К 82 Кривчук, Виктор Иванович Продовольственный магазин с нуля. Что и как нужно далать, если вы задумали открыть гастроном [] / В. И. Кривчук. - СПб. : Питер, 2007. - 192 с. : ил. - (С нуля). - ISBN 978-5-91180-193-9 : 021.00 грн
Рубрики: Економіка торгівельного підприємства--Практичні посібники Продовольчий магазин--Практичні посібники Кл.слова (ненормовані): дизайн магазину -- торговое оборудование -- торгівельне обладнання -- персонал -- мерчандайзинг -- розстановка товару -- расстановка товара -- перевірка контролерів -- проверки контролеров -- рекламная компания -- рекламна компанія -- обслуговування покупців -- обслуживание покупателей -- банкротство магазину Анотація: Советы по открытию продовольственного магазина: выбор помещения, интерьер, оборудование, подбор ассортимента. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Примірників всього: 1 ВВ (1) Свободны: ВВ (1) |
Д15 Дал, Гэри. Реклама для "чайников" [] = Advertising FOR DUMMIES : руководство / Г. Дал ; [пер. с англ. А. С. Ворокина]. - 2-е изд. - М. : ООО "И. Д. Вильямс", 2009. - 192 с. : ил. - Предм. указ.: с. 189-192. - ISBN 978-5-8459-1419-4 : 53.00 грн
Рубрики: Реклама--Практичні посібники Кл.слова (ненормовані): реклама торговых марок -- розничная реклама -- рекламная компания -- Web-сайты -- творческая стратегия -- творча стратегія -- позиционирование сообщений -- позиціонування повідомлень -- действенность рекламы -- достовірність реклами -- реклама в печати -- реклама в пресі -- радиореклама -- телереклама -- внешняя реклама -- наружна реклама -- реклама в Интернете -- реклама в Інтернеті -- рекламное агенство Анотація: Реклама обладает собственным языком, в распоряжении рекламодателя имеются самые разнообразные варианты выбора средств массовой информации. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Ворокин, А. С. \пер.\ Примірників всього: 1 ВВ (1) Свободны: ВВ (1) |
П14 Палеха, Юрій Іванович. Маркетинг інформаційних продуктів і послуг [] : навч. посібник / Ю. І. Палеха, О. Ю. Палеха ; М-во освіти і науки, молоді та спорту України. - К. : Ліра-К, 2013. - 478[2] с. : граф., табл. - Л-ра: с. 459-475. - ISBN 978-966-2609-07-3 : 165.00 грн
Рубрики: Інформаційний маркетинг--Прийняття рішень--Дослідження--Навчальні видання для вищої школи Кл.слова (ненормовані): інформаційні продукти -- информационные продукты -- інформаційні послуги -- информационные услуги -- маркетингове середовище підприємства -- маркетинговая среда предприятия -- маркетингова інформаційна система -- маркетинговая информационная система -- маркетингові рішення -- маркетинговые решения -- управління рекламною діяльністю -- управление рекламной деятельностью -- рекламна компанія -- рекламная компания -- рекламна політика -- рекламная политика -- бенчмаркетинг -- консультативна діяльність -- консультативная деятельность -- консалтінгова діяльність -- консалтинговая деятельность -- електронна комерція -- электронная коммерция Анотація: Категорії маркетингу інформаційних продуктів і послуг, їх особливості, побудова ефективно діючої організації на їх основі. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Палеха, Ольга Юріївна; Міністерство освіти і науки, молоді та спорту України Примірників всього: 1 ВВ (1) Свободны: ВВ (1) |
М75 Молодов, Владимир Владимирович. Жми на деньги! Активные продажи в социальных сетях [] / Владимир Молодов. - М. [и др.] : Питер, 2014. - 160 с. : ил. - (іБизнес). - ISBN 978-5-496-00683-5 : 187.00 грн
Рубрики: Інтернет--Соціальні відносини--Інформаційні послуги--Навчальні видання Малий бізнес--Ком'ютерні технології--Використання--Навчальні видання Кл.слова (ненормовані): рекламная компания -- рекламна компанія -- рекламные послания -- рекламні посилання -- дизайн -- формат контента -- предпродажная подготовка сообщества -- передпродажна підготовка співтовариства -- Digital-персонаж -- хештеги -- ядерные продажи -- ядерні продажі -- продажа сложных услуг -- продаж складних послуг -- план продвижения бизнеса -- план просування бізнесу Анотація: Социальные сети главный маркетинговый тренд малого бизнеса, с помощью которого сможете не только отбить напор конкурентов, но и пойти в атаку, получив высокие продажи. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Примірників всього: 1 ВВ (1) Свободны: ВВ (1) |