Шифр: vops/2007/2
   Журнал

Вопросы психологии [Текст]. - М. : Вопросы психологии, 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2007р. N 2
Зміст:
Василюк, Ф. Е. Семиотика и техника эмпатии / Ф. Е. Василюк. - С.3-14. - Библиогр. в конце ст.
Кожухарь, Г. С. Модель усиленной мотивации: взаимодействие базовых механизмов межличностной толерантности / Г. С. Кожухарь. - С.15-29. - Библиогр. в конце ст.
Бурменская, Г. В. Формирование комбинаторного мышления у младших школьников и подростков / Г. В. Бурменская, Л. В. Евдокимова. - С.30-43. - Библиогр. в конце ст.
Ушакова, Т. Н. Раннее речевое развитие и его природные основания / Т. Н. Ушакова, С. С. Белова, О. Е. Громова. - С.44-56. - Библиогр. в конце ст.
Смирнова, Е. О. Структура и динамика родительского отношения в онтогенезе ребенка / Е. О. Смирнова, М. В. Соколова. - С.57-68. - Библиогр. в конце ст.
Смысл, адаптация и самодетерминация у подростков. - С.68-79. - Библиогр. в конце ст.
Козырева, Н. А. Развитие творческой позиции старших дошкольников в игре с противоречиями / Н. А. Козырева. - С.80-91. - Библиогр. в конце ст.
Кондратьев, М. Ю. Особенности адаптации развивающейся личности в условиях становления ученической группы / М. Ю. Кондратьев, Э. Г. Вартанова. - С.91-98. - Библиогр. в конце ст.
Алишев, Б. С. Представления о свободе у современных студентов / Б. С. Алишев. - С.99-109. - Библиогр. в конце ст.
Ильин, В. А. Использование психосоциального подхода для изучения социально-психологических процессов в современном обществе / В. А. Ильин. - С.109-123. - Библиогр. в конце ст.
Ничипоренко, Н. П. Прогностическая компетентность в системе личностных свойств / Н. П. Ничипоренко. - С.123-130. - Библиогр. в конце ст.
Гут, Р. О творчестве в науке и технике / Р. Гут. - С.130-139. - Библиогр. в конце ст.
Белошистая, А. В. Игра на занятии по математике, или Еще раз о "веселой математике" / А. В. Белошистая. - С.140-144. - Библиогр. в конце ст.
Барабанщиков, В. А. Системный подход в психологии: К 80-летию со дня рождения Б.Ф.Ломова / В. А. Барабанщиков. - С.145-151. - Библиогр. в конце ст.
Богданчиков, С. А. Отечественная идеалистическая психология 1920-х годов / С. А. Богданчиков. - С.152-160. - Библиогр. в конце ст.
Арестова, О. Н. Диагностика мотивационного конфликта личности с помощью метода пиктограмм / О. Н. Арестова. - С.161-170. - Библиогр. в конце ст.
Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1)
Вільні: ПЧЗ (1)

Утримувачі документа:
ЖОУНБ



    Ушакова, Т. Н.
    Раннее речевое развитие и его природные основания [] / Т. Н. Ушакова, С. С. Белова, О. Е. Громова // Вопросы психологии : науч. журнал. - 2007. - N 2. - С. 44-56. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Дети--речевое развитие--раннее
   Голос

   

Утримувачі документа:
ЖОУНБ

Дод.точки доступу:
Белова, С. С.; Громова, О. Е.

Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1)
Вільні: ПЧЗ (1)


Шифр: pszu/2007/28/4
   Журнал

Психологический журнал [Текст]. - М. : Наука, 1980 - . - ISSN 0205-9592. - Періодичність g1
2007р. т.28 N 4
Зміст:
Тарабрина, Н. В. Теоретико-эмпирические исследования посттравматического стресса / Н. В. Тарабрина. - С.5-14. - Библиогр. в конце ст.
Ребеко, Т. А. Интенциональность в структуре индивидуальности / Т. А. Ребеко. - С.15-22. - Библиогр. в конце ст.
Юревич, А. В. Количественная оценка макропсихологического состояния современного российского общества / А. В. Юревич, Д. В. Ушаков, И. П. Цапенко. - С.23-34. - Библиогр. в конце ст.
Сергиенко, Е. А. Фундаментальные исследования по психологии развития в Институте психологии РАН и их значение для здоровья и образования детей / Е. А. Сергиенко, Н. В. Тарабрина. - С.35-44. - Библиогр. в конце ст.
Малинаускас, Р. К. Динамика социально-психологической компетентности студентов педагогических вузов / Р. К. Малинаускас, В. П. Гудонис, Ш. А. Шнирас. - С.45-51. - Библиогр. в конце ст.
Виленская, Г. А. Средовые и генетические влияния на контроль поведения в раннем онтогенезе человека / Г. А. Виленская. - С.52-63. - Библиогр. в конце ст.
Культурно-психологические особенности отношения к здоровью русских и китайских студентов / Лебедева Н.М., Татарко А.Н., Чирков В.И., Лю Ц. - С.64-74. - Библиогр. в конце ст.
Слободская, Е. Р. Соотношение личностных моделей "Большой пятерки", Г.Айзенка и Дж.Грея / Е. Р. Слободская, М. В. Сафонова, О. А. Ахметова. - С.75-81. - Библиогр. в конце ст.
Асенова, И. В. Межполушарная асимметрия и дихотическая перцепция слов с эмоциональным и нейтральным содержанием у детей младшего школьного возраста / И. В. Асенова. - С.82-89. - Библиогр. в конце ст.
Ушакова, Т. Н. О психологии словесного творчества / Т. Н. Ушакова. - С.90-100. - Библиогр. в конце ст.
Горбатков, А. А. Динамика эмоций в деятельности: дифференциальный аспект / А. А. Горбатков. - С.101-113. - Библиогр. в конце ст.
Карпов, А. В. Всероссийская научно-практическая конференция "Современные проблемы прикладной психологии" / А. В. Карпов, М. М. Кашапов. - С.114-117
Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1)
Вільні: ПЧЗ (1)

Утримувачі документа:
ЖОУНБ



    Ушакова, Т. Н.
    О психологии словесного творчества [Текст] / Т. Н. Ушакова // Психологический журнал. - М. : Наука, 2007. - Том 28, N 4. - С. 90-100. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Психологія мовознавства
   

Утримувачі документа:
ЖОУНБ

Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1)
Вільні: ПЧЗ (1)


Шифр: vops/2011/2
   Журнал

Вопросы психологии [Текст]. - М. : Вопросы психологии, 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2011р. N 2
Зміст:
Балл, Г. А. "Психология" методологии: рациогуманистический взгляд / Г. А. Балл. - С.3-12. - Лит. в конце ст.
Гусельцева, М. С. Психология и история: смена типов рациональности / М. С. Гусельцева. - С.13-24. - Лит. в конце ст.
Ушакова, Т. Н. Семантика первых детских слов / Т. Н. Ушакова. - С.25-35. - Лит. в конце ст.
Яблан, Б. Особенности понимания проблемных ситуаций детьми с нарушениями зрения / Б. Яблан, Н. ХанакН. Глумбик. - С.36-44. - Лит. в конце ст.
Антинене, Д. Социальные и демографические факторы, оказывающие влияние на когнитивные способности (на примере молодежи Литвы) / Д. Антинене, Р. Лекавичене. - С.45-55. - Лит. в конце ст.
Валитова, И. Е. Возможности работы психолога с проблемами грудного вскармливания / И. Е. Валитова, Ю. В. Барановская. - С.56-64. - Лит. в конце ст.
Николаева, Е. И. Психологические особенности девочек-подростков, относящих себя к лицам с нетрадиционной сексуальной ориентацией / Е. И. Николаева, Е. В. Ветерок. - С.65-71. - Лит. в конце ст.
Медведев, А. М. Экспериментально-генетический метод в диагностике развивающих эффектов учебной деятельности / А. М. Медведев. - С.72-81. - Лит. в конце ст.
Одинцова, М. А. Образ мира у подростков из неполных семей / М. А. Одинцова. - С.82-89. - Лит. в конце ст.
Соколова, Е. Т. Перфекционизм и когнитивный стиль личности у лиц, имевших попытку суицида / Е. Т. Соколова, П. В. Цыганкова. - С.90-100. - Лит. в конце ст.
Лызлов, А. В. Феноменология восприятия и аффективность / А. В. Лызлов, О. Ф. СеравинаО. Б. Ковалевская. - С.101-111. - Лит. в конце ст.
Куравский, Л. С. Использование марковских моделей при обработке результатов тестирования / Л. С. Куравский, Г. А. Юрьев. - С.112-120. - Лит. в конце ст.
Гулевич, О. А. Оценка справедливости управленческих решений как фактор организационной идентификации / О. А. Гулевич [та ін.]. - С.121-128. - Лит. в конце ст.
Інші автори: Спиридонов В. Ф., Безменова И. К., Умеренкова О. В.
Арестова, О. Н. Интуитивное понимание смысла пословиц / О. Н. Арестова. - С.129-137. - Лит. в конце ст.
Бреслав, Г. Ненависть как предмет психологического исследования / Г. Бреслав. - С.138-148. - Лит. в конце ст.
Горбунова, Е. С. Эффект превосходства слова в условиях "мигания внимания" / Е. С. Горбунова, М. В. Фаликман. - С.149-157. - Лит. в конце ст.
Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1)
Вільні: ПЧЗ (1)




    Ушакова, Т. Н.
    Семантика первых детских слов [] / Т. Н. Ушакова // Вопросы психологии. - 2011. - N 2. - С. 25-35. - Лит. в конце ст. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Семантика
   Дитяча психологія


Утримувачі документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1)
Вільні: ПЧЗ (1)


Шифр: vops/2012/2
   Журнал

Вопросы психологии [Текст]. - М. : Вопросы психологии, 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2012р. N 2
Зміст:
Цукерман, Г. А. Понимание информационных текстов: что меняется за пять лет обучения? / Г. А. Цукерман, О. Л. Обухова. - С.3-17. - Лит. в конце ст.
Семенова, Т. с. Соотношение хронологического и психологического возраста при диагностике готовности к школе / Т. с. Семенова. - С.18-22. - Лит. в конце ст.
Знаков, В. В. Образ врага как психологическое основание понимания мусульманских террористов россиянами / В. В. Знаков. - С.23-34. - Лит. в конце ст.
Егоров, О. Г. Психологические коннотации в творчестве Ф. М. Достоевского (петербургская поэма "Двойник") / О. Г. Егоров. - С.35-45. - Лит. в конце ст.
Ушакова, Т. Н. Истоки осмысленности ранней детской речи / Т. Н. Ушакова, С. С. Белова. - С.45-55. - Лит. в конце ст.
Умрихин, В. В. Неявные контексты явных драм истории советской психологии (к 80-летию "реактологической дискуссии") / В. В. Умрихин. - С.56-65. - Лит. в конце ст.
Ясницкий, А. Изоляционизм советской психологии? Интеллектуальная история как миграция, трансформация и циркуляция идей / А. Ясницкий. - С.66-79. - Лит. в конце ст.
Завершнева, Е. Ю. Еврейский вопрос в неопубликованных рукописях Л. С. Выготского / Е. Ю. Завершнева. - С.79-99. - Лит. в конце ст.
Осипов, М. Е. Динамика проблемы личности в работах Л. С. Выготского / М. Е. Осипов. - С.100-116. - Лит. в конце ст.
Корнилова, Т. В. Толерантность к неопределенности и креативность у преподавателей и студентов / Т. В. Корнилова, С. Д. Смирнов. - С.117-126. - Лит. в конце ст.
Бескова, Т. В. Методика исследования завистливости личности / Т. В. Бескова. - С.127-141. - Лит. в конце ст.
Кузнецова, Д. А. Непроизвольное запоминание и межполушарное взаимодействие / Д. А. Кузнецова, М. С. Ковязина. - С.142-152. - Лит. в конце ст.
Воронцов, Д. В. Квир-теория: перспективы психологического анализа сексуальности / Д. В. Воронцов. - С.153-162. - Лит. в конце ст.
Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1)
Вільні: ПЧЗ (1)




    Ушакова, Т. Н.
    Истоки осмысленности ранней детской речи [] / Т. Н. Ушакова, С. С. Белова // Вопросы психологии. - 2012. - N 2. - С. 45-55. - Лит. в конце ст. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Дитяча психологія

Утримувачі документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Дод.точки доступу:
Белова, С. С.

Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1)
Вільні: ПЧЗ (1)


Шифр: pszu/2012/33/3
   Журнал

Психологический журнал [Текст]. - М. : Наука, 1980 - . - ISSN 0205-9592. - Періодичність g1
2012р. т.33 N 3
Зміст:
Ушакова, Т. Н. Взаимодействие психологического и физиологического в речи человека / Т. Н. Ушакова. - С.5-16. - Лит. в конце ст.
Барабанщиков, В. А. Коммуникативный подход в исследованиях восприятия / В. А. Барабанщиков. - С.17-32. - Лит. в конце ст.
Имедадзе, И. В. Интеракционизм и общепсихологическая теория установки / И. В. Имедадзе. - С.33-42. - Лит. в конце ст.
Журавлев, А. Л. Психологические факторы коррупции в современной России / А. Л. Журавлев, А. В. Юревич. - С.43-52. - Лит. в конце ст.
Яньшин, П. В. Микрокинетический феномен и избирательное снижение порога опознания маскированных слов / П. В. Яньшин. - С.53-63. - Лит. в конце ст.
Колесникова, Н. И. Половозрастные различия в понимании ментальных феноменов в разные периоды взрослости / Н. И. Колесникова. - С.64-75. - Лит. в конце ст.
Таланова, Н. Н. Связь уровня развития модели психического с пониманием телевизионной рекламы детьми 3-6 лет / Н. Н. Таланова, Е. А. Сергиенко. - С.76-87. - Лит. в конце ст.
Татарко, А. Н. Социальный капитал как фактор отношения к деньгам / А. Н. Татарко. - С.88-97. - Лит. в конце ст.
Моросанова, В. И. Дифференциальный подход к психической саморегуляции: исследование действий профессионала / В. И. Моросанова. - С.98-110. - Лит. в конце ст.
Иванников, В. А. Воля как продукт общественно-исторического развития человечества / В. А. Иванников, В. Н. Шляпников. - С.111-121. - Лит. в конце ст.
Журавлев, А. Л. Роль В. М. Бехтерева в становлении общественной (социальной) психологии в России: к 155-летию со дня рождения / А. Л. Журавлев. - С.122-134. - Лит. в конце ст.
Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1)
Вільні: ПЧЗ (1)




    Ушакова, Т. Н.
    Взаимодействие психологического и физиологического в речи человека [] / Т. Н. Ушакова // Психологический журнал. - 2012. - Том 33, N 3. - С. 5-16. - Лит. в конце ст. . - ISSN 0205-9592
Рубрики: Психофізіологія
   Психологічні дослідження


Утримувачі документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1)
Вільні: ПЧЗ (1)


Шифр: vops/2015/1
   Журнал

Вопросы психологии [Текст]. - М. : Вопросы психологии, 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2015р. N 1
Зміст:
Цукерман, Г. А. Что такое умение учиться и как его измерять / Г. А. Цукерман, Е. В. Чудинова. - С.3-14. - Библиогр. в конце ст.
Гордеева, Т. О. Интеллект, мотивация и копинг-стратегии как условия академических достижений школьников / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев, Е. А. Шепелева. - С.15-25. - Библиогр. в конце ст.
Ушакова, Т. Н. Как возможно осмысленное слово у годовалого ребенка / Т. Н. Ушакова. - С.26-37. - Библиогр. в конце ст.
Суроегина, А. Ю. Психоэмоциональное состояние подростков и молодежи, перенесших тяжелую травму спинного мозга, на различных этапах реабилитации / А. Ю. Суроегина, А. Б. Холмогорова. - С.38-46. - Библиогр. в конце ст.
Роджерс, Н. Начальные шаги к пробуждению творчества / Н. Роджерс. - С.47-57. - Библиогр. в конце ст.
Абрамсон, Я. И. Экспериментальное обучение математике в начальной школе / Я. И. Абрамсон. - С.58-68. - Библиогр. в конце ст.
Степанова, М. А. Возрастные возможности усвоения математических понятий (на материале начальной школы) / М. А. Степанова. - С.69-81. - Библиогр. в конце ст.
Зинченко, Ю. П. Сертификат профессиональных психологов ЕвроПси в России: опыт и перспективы / Ю. П. Зинченко, А. Н. ВераксаС. В. Леонов. - С.82-86. - Библиогр. в конце ст.
Лазарев, В. С. Исследование педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности / В. С. Лазарев, И. А. Елисеева. - С.87-96. - Библиогр. в конце ст.
Польская, Н. А. Зависимость частоты и характера несуицидальных самоповреждений от пола и возраста (в неклинической популяции) / Н. А. Польская. - С.97-109. - Библиогр. в конце ст.
Байфорд, Э. Понятия субнормы и патологии в истории российской науки о ребенке / Э. Байфорд. - С.110-122. - Библиогр. в конце ст.
Артемьева, О. А. "Оружием критики" (анализ рецензий отечественных психологов первой половины ХХ столетия) / О. А. Артемьева. - С.123-132. - Библиогр. в конце ст.
Лекавичене, Р. Тест эмоционального интеллекта EI-DARL / Р. Лекавичене, Д. Антинене. - С.133-146. - Библиогр. в конце ст.
Корягин, К. В. Эгоцид: феномен, понятие, проблема и практика / К. В. Корягин, А. Б. Орлов. - С.147-158. - Библиогр. в конце ст.
Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1)
Вільні: ПЧЗ (1)




    Ушакова, Т. Н.
    Как возможно осмысленное слово у годовалого ребенка [] / Т. Н. Ушакова // Вопросы психологии. - 2015. - N 1. - С. 26-37. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Дитяча психологія
   Немовлята--Мовлення


Утримувачі документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1)
Вільні: ПЧЗ (1)