Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Пошуковий запит: <.>K=шкільні знання<.>
Загальна кількість знайдених документів : 1
1.
37.015.3
Х91


   
    Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии: работы советских авторов периода 1918-1945 гг. [] : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. "Психология" / под ред. И. И. Ильясова, В. Я. Ляудис. - Москва : Изд-во Моск. ун-та, 1980. - 292 с. : рис., табл. - Библиогр. в подстрочном примеч. - 0.80 р.
    Зміст:
Лазурский, Александр Федорович. О естественном эксперименте / А. Ф. Лазурский. - С .6-8
Кл.слова: искусственный эксперимент, штучний експеримент, индивидуальность, індивідуальність
Нечаев, А. П. Психологические основы разных типов процесса чтения у детей / А. П. Нечаев. - С .8-12
Кл.слова: тахископические опыты, тахіскопічні досліди, детская психика, дитяча психіка, умственное развитие, розумовий розвиток, развитие личности ребенка, розвиток особистості дитини
Корнилов, К. Н. Биогенетический принцип и его значение в педагогике / К. Н. Корнилов. - С .12-18
Кл.слова: біогенетичний принцип, теория эволюции, теорія еволюції
Басов, М. Я. Иллюстративная схема конкретных проявлений качественных особенностей психических функций в поведении ребенка дошкольного возраста / М. Я. Басов. - С .18-23
Выготский, Лев Семенович. К психологии и педагогике детской дефективности / Л. С. Выготский. - С .24-35
Добрынин, Н. Н. Воспитание внимания / Н. Н. Добрынин. - С .36-38
Крогиус, А. А. Экспериментальное исследование интеллектуальных функций студентовк / А. А. Крогиус. - С .38-44
Нечаев, А. П. Экспериментально-психологическое исследование детей дошкольного возраста / А. П. Нечаев. - С .44-48
Выготский, Лев Семенович. Педагогическая психология / Л. С. Выготский. - С .49-53
Смирнов, А. А. Детские рисунки / А. А. Смирнов. - С .53-63
Бехтерев, Владимир Михайлович. К обоснованию генетической рефлексологии / В. М. Бехтерев, Н. М. Щелованов. - С .63-64
Вильсон, Л. Обучение слепоглухонемых в Советской России / Л. Вильсон. - С .65-66
Выготский, Лев Семенович. К вопросу о многоязычии в детском возрасте / Л. С. Выготский. - С .67-72
Выготский, Лев Семенович. Предыстория письменной речи / Л. С. Выготский. - С .72-81
Леонтьев, Алексей Николаевич. Проблема диалектического метода в психологии памяти / А. Н. Леонтьев. - С .82-88
Лурия, Александр Романович. Материалы к генезису письма у ребенка / А. Р. Лурия. - С .88-100
Смирнов, В. Е. Проявление способностей в юношеском возрасте / В. Е. Смирнов. - С .100-106
Эфрусси, П. О. Мир восприятий и мышление ребенка / П. О. Эфрусси. - С .107-114
Выготский, Лев Семенович. о связи между трудовой деятельностью и интеллектуальным развитием ребенка / Л. С. Выготский. - С .114-120
Узнадзе, Д. Н. Выработка понятий в дошкольном возрасте / Д. Н. Узнадзе. - С .121-130
Басов, М. Я. Проблема развития человека / М. Я. Басов. - С .131-138
Выготский, Лев Семенович. Динамика и структура личности подростка / Л. С. Выготский. - С .138-142
Блонский, П. П. Психология доказывания и ее особенности у детей / П. П. Блонский. - С .142-152
Менчинская, Н. А. Диалектика возникновения числовых представлений / Н. А. Менчинская. - С .152-155
Ананьев, Борис Герасимович. Психологическая ситуация опроса на уроке / Б. Г. Ананьев. - С .155-161
Леонтьев, Алексей Николаевич. Овладение учащимися научными понятиями как проблема педагогической психологии / А. Н. Леонтьев. - С .161-186
Рубинштейн, Сергей Леонидович. Обучение и развитие / С. Л. Рубинштейн. - С .186-194
Гальперин, Петр Яковлевич. Функциональные различия между орудием и средством / П. Я. Гальперин. - С .195-203
Смирнов, А. А. Значение целенаправленности при заучивании / А. А. Смирнов. - С .204-210
Натадзе, Р. Г. Методы экспериментального формирования реальных понятий / Р. Г. Натадзе. - С .210-219
Аснин, В. И. Об условиях надежности психологического эксперимента / В. И. Аснин. - С .220-228
Запорожец, А. В. Роль элементов практики и речи в развитии мышления у детей (на материале глухонемых детей) / А. В. Запорожец. - С .228-244
Зинченко, П. И. О забывании и воспроизведении школьных знаний / П. И. Зинченко. - С .244-246
Гурьянов, Е. В. Психофизиологические основы навыков человека / Е. В. Гурьянов. - С .247-248
Лурия, Александр Романович. Научное значение опыта И. А. Соколянского / А. Р. Лурия. - С .248-249
Рау, Ф. А. О воспитании и обучении слепоглухонемых / Ф. А. Рау. - С .249-251
Леонтьев, Алексей Николаевич. Об опыте обучения слепоглухонемых / А. Н. Леонтьев. - С .251-254
Эльконин, Д. Б. Развитие устной и письменной речи учащихся. Постановка проблемы и методика исследования / Д. Б. Эльконин. - С .254-265
Запорожец, А. В. Особенности и развитие процесса восприятия / А. В. Запорожец. - С .265-276
Хоменко, К. Е. / К. Е. Хоменко [та ін.]. - С .276
Інші автори: , , Понимание художественного образа детьми младшего возраста
Прангишвили, А. С. Воспоминание и установка (основы уверенности при воспоминаниях) / А. С. Прангишвили. - С .277-282
Божович, Лидия Ильинична. Психологический анализ формализма в усвоении школьных знаний / Л. И. Божович. - С .282-290
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Педагогічна психологія--Навчальні видання для вищої школи
   Вікова психологія--Навчальні видання для вищої школи

   
Кл.слова (ненормовані):
розвиток вікової психології -- развитие возрастной психологии -- розвиток педагогічної психології -- развитие педагогической психологии -- виховання уваги -- воспитание внимания -- навчання сліпоглухонімих -- обучение слепоглухонемых -- виховання сліпоглухонімих -- воспитание слепоглухонемых -- психологія пам'яті -- психология памяти -- особистість підлітка -- личность подростка -- навчання і розвиток -- обучение и развитие -- розвиток мислення дітей -- развитие мышления детей -- шкільні знання -- школьные знания
Анотація: Материалы отражают основные направления и проблемы исследования детства, процессов обучения и психического развития в первые три десятилетия становления и развития советской психологии. Публикуется ряд работ, положивших принцип деятельности в основу понимания природы психических новообразований у ребенка.

Утримувачі документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Дод.точки доступу:
Ильясов , И. И. \ред., авт. предисл.\; Ляудис, В. Я. \ред., авт. предисл.\; Понимание
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)