П24 Пейперт, Сеймур. Переворот в сознании: дети, компьютеры и плодотворные идеи [] = Mindstorms children, computers, and powerful ideas : монография / Сеймур Пейперт ; [науч. ред., предисл., коммент. А. В. Беляева, В. В. Леонас]. - М. : Педагогика, 1989. - 224 с. : ил. - Предм.-имен. указ.: с. 215-221. - ISBN 5-7155-0004-4 : 0.95 р.
Рубрики: Дитяча психологія--Наукові видання Комп'ютерні ігри--Діти--Мислення--Наукові видання фывфывфыв: творче мислення -- творческое мышление -- комп'ютерне навчання -- компьютерное обучение -- штучний інтелект -- искусственный интеллект -- пізнавальні процеси -- познавательные процессы -- розвиток пізнавальної активності -- развитие познавательной активности Аннотация: На основе теоретической концепции Ж. Пиаже в книге анализируются способы формирования мышления детей и роль компьютера в этом процессе. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Беляева, А. В. \ред.\; Леонас, В. В. \ред.\ Экземпляры всего: 3 ЧЗ (1), ФОНД (2) Свободны: ЧЗ (1), ФОНД (2) |
Р82 Рубцов, В. В. Основы социально-генетической психологии [] : избр. психол. труды / В. В. Рубцов ; Акад. пед. и соц. наук, Моск. психолого-соц. ин-т. - М. ; Воронеж : Ин-т практ. психологии, 1996. - 384 с. : ил. - (Психологи Отечества). - ISBN 5-87224-118-6 : 4.66 грн
Рубрики: Соціальна психологія--Генетична психологія--Наукові видання фывфывфыв: соціальна взаємодія та навчання -- социальное взаимодействие и обучение -- діагностика учбової діяльності -- диагностика учебной деятельности -- спільні дії в навчанні -- совместные действия в обучении -- діти в процесі навчання -- дети в процессе обучения -- комп'ютерне навчання -- компьютерное обучение -- розвиваюча освіта -- развивающее образование -- розвиток освіти -- развивающееся образование Аннотация: В книгу включены работы по проблемам социальных взаимодействий и обучения, генезиса учебно-познавательного действия и формирования понятий, развивающего и развивающегося образования. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Академия педагогических и социальных наук; Московский психолого-социальный институт Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С69 Социально-исторический подход в психологии обучения [] : [монография] : пер. с англ. / под ред. Майкла Коула ; [науч. ред., предисл. и коммент. Б. М. Величковского]. - М. : Педагогика, 1989. - 160 с. - Лит.: с. 153-159. - ISBN 5-7155-0002-8 : 0.80 р.
Рубрики: Педагогічна психологія--Навчання--Наукові видання фывфывфыв: чтение -- читання -- когнитивная деятельность -- когнітивна діяльність -- коррекция чтения -- корекція читання -- информационные технологии -- інформаційні технології -- компьютерное обучение -- комп'ютерне навчання Аннотация: В первой части книги излагаются результаты экспериментального исследования по обучению чтению, вторая часть книги посвящена проблемам стратегии и тактики обучения, имеющего своей задачей всеобщее среднее образование. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Коул, М. \ред.\; Величковский, Б. М. \ред., авт. предисл., авт. коммент.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |