К 37 Кехо, Джон. Подсознание может все! [] : пер. с англ. / Д. Кехо ; [худ. обл. М. В. Драко]. - 4-е изд. - Минск : Попурри, 2002. - 176 с. - (Живите с умом). - ISBN 985-438-728-3 : 08.00 грн
Рубрики: Психологія--Популярні видання Кл.слова (ненормовані): сознание -- свідомість -- осознание -- усвідомлення -- визуализация -- візуалізація -- подсознание -- підсвідомість -- интуиция -- інтуїція -- толкование сновидений -- тлумачення сновидінь -- самооценка -- самооцінка -- творческие наклонности -- творчі задатки -- возможности человека -- можливості людини Анотація: Вопросы, касающиеся деятельности человеческого мозга, способы активизации его безграничных ресурсов. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Драко, М.В. \худ.\ Примірників всього: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
> Шифр: vops/2009/3 Журнал 2009р. N 3 Асмолов, А. Г. От мы-медиа к я-медиа: трансформации идентичности в виртуальном мире / А. Г. Асмолов, Г. А. Асмолов. - С.3-15. - Лит. в конце ст. Холмогорова, А. Б. Психологические факторы эмоциональной дезадаптации у студентов / А. Б. Холмогорова [та ін.]. - С.16-26. - Лит. в конце ст. Інші автори: Гаранян Н.Г., Евдокимова Я.Г., Москова М.В. Елшанский, С. П. Приоритетные направления деятельности службы психологической помощи технического вуза / С. П. Елшанский, И. В. ФедоровВ. М. Абдулаева. - С.27-36. - Лит. в конце ст. Граник, Г. Г. Психолого-дидактические проблемы создания школьных учебников / Г. Г. Граник. - С.37-44. - Лит. в конце ст. Моросанова, В. И. Индивидуальные особенности и саморегуляция агрессивного поведения / В. И. Моросанова, М. Д. Гаралева. - С.45-55. - Лит. в конце ст. Иржевская, В. П. Осознание собственной болезни как проблема в патопсихологии / В. П. Иржевская [та ін.]. - С.56-64. - Лит. в конце ст. Інші автори: Тхостов А.Ш., Морозова М.А., Рупчев Г.Е. Марцинковская, Т. Д. Густав Шпет - сын своего времени и наш современник / Т. Д. Марцинковская. - С.65-71. - Лит. в конце ст. Зинченко, В. П. Ответ психолога физиологам ("Работа по психологии" Г. Г. Шпета) / В. П. Зинченко. - С.72-82. - Лит. в конце ст. Денн, М. Эстетика Г. Г. Шпета и его критика русского футуризма / М. Денн. - С.82-87. - Лит. в конце ст. Штайнер, П. "Уж не пародия ли он?" / П. Штайнер. - С.88-96. - Лит. в конце ст. Завьялов, Н. Развитие понятия "внутренняя форма слова" Г. Г. Шпета в когнитивных науках / Н. Завьялов. - С.97-103. - Лит. в конце ст. Стефаненко, Т. Г. Этнопсихология Г.Г. Шпета в ХХI в. / Т. Г. Стефаненко. - С.103-107. - Лит. в конце ст. Аристов, В. В. Г.Г. Шпет и проект создания им Академии Московского Художественного театра / В. В. Аристов. - С.108-115. - Лит. в конце ст. Максимова-Шпет, Т. Г. Воспоминания Т.Г. Максимовой-Шпет об отце / Т. Г. Максимова-Шпет. - С.116-122 Завершнева, Е. Ю. "Ключ к психологии человека" : комментарии к блокноту Л.С. Выготского из больницы "Захарьино" (1926 г.) / Е. Ю. Завершнева. - С.123-141. - Лит. в конце ст. Барский, Ф. И. Исследования среды в психогенетике / Ф. И. Барский. - С.142-156. - Лит. в конце ст. К юбилею В.В. Абраменковой. - С.157-158 Шапиро, А. З. Психологические проблемы личности в культурно-историческом контексте / А. З. Шапиро. - С.159-161 Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
Осознание собственной болезни как проблема в патопсихологии [] / В. П. Иржевская, А. Ш. Тхостов, М. А. Морозова> // Вопросы психологии. - 2009. - N 3. - С. 56-64. - Лит. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психопатологія Медична психологія Психічні захворювання Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Иржевская, В.П.; Тхостов, А.Ш.; Морозова, М.А. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
> Шифр: vops/2010/4 Журнал 2010р. N 4 Поддъяков, А. Н. Типы противодействия в помогающем поведении / А. Н. Поддъяков. - С.3-13. - Лит. в конце ст. Степанова, М. А. От Л. С. Выготского к П. Я. Гальперину: психотехнический подход в психологии образования / М. А. Степанова. - С.14-27. - Лит. в конце ст. Исламова, С. Н. Самооценка и употребление психоактивных веществ учащимися учреждений начального профессионального образования / С. Н. Исламова. - С.28-36. - Лит. в конце ст. Гаврилова, Т. А. Осознание собственной смертности как фактор становления подросткового чувства взрослости / Т. А. Гаврилова, Ф. Ы. Швец. - С.37-44. - Лит. в конце ст. Гриценко, В. В. Социально-психологическая адаптация подростков в условиях трудовой миграции их родителей / В. В. Гриценко, Н. В. Молчанова. - С.45-54. - Лит. в конце ст. Холмогорова, А. Б. Служба психологического сопровождения студентов вузов: проблемы становления, основные направления, методы и принципы работы / А. Б. Холмогорова [та ін.]. - С.55-63. - Лит. в конце ст. Інші автори: Якубова Л. Н., Горшкова Д. А., Евдокимова Я. Г., Москова М. В., Матыцына В. А. Знаков, В. В. Понимание и переживание москвичами террористической угрозы / В. В. Знаков. - С.64-74. - Лит. в конце ст. Молчанова, Ю. Ю. Ценностные установки личности гемблера / Ю. Ю. Молчанова. - С.75-83. - Лит. в конце ст. Чумакова, М. А. Психологические аспекты решения задач на конструирование / М. А. Чумакова. - С.83-94. - Лит. в конце ст. Корниенко, Д. С. Психогенетическое исследование свойств личности в теории интегральной индивидуальности / Д. С. Корниенко. - С.94-102. - Лит. в конце ст. Давыдов, В. В. Взаимосвязь идей Л. С. Выготского и Н. А. Бернштейна / В. В. Давыдов. - С.104-109. - Лит. в конце ст. Кудрявцев, В. Т. В. В. Давыдов. Вехи и этапы жизненного пути / В. Т. Кудрявцев. - С.109-118. - Лит. в конце ст. Лазарев, В. С. Понятия умственного действия и его формирования в теориях П. Я. Гальперина и В. В. Давыдова / В. С. Лазарев. - С.119-128. - Лит. в конце ст. Цукерман, Г. А. Развивающее обучение: генетико-моделирующий эксперимент / Г. А. Цукерман. - С.128-141. - Лит. в конце ст. Хухорева, А. В. Методика опосредствованной диагностики ценностей / А. В. Хухорева. - С.142-152. - Лит. в конце ст. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
Гаврилова, Т. А. Осознание собственной смертности как фактор становления подросткового чувства взрослости [] / Т. А. Гаврилова, Ф. Ы. Швец> // Вопросы психологии. - 2010. - N 4. - С. 37-44. - Лит. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Підлітки Психічні стани і явища--Страх Психологічні дослідження Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Швец, Ф. Ы. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
Х91 Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Работы советских психологов периода 1946-1980 гг. [] / под ред. И. И. Ильясова, В. Я Ляудис. - М. : Моск. ун-т, 1981. - 301 с. : рис. - 0.85 р. Зміст: Леонтьев, А. Н. К теории развития психики ребенка / А. Н. Леонтьев. - С .5-7 Запорожец, А. В. Условия и движущие причины психического развития ребенка / А. В. Запорожец. - С .7-10 Костюк, Г. С. Принцип развития в психологии / Г. С. Костюк. - С .10-13 Ананьев, Б. Г. Педагогические приложения современной психологии / Б. Г. Ананьев. - С .13-21 Занков, Л. В. Обучение и развитие / Л. В. Занков. - С .21-26 Эльконин, Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте / Д. Б. Эльконин. - С .26-31 Теплов, Б. М. Способности и одаренность / Б. М. Теплов. - С .31-35 Леоньев, А. Н. О формировании способностей / А. Н. Леоньев. - С .35-43 Рубинштейн, С. Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории / С. Л. Рубинштейн. - С .44-54 Непомнящая, Н. И. Значение системного изучения психики детей для педагогической практики / Н. И. Непомнящая. - С .55-60 Эльконин, Д. Б. Основная единица развернутой формы игровой деятельности. Социальная природа ролевой игры / Д. Б. Эльконин. - С .61-64 Лурия, А. Р. Изменение в структуре игры в связи с развитием речи / А. Р. Лурия, Ф. Я. Юдович. - С .65-68 Пантина, Н. С. Исследование строения детской деятельности / Н. С. Пантина. - С .69-72 Щедровицкий, Г. П. Методологические замечания к педагогическому исследованию игры / Г. П. Щедровицкий. - С .73-79 Ительсон, Л. Б. Учебная деятельность. Ее источники, структура и условия / Л. Б. Ительсон. - С .79-83 Эльконин, Д. Б. Психологические вопросы формирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте / Д. Б. Эльконин. - С .84-85 Давыдов, В. В. Психологические проблемы процесса обучения младших школьников / В. В. Давыдов. - С .86-88 Маркова, А. К. Учебная деятельность как предмет психологического исследования / А. К. Маркова, Г. С. Абрамова. - С .88-93 Богоявленский, Д. Н. Психология усвоения знаний в школе / Д. Н. Богоявленский, Н. А. Менчинская. - С .93-97 Гальперин, П. Я. О методе поэтапного формирования умственных действий / П. Я. Гальперин. - С .97-101 Прангишвили, А. С. Учение и установка / А. С. Прангишвили. - С .101-107 Лисина, М. И. Общение со взрослыми у детей первых семи лет жизни / М. И. Лисина. - С .107-113 Бодалев, А. А. Развитие восприятия человека человеком в общении / А. А. Бодалев. - С .113-117 Ерастов, Н. П. Психолингвистические задачи в общении и условия решения учащимися / Н. П. Ерастов. - С .117-120 Ананьев, Б. Г. Генетические и структурные взаимосвязи в развитии личности / Б. Г. Ананьев. - С .121-126 Запорожец, А. В. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности / А. В. Запорожец. - С .126-129 Божовик, Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе / Л. И. Божовик. - С .129-138 Петровский, А. В. Колектив, общение и развитие личности / А. В. Петровский. - С .138-142 Кон, И. С. "Я" как научная проблема / И. С. Кон. - С .142-146 Бодалев, А. А. О проблемах воспитания и их комплексной разработке / А. А. Бодалев. - С .146-150 Надирашвили, Ш. А. Психолого-педагогические вопросы воспитания / Ш. А. Надирашвили. - С .150-153 Менчинская, Н. А. Психологические проблемы активности в обучении / Н. А. Менчинская. - С .153-159 Добрынин, Н. Ф. О значимости получаемых учащимися знаний / Н. Ф. Добрынин. - С .159-163 Лейтес, Н. С. Проблема соотношения умственного развития и способностей / Н. С. Лейтес. - С .163-168 Крутецький, В. А. Общие вопросы структуры математических способностей / В. А. Крутецький. - С .168-174 Якобсон, С. Г. Проблемы этического развития ребенка / С. Г. Якобсон. - С .174-179 Венгер, Л. А. О формировании познавательных способностей в процессе обучения дошкольников / Л. А. Венгер. - С .178-179 Новоселова, С. Л. Развиие мышления в раннем возрасте / С. Л. Новоселова. - С .183-189 Тульвисте, П. О сопоставительном изучении развития мышления ребенка в различных культурах / П. Тульвисте. - С .189-193 Натадзе, Р. Г. К вопросу о возрастном развитии способности выробатывать установку на основе воображения / Р. Г. Натадзе. - С .194-198 Гальперин, П. Я. К исследованию интеллектуального развития ребенка / П. Я. Гальперин. - С .198-203 Давыдов, В. В. Основные проблемы развития мышления в процессе обучения / В. В. Давыдов. - С .203-207 Поддьяков, Н. Н. К вопросу о развитии мышления дошкольников / Н. Н. Поддьяков. - С .207-211 Брушлинский, А. В. О мышлении и его развитии (психологический и кибернетический подходы к проблеме) / А. В. Брушлинский. - С .211-214 Пономарев, Я. А. Центральное звено психологического творчества и развитие мышления / Я. А. Пономарев. - С .215-219 Карпова, С. Н. Развитие ориентировки на речь и ее элементы / С. Н. Карпова. - С .220-226 Леонтьв, А. А. Осознание значения носителем языка / А. А. Леонтьв. - С .227-231 Зимняя, И. А. Речевая деятельность на иностранном языке как обьект обучения / И. А. Зимняя. - С .231-235 Имедадзе, Н. В. Управление процессом овладения вторым языком / Н. В. Имедадзе. - С .235-238 Айдарова, Л. И. Психологические проблемы обучения младших школьников русскому языку / Л. И. Айдарова. - С .239-242 Смирнов, А. А. Развитие логической памяти у детей / А. А. Смирнов. - С .243-248 Зинченко, П. И. Непроизвольная и произвольная память и вопросы психологии учения / П. И. Зинченко. - С .248-252 Истомина, З. М. Развитие произвольного запоминания у дошкольников / З. М. Истомина. - С .252-255 Ляудис, В. Я. Специфика функций и генезис памяти человека / В. Я. Ляудис. - С .256-262 Тихомиров, О. К. О видах познавательной деятельности и процессов управления / О. К. Тихомиров. - С .263-269 Талызина, Н. Ф. Пути и проблемы управления познавательной деятельностью человека / Н. Ф. Талызина. - С .269-273 Матюшкин, А. М. Теоретические вопросы проблемного обучения / А. М. Матюшкин. - С .274-279 Леонтьев, А. Н. О диагностических методах психологического исследования школьников / А. Н. Леонтьев, А. Р. ЛурияА. А. Смирнов. - С .280-284 Талызина, Н. Ф. Принципы советской психологии и проблемв психодиагностики позновательной деятельности / Н. Ф. Талызина. - С .285-290 Калмыкова, З. И. Обучаемость и принципы построения методов ее диагностики / З. И. Калмыкова. - С .290-296 Давыдов, В. В. Принципы обучения в школе будущего / В. В. Давыдов. - С .296-301
Рубрики: Вікова психологія--Хрестоматії--Навчальні видання Педагогічна психологія--Хрестоматії--Навчальні видання Кл.слова (ненормовані): праці по психології -- труды по психологии Анотація: В хрестоматию включены работы советских ученых, отражающие проблематику исследований в области возрасной и педагогической психологии, осуществленных в непосредственной связи с научно-технической революцией. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Ильясов, И. И. \ред.\; Ляудис, В. Я. \ред.\ Примірників всього: 2 ЧЗ (1), ФОНД (1) Свободны: ЧЗ (1), ФОНД (1) |
Т 58 Топоров, Владимир Николаевич Святость и святые в русской духовной культуре [Текст] / В. Н. Топоров. - М. : Гнозис ; М. : Школа "Языки русской культуры"1995. - (Язык. Семиотика. Культура.). Т. 2 : Три века христианства на Руси (XII-XIV вв.). - 863 с. : ил. - Примеч. - Библиогр. в конце разд. - Указ. имен и названий: с. 826-863. - ISBN 5-7859-0062-9 : 29.81 грн Рубрики: Релігієзнавство--Християнство--Наукові видання Дескриптори: "новгородско-римские превращения" -- "новгородсько-римські перевтілення" -- "святой еретик" -- "святий єретик" -- осознание причин - "за грехи наши" -- усвідомлення причин - "за гріхи наші" -- дух " ненавистной раздельности мира" и его преодоление -- дух "ненависної роздільності світу" і його переборення Анотація: Книга посвящена исследованию святости в русской духовной культуре. Данный том охватывает три века - XII-XIV, от последних десятилетий перед монголо-татарским нашествием до победы на Куликовом поле, от предельного раздробления Руси на уделы до века собирания земель Северо-Восточной Руси вокруг Москвы. В этом историческом отрезке многое складывается совсем по-иному чем в первом веке христианства на Руси. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Преподобний, Авраамій Смоленський (релігійний діяч ; 1172-бл. 1224) \про нього\; Серапіон, Владимирський (релігійний проповідник і письменник ; ?-1275) \про нього\; Сергій, Радонежський (релігійний діяч ; бл.1322-1392) \про нього\; Антоній, Римлянин (релігійний діяч ; бл. 1067-1147) \про нього\; Российский государственный гуманитарный университет; Институт высшых гуманитарных исследований Примірників всього: 1 ФОНД (1) Свободны: ФОНД (1) |
М30 Марченко, Татьяна Александровна. Потребность как социальное явление [] : [монография] / Т. А. Марченко. - Москва : Высшая школа, 1990. - 128 с. - ISBN 5-06-000995-5 : 1.60 р.
Рубрики: Соціальні явища--Потреби--Наукові видання Кл.слова (ненормовані): потреби -- потребности -- соціальне середовище -- социальная среда -- осознание потребностей -- усвідомлення потреб Анотація: Рассматриваются следующие вопросы: потребность как противоречие, общественное развитие и потребности, их социальная детерминация, система потребностей личности. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Примірників всього: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |