется за пять лет обучения? / Г. А. Цукерман, О. Л. Обухова. - С.3-17. - Лит. в конце ст.
Семенова, Т. с. Соотношение хронологического и психологического возраста при диагностике готовности к школе / Т. с. Семенова. - С.18-22. - Лит. в конце ст.
Знаков, В. В. Образ врага как психологическое основание понимания мусульманских террористов россиянами / В. В. Знаков. - С.23-34. - Лит. в конце ст.
Егоров, О. Г. Психологические коннотации в творчестве Ф. М. Достоевского (петербургская поэма "Двойник") / О. Г. Егоров. - С.35-45. - Лит. в конце ст.
Ушакова, Т. Н. Истоки осмысленности ранней детской речи / Т. Н. Ушакова, С. С. Белова. - С.45-55. - Лит. в конце ст.
Умрихин, В. В. Неявные контексты явных драм истории советской психологии (к 80-летию "реактологической дискуссии") / В. В. Умрихин. - С.56-65. - Лит. в конце ст.
Ясницкий, А. Изоляционизм советской психологии? Интеллектуальная история как миграция, трансформация и циркуляция идей / А. Ясницкий. - С.66-79. - Лит. в конце ст.
Завершнева, Е. Ю. Еврейский вопрос в неопубликованных рукописях Л. С. Выготского / Е. Ю. Завершнева. - С.79-99. - Лит. в конце ст.
Осипов, М. Е. Динамика проблемы личности в работах Л. С. Выготского / М. Е. Осипов. - С.100-116. - Лит. в конце ст.
Корнилова, Т. В. Толерантность к неопределенности и креативность у преподавателей и студентов / Т. В. Корнилова, С. Д. Смирнов. - С.117-126. - Лит. в конце ст.
Бескова, Т. В. Методика исследования завистливости личности / Т. В. Бескова. - С.127-141. - Лит. в конце ст.
Кузнецова, Д. А. Непроизвольное запоминание и межполушарное взаимодействие / Д. А. Кузнецова, М. С. Ковязина. - С.142-152. - Лит. в конце ст.
Воронцов, Д. В. Квир-теория: перспективы психологического анализа сексуальности / Д. В. Воронцов. - С.153-162. - Лит. в конце ст.
Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1)
Вільні: ПЧЗ (1)