> Шифр: oktj/2008/12 Журнал 2008р. N 12 Хейфиц, Елена. Случайное объявление в бесплатной газете : маленькая повесть / Е. Хейфиц. - С.20-42 Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
Хейфиц, Елена. Случайное объявление в бесплатной газете [] : маленькая повесть / Е. Хейфиц> // Октябрь. - 2008. - N 12. - С. 20-42 . - ISSN 0132-0637 Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
Ч46 Чередниченко, Володимир Іванович. Все починається з любові [] / Володимир Чередниченко. - Днепропетровск : Промінь, 1989. - 149 с. : ил. - ISBN 5-7775-0076-5 : 0.25 р. Рубрики: Етика--любов--Наукові видання Кл.слова (ненормовані): "шлюбне оголошення" -- "шлюбне оголошення" -- "брачное объявление" -- заява до загсу -- заявление в загс -- весільна подорож -- свадебное путешествие -- подружнє життя -- супружеская жизнь -- подружня невірність -- супружеская неверность -- безалкогольне весілля -- безалкогольная свадьба Анотація: В публіцистичній формі автор розповідає про те, що являє собою шкільний курс з етики і психології сімейного життя, який викладається у старших класах. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Гребенников, І. В. \рец.\ Примірників всього: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Б17 Баздырев, Карл Карлович. Как быть счастливым в браке [] / К.К. Баздырев. - М. : Мысль, 1987. - 219 с. : ил. - Библиогр. в подстрочном примеч. - 0.80 р.
Рубрики: Соціологія сім'ї--Популярні видання Кл.слова (ненормовані): семейное счастье -- сімейне щастя -- брак и семья -- шлюб і сім'я -- семейные традиции -- сімейні традиції -- брачное объявление -- шлюбне оголошення -- интимные отношения -- інтимні відносини Анотація: На конкретных примерах и богатом статистическом материале подробно анализируется сложный мир супружеских взаимоотношений, духовные и моральные ценности современной семьи. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Примірників всього: 1 ФОНД (1) Свободны: ФОНД (1) |
Х82 Хорошее настроение [] : [сборник] / Н. Нестерова [и др.]. - М. : АСТ : Астрель, 2011. - 478, [2] с. - Содерж.: Дневник измены / Е. Колина. Такой же толстый, как я / М. Кетро. Праката. Меня зовут Турецкий / С. Малеванный. Укус змеи / Н. Нестерова. Театр двойников / Н. Нестерова. Лотерея / Н. Нестерова. Объявление в газете / Н. Нестерова. Потерять сознание / Н. Нестерова. Трусы доярки / Н. Нестерова. - ISBN 978-5-17-073814-4 : 82.00 грн
Рубрики: Художня література--Росія, 21 cт.--Збірники Російська література, 21 ст.--Збірники Кл.слова (ненормовані): романи -- романы -- повести -- повісті -- оповідання -- рассказы Анотація: Современная проза росссийских писателей. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Колина, Елена; Кетро, Марта; Малеванный, С.; Нестерова, Наталья; Малеванный, Сергей Примірників всього: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Х93 Христосенко, Михаил. Бизнес-сайт: как найти клиентов и увеличить продажи [] / Михаил Христосенко. - М. [и др.] : Питер , 2014. - 176 с. : ил. - (іБизнес). - ISBN 978-5-496-00853-2 : 172.00 грн
Рубрики: Інтернет--Електронна торгівля--Популярні видання Кл.слова (ненормовані): аудитории Интернета -- аудиторії Інтернету -- география Интернета -- географія Інтернету -- Интернет-контент -- Інтернет-контент -- инструменты увеличения продаж -- інструменти збільшення продаж -- посетители сайта -- відвідувачі сайта -- критерии сайта -- критерії сайта -- рекламное объявление -- рекламне оголошення -- рекламы в Яндекс-Директ -- реклами в Яндекс-Директ -- имиджевая реклама -- іміджова реклама Анотація: Как с помощью корпоративного веб-сайта увеличить продажи компаний, оптимизировать и автоматизировать ее деятельность, создание эффективных сайтов. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Примірників всього: 1 ВВ (1) Свободны: ВВ (1) |
М97 Мэрдок, Келли Л.. Java Script: наглядный курс Web-страниц [] = Java Script Your Visual blueprint for building dynamic Web pages : учеб пособие / Келли Л. Мэрдок ; [пер. с англ. и ред. В. М. Неумоина]. - Москва : Вильямс, 2001. - 288 с. : рис. - Прил.: с. 264-274. - Предм. указ.: с. 275-284. - ISBN 5-8459-0156-1 : 23.00 грн
Рубрики: Java Script, мова--Програмування--Використання--Навчальні видання Кл.слова (ненормовані): переменные -- змінні -- объявление массивов -- об'явлення масивів -- использование объектов -- використання об'єктів -- установка фокуса -- передача параметров функции -- передача параметрів функцій -- логические выражения -- логічні вирази -- распознавание численных значений -- розпізнавання числових значень -- предварительная загрузка изображений -- попереднє завантаження зображень -- цвет фона -- колір фону -- гиперссылки -- гіперпосилання -- локализация символов -- локалізація символів -- управление фокусом формы -- управління фокусом форми Анотація: Наглядное пособие по основам программирования на языке сценариев Java Script: рассмотрены базовые средства Java Script и методы их использования. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Неумоин, В. М. \пер.\; Неумоин, В. М. \ред.\ Примірників всього: 1 ВВ (1) Свободны: ВВ (1) |
К83 Кромптон, Аластер. Мастерская рекламного текста [] = The craft of copywriting / А. Кромптон ; [пер. с англ. Б. В. Субботина] . - Тольятти : Изд. Дом Довгань, 1995. - 256 с. : фот. - ISBN 5-88731-006-5 : 11.76 грн
Рубрики: Рекламний бізнес--Технології--Практичні посібники Кл.слова (ненормовані): рекламный бизнес -- разработка рекламы -- розробка реклами -- типы рекламы -- типи реклами -- стратегия рекламы -- стратегія реклами -- приемы рекламы -- засоби реклами -- рекламные фильмы -- рекламні фільми -- реклама красоты -- реклама красоти -- текстовый блок рекламы -- текстовий блок реклами -- рекламное объявление -- рекламна об'ява -- реклама розничной торговли -- реклама роздрібної торгівлі -- реклама финансовых услуг -- реклама фінансових послуг -- реклама трудоустройства -- реклама працевлаштування -- реклама медицинского страхования -- реклама медичного страхування -- реклама юридических услуг -- реклама юридичних послуг -- реклама посылочной торговли -- реклама посилочної торгівлі -- рекламирование фирмы -- рекламні фірми -- реклама ассортимента -- реклама асортименту -- рекламные ролики -- рекламні роліки Анотація: Стратегия и приемы рекламы, функции рекламных специалистов в рекламном агентстве, ценные советы и предупреждения, уникальный взгляд на работу рекламного агентства. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Субботин , Б. В. \пер.\ Примірників всього: 1 ВВ (1) Свободны: ВВ (1) |