С72 Спицын , Игорь Олегович. Маркетинг в банке [] / И. О. Спицын, Я. О. Спицын ; [худож. оформ. В. Штогрина]. - Тернополь : Гарнекс ; К. : Писпайп, 1993. - 656 с. - ISBN 5-8321-0005-0 : 72000.00 крб
Рубрики: Банківський маркетинг--Навчальні видання Кл.слова (ненормовані): маркетингові дослідження -- маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- маркетингова інформація -- маркетинг в банке -- система планирования -- система планування -- планирование комплекса маркетинга -- планування комплекса маркетинга -- стратегия риска -- стратегія ризику -- организационная структура банка -- організаційна структура банку -- маркетинговий контроль -- маркетинговый контроль Анотація: О принципах и приемах маркетинга, которые успешно используются банками стран с развитой рыночной экономикой. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Спицын, Ярослав Олегович; Штогрин, В. \худож.\ Примірників всього: 3 ЧЗ (1), ФОНД (1), ВВ (1) Свободны: ЧЗ (1), ФОНД (1), ВВ (1) |