Н19 Назайкин, Александр Николаевич. Рекламная служба газеты. Структура. Принципы. Функции [] : учеб. пособие / А. Н. Назайкин. - Москва : Комсомольская правда, 1996. - 192 с. : ил. - ISBN 5-87107-009-4 : 6.58 р. Рубрики: Засоби масової комунікації--Реклама--Навчальні видання Кл.слова (ненормовані): реклама в ЗМІ -- реклама в ЗМІ -- реклама в прессе -- реклама в пресі -- рекламний агент -- рекламный агент -- газетна реклама -- газетная реклама -- рекламная деятельность -- рекламна діяльність Анотація: Книга рассчитана на сотрудников рекламных служб средств массовой информации, ориентированных на работу в условиях рыночной экономики. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Примірників всього: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |