П 84 Дубасенюк, О. А. Факторні моделі продуктивної професійної виховної діяльності педагога загальноосвітньої та професійної школи [Текстььь] / О. А. Дубасенюк> // Професійно-педагогічна освіта: сучасні концептуальні моделі та тенденції розвитку : монографія / за заг. ред проф. О. А. Дубасенюка [та інші]. - Житомир : Вид-во ЖДУ ім. І. Франка, 2006. - С. 100-173 : табл. - Бібліогр.: с. 170-173 . - ISBN 966-8456-83-9
Рубрики: Освіта--Педагогічна--Україна фывфывфыв: виховна діяльність -- воспитательная деятельность -- педагогічна діяльність -- педагогическая деятельность -- педагогічні уміння -- педагогіческие умения -- педагогічний стаж -- педагогический стаж -- самооцінка -- самооценка -- професійно-педагогічна підготовленість -- профессионально-педагогическая подготовленность -- факторний аналіз -- факторный анализ Аннотация: Дослідження основних психолого-педагогічних чинників продуктивності виховної діяльності педагога загальноосвітньої і професійної школи. Держатели документа: ЖОУНБ Доп.точки доступа: Антонова, О.Є.; Вітвицька, С.С.; Сидорчук, Н.Г.; Спірін, О.М.; Якса, Н.В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
> Шифр: ijvs/2007/8 Журнал 2007г. N 8 Милованова, Л. А. Профильно-ориентированное обучение иностранному языку / Л. А. Милованова. - С.8-13 фывфыв: ВПРАВИ Филиппов, В. Н. Реализация воспитательного потенциала учебника иностранного языка / В. Н. Филиппов. - С.13-17 фывфыв: МЕНТАЛІТЕТ Ефременко, В. А. Применение информационных технологий на уроках иностранного языка / В. А. Ефременко. - С.18-21 Сицукова, Г. С. Один из аспектов реализации личностно-ориентированного подхода в обучении иностранному языку / Г. С. Сицукова. - С.22-25 фывфыв: МОТИВАЦІЯ Онтина, О. И. Организация начального этапа урока немецкого языка / О. И. Онтина. - С.25-27 Гришанова, И. А. Актуализация ситуации успеха при обучении иностранному языку младших школьников / И. А. Гришанова. - С.28-30 Борисова, Р. Г. Проектная деятельность учащихся в общеобразовательной школе / Р. Г. Борисова. - С.31-35 Шабуня, И. С. Where Are You Going, Little Red Riding Hood? : Урок-викторина для учащихся V класса / И. С. Шабуня. - С.36-40 Извольская, Н. И. Формирование и развитие умения писать личные письма на иностранном языке / Н. И. Извольская. - С.40-44 фывфыв: ЛИСТИ Николаенко, А. Ю. Интегрированный урок немецкого языка и технологии / А. Ю. Николаенко. - С.44-47 фывфыв: КОНСПЕКТИ УРОКІВ, ЇЖА Дружинина, Л. А. Snow White and the Seven Dwarfs / Л. А. Дружинина. - С.48-54 Antonian, T. A. Robert Rojdestvenski (1932-1994) : A l`occasion du 75 anniversaire / T. A. Antonian. - С.55-59 Головко, Е. А. Инфокоммуникационные технологии как средство моделирования социокультурного пространства изучения иностранного языка / Е. А. Головко. - С.60-66 фывфыв: ІНТЕРНЕТ Щеголева, О. Н. Роль и место самостоятельной контролируемой работы в новой парадигме образования / О. Н. Щеголева. - С.66-71 Леонович, О. А. Дезаббревиация в английском языке / О. А. Леонович. - С.71-74 фывфыв: АБРЕВІАТУРИ Кицей, Е. Н. Как изучать устойчивые словосочетания в школе / Е. Н. Кицей. - С.80-84 Арутюнова, Ж. М. Charles Aznavour / Ж. М. Арутюнова. - С.85-91 фывфыв: СПІВАКИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ІН (1) Свободны: ІН (1) Держатели документа: ЖОУНБ |
Извольская, Н. И. Формирование и развитие умения писать личные письма на иностранном языке [Текстььь] / Н. И. Извольская> // Иностранные языки в школе : Науч.-метод. журн. - М. : "Иностранные языки в школе", 2007. - N 8. - С. 40-44 Рубрики: Англійська мова--Методика викладання--Писемна мова--Середня школа фывфывфыв: листи -- письма -- ПИСЬМО Держатели документа: ЖОУНБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ІН (1) Свободны: ІН (1) |
Б 94 Бухлова, Наталія. Як навчити учня вчитися: поради та рекомендації [] / Наталія Бухлова ; [ред. рада: Л. Галіцина та ін.]. - К. : Шк. світ, 2007. - 128 с. : табл. - (Бібліотека ''Шкільного світу''). - ISBN 978-966-451-128-2 : 9.20 грн
Рубрики: Педагогіка--Навчальні видання для підвищення кваліфікації фывфывфыв: самоосвітня діяльність -- самообразовательная деятельность -- навчальна праця -- учебный труд -- навчально-інформаційні вміння -- учебно-информационные умения -- мовна досконалість -- языковое совершенство -- навчально-комунікативні уміння -- учебно-коммуникативные умения -- навчально-інтелектуальні уміння -- учебно-интеллектуальные умения -- контрольно-оцінювальні вміння -- контрольно-оценочные умения -- рефлексія діяльності -- рефлексия деятельности Аннотация: Матеріали, що сприятимуть формуванню в учнів уміння вчитися, розвитку загальнонавчальних та спеціальних умінь. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Галіцина, Л. \ред.\; Коба, О. \ред.\; Мосієнко, М. \ред.\; Кузьменко, Г. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: vmup/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Фельдштейн, Д. И. О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии / Д. И. Фельдштейн. - С.3-12 Зинченко, Ю. П. О совершенствовании работы диссертационных советов факультета психологии МГУ / Ю. П. Зинченко, М. А. Степанова. - С.13-21 Войскунский, А. Е. О применении систем виртуальной реальности в психологии / А. Е. Войскунский, Г. Я. Меньшикова. - С.22-36. - Лит. в конце ст. Сиднева, А. Н. О двух подходах к формированию умения учиться в отечественной психолого-педагогической науке / А. Н. Сиднева. - С.37-48. - Лит. в конце ст. Глозман, Ж. М. Исследование механизмов речевой и моторной готовности / Ж. М. Глозман, А. А. КисельниковЕ. В. Созинова. - С.49-58. - Лит. в конце ст. Скворцов, А. А. Нарушения программирования, регуляции и контроля мышления: о возможном методе их исследования / А. А. Скворцов. - С.59-67 Петренко, В. Ф. Психологические аспекты медитации / В. Ф. Петренко, В. В. Кучеренко. - С.68-96. - Лит. в конце ст. Беспалов, Б. И. Диагностика чувства времени у спортсменок высшей квалификации по синхронному плаванию / Б. И. Беспалов, С. В. Леонов. - С.97-113. - Лит. в конце ст. Агадуллина, Е. Р. Социальная категоризация представления об объекте и специфике процесса / Е. Р. Агадуллина. - С.114-120. - Лит. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича |
Сиднева, А. Н. О двух подходах к формированию умения учиться в отечественной психолого-педагогической науке [] / А. Н. Сиднева> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 1. - С. 37-48. - Лит. в конце ст. . - ISSN 0201-7385. - ISSN 0137-0936 Рубрики: Психологія навчання Процес навчання Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |
Ш65 Шиян, Богдан Михайлович Теорія і методика фізичного виховання школярів [Текстььь] : підруч. для студ. вищ. навч. закл. фізич. виховання / Б. М. Шиян. - Т. : Навч. кн. - Богдан, 2010. Ч. 1. - 272 с. : табл., рис. - Л-ра в кінці розд. - ISBN 966-7924-55-6 : 24.70 грн
Рубрики: Школярі--Фізичне виховання--Навчальні видання для вищої школи Фізична культура--Методика викладання--Загальноосвітні школи--Навчальні видання для вищої школи фывфывфыв: фізичне виховання -- физическое воспитание -- теория физического воспитания -- теорія фізичного виховання -- спорт -- система фізичного виховання -- система физического воспитания -- засоби фізичного виховання -- средства физического воспитания -- фізичні якості -- физические качества -- методика розвитку сили -- методика развития силы -- методика розвитку прудкості -- методика развития быстроты -- методика вдосконалення витривалості -- методика совершенствования выносливости -- методика розвитку гнучкості -- методика развития гибкости -- методика вдосконалення спритності -- методика совершенствования ловкости -- рухові уміння -- двигательные умения -- навчання рухових дій -- обучение двигательным действиям -- навчальна діяльність -- учебная деятельность Аннотация: Основні поняття теорії і методики фізичного виховання, засоби, принципи і методи, загальні основи навчання та методика вдосконалення фізичних якостей. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Экземпляры всего: 2 ФОНД (1), ЧЗ (1) Свободны: ФОНД (1), ЧЗ (1) |
К 84 Крутецкий, Вадим Андреевич. Психология [] : учеб. для учащихся пед. училищ / В. А. Крутецкий. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М. : Просвещение, 1986. - 336 с. - Лит.: с. 333. - 1.10 р. Рубрики: Психологія--Навчальні видання фывфывфыв: психика -- психіка -- методы психологии -- методи психології -- мозг -- мозок -- нервная система -- нервова система -- свідомість людини -- сознание человека -- личность -- особистість -- спрямованість особистості -- направленность личности -- діяльність -- деятельность -- умения -- уміння -- навыки -- навички -- привычки -- звички -- внимание -- увага -- відчуття -- ощущения -- пізнавальні процеси -- познавательные процессы -- анализатори -- аналізатори -- восприятие -- сприйняття -- наблюдательность -- спостережливість -- память -- пам'ять -- запоминание -- запам'ятовування -- забывание -- забування -- речь -- мова -- воображение -- уява -- эмоции -- емоції -- чувства -- почуття -- емоціно-вольова сфера -- эмоцыонально-волевая сфера -- воля -- темперамент -- характер -- способности -- здібності -- возрастная психология -- вікова психологія -- психічний розвиток -- психическое развитие -- розвиток дитини -- развитие ребенка -- ранний возраст -- ранній вік -- младший возраст -- молодший вік -- готовність до навчання -- готовность к обучению -- младшие школьники -- молодші школяри -- шестилетки -- шестирічки -- подростки -- підлітки -- старшеклассники -- старшокласники -- підлітковий вік -- подростковый возраст -- общение -- спілкування -- интересы -- інтереси -- вибір професії -- выбор профессии -- трудовая деятельность -- трудова діяльність -- педагогическая психология -- педагогічна психологія -- творче мислення -- творческое мышление -- психология воспитания -- психологія виховання -- коллектив -- колектив -- психология учителя -- психіологія вчителя -- педагогические способности -- педагогічні здібності Аннотация: Общие вопросы психологии, рассмотрены закономерности психических процессов, психической деятельности, эмоционально-волевая сфера личности, ее индивидуальные особенности, освещены вопросы возрастной и педагогической психологии. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Экземпляры всего: 1 ФОНД (1) Свободны: ФОНД (1) |
Д53 Дмитриева, Майя Андреевна. Психология труда и инженерная психология [] : учеб. пособие / М. А. Дмитриева, А. А. Крылов , А. И. Нафтульев ; под ред. А. А. Крылова. - Л. : Изд-во Ленингр. ун-та, 1979. - 224 с. : ил. - Лит.: с. 215-217. - 0.70 р.
Рубрики: Інженерна психологія--Навчальні видання для вищої школи Праця--Психологія--Навчальні видання для вищої школи фывфывфыв: психология труда -- психологія праці -- инженерная психология -- інженерна психологія -- профессиональнальная успешность -- професійна успішність -- профессиография -- професіографія -- профессиональные свойства -- професійні властивості -- профессиональная деятельность -- професійна діяльність -- психические состояния -- психічні стани -- проектирование деятельности -- проектування діяльності -- "человек-ЭВМ", система -- "людина-ЕОМ", система -- профессиональные способности -- професійні здібності -- профессиональные навыки -- професійні навички -- профессиональные умения -- професійні вміння -- интеллектуальные умения -- інтелектуальні вміння -- утомление -- втома -- эмоциональное напряжение -- емоційна напруга -- психограмма -- психограма -- инженерно-психологическое проектирование -- інженерно-психологічне проектування Аннотация: Основные понятия, методологические принципы и пути практического использования научных данных в области теории и практики инженерной психологии и психологии труда. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Крылов, Альберт Александрович; Нафтульев, Аркадий Ильич; Крылов, Альберт Александрович \ред.\ Экземпляры всего: 3 АБ (1), ФОНД (2) Свободны: АБ (1), ФОНД (2) |
К 82 Кричевский, Р. Л. Психологические факторы эффективности руководства первичным коллективом [] : [монография] / Р. Л. Кричевский, А. В. Маржине; отв. ред. В. Я. Ляудис. - Кишинев : Штиинца, 1991. - 127 с. - Лит.: с.90-97; Прил.: с.98-125. - ISBN 5-376-00944-0 : 1.60 р.
Рубрики: Соціальна психологія--Управління колективом--Навчальні видання для підвищення кваліфікації фывфывфыв: методология руководства -- методологія керівництва -- дослідження керівництва -- исследования руководства -- деятельность руководителя -- діяльність керівника -- ефективність колективу -- эффективность коллектива -- стиль руководства -- стиль керівництва -- вплив особистості керівника -- влияние личности руководителя -- установка руководителя -- поставлення керівника -- социально-перцептивные умения руководителя -- соціально-перцептивні вміння керівника -- самооценка руководителя -- самооцінка керівника -- возраст руководителя -- вік керівника -- лидерство в коллективе -- лідерство в колективі Аннотация: В книге выделены психологические факторы эффективности руководства, связанные с личностью и деятельностью руководителя (черты личности руководителя, его установки по отношению к подчиненным, социально-перцептивные умения, самооценка, стиль руководства), изучена мера влияния этих факторов на основные параметры эффективности руководства первичным коллективом. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Маржине, А. В.; Ляудис, В. Я. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ФОНД (1) Свободны: ФОНД (1) |
К89 Кузин, Владимир Сергеевич. Психология [] : учебник для худож. училищ / В. С. Кузин ; под. ред. Б. Ф. Ломова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Высш. шк., 1982. - 256 с. : ил., фото.цв. - Библиогр.: с. 255-256. - 1.90 р.
Рубрики: Психологія--Навчальні видання фывфывфыв: методы психологии -- методи психології -- высшая нервная деятельность -- вища нервова діяльность -- развитие психики -- розвиток психіки -- сознание человека -- свідомость людини -- психика ребенка -- психіка дитини -- психология личности -- психологія особистості -- мировоззрение, убеждение, идеалы -- світогляд, переконання, ідеали -- личность художника -- особистісь митця -- деятельность личности -- діяльність особистості -- умения и привычки художника -- уміння та звички митця -- уважність в зображувальній діяльності -- внимание в изобразительной деятельности -- ощущение цвета в изобразительной деятельности -- відчування кольору в зображувальній діяльності -- восприятие пространства в изобразительной деятельности -- сприйняття простору в зображувальній діяльності -- зрительная память у художника -- зорова пам'ять у митця -- особенности художественного мышления -- особливості мислення митця -- речь -- мова -- особенности изобразительного языка художника -- особливості зображувальної мови митця -- розвиток мови у дітей -- развитие речи у детей -- воображение в художественном творчестве -- уява в зображувальній творчості -- розвиток уяви у дітей -- развитие воображения у детей -- виды чувств -- види почуттів -- почуття і зображувальна діяльність -- чувства и изобразительная деятельность -- формирование чувств у детей -- формування почуттів у дітей -- волевые свойства личности -- вольові властивості особистості -- воспитание воли у детей -- виховання волі у дітей -- типы высшей нервной деятельности -- типи вищої нервової діяльності -- темперамент у школьников -- темперамент у школярів -- свойства характера -- властивості характеру -- формирование детского характера -- формування дитячого характеру -- способности и задатки -- здібності та нахили -- формування дитячих здібностей -- формирование способностей у детей Аннотация: Особенности общей, возрастной психологии, психологии личности школьника, психологии художественного творчества, пути и методы развития изобразительных способностей детей, формирования у них творческого воображения, эстетических чувств, образного мышления. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Ломов, Б. Ф. \ред.\ Экземпляры всего: 2 ФОНД (2) Свободны: ФОНД (2) |
П 37 Платонов, Константин Константинович. Проблемы способностей [] : [монография] / К. К. Платонов ; Акад. наук СССР, Ин-т философии. - М. : Наука, 1972. - 312 с. - Библиогр. в подстрочном примеч. - 1.47 р.
Рубрики: Здібності--Психологія--Наукові видання фывфывфыв: история учения о способностях -- історія вчення проздібності -- способности и личность -- здібності та особистість -- структура личности -- структура особистості -- способности и потребности -- здібності та потреби -- способности и сознание -- здібності та свідомість -- способности и деятельность -- здібності та діяльність -- динамика способностей -- динаміка здібностей -- гиперспособности -- гіперздібності -- научные способности -- наукові здібності -- математические способности -- математичні здібності -- организаторские способности -- організаторські здібності -- педегогические способности -- педагогічні здібності -- психологический профессиональный отбор -- психологічний професійний відбір -- профессиональная пригодность -- професійна придатність -- тестирование -- тестування -- профессиография -- професіографія -- профессиональное просвещение -- професійна освіта -- профессиональная адаптация -- професійна адаптація -- способности и умения -- здібності та вміння -- элементарные способности -- елементарні здібності -- психосоматические тренировки -- психосоматичні тренування -- роль коллектива -- роль колективу -- психологическая подготовка -- психологічна підготовка -- личностный подход -- особистістний підхід Аннотация: Книга посвящена проблемам, актуальность которых объясняется как потребностью в теоретической разработке, так и запросами практики профотбора, определения профессиональной пригодности и профессиональной ориентации учащихся. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Академия наук СССР; Институт психологии Экземпляры всего: 1 ФОНД (1) Свободны: ФОНД (1) |
П 86 Психологія [] : навч. посібник для пед. училищ / за ред. В. А. Крутецького. - К. : Вища школа, 1978. - 283 с. - Бібліогр.: с.270-271. - Термінол. словник: с. 262-269. - Предм. покажч. : с. 272-280. - 0.65 р.
Рубрики: Психологія--Навчальні видання фывфывфыв: психологія як наука -- психология как наука -- мозок і психіка -- мозг и психика -- особливості психіки тварин -- особенности психики животных -- розвиток свідомості людини -- формування особистості -- развитие сознания человека -- формирование личности -- особистість і колектив -- личность и коллектив -- види діяльності -- виды деятельности -- уміння, навички та звички -- умения. навыки и привычки -- види уваги -- виды внимания -- увага і особистість -- внимание и личность -- відчуття -- ощущения -- адаптація і контраст -- сприйняття у молодших школярів -- адаптация и контраст -- восприятие у младших школьников -- види пам'яті -- виды памяти -- розвиток пам'яті молодшого школяра -- развитие памяти младшего школьника -- форми мислення -- формы мышления -- розуміння -- понимание -- розвиток мислення молодшого школяра -- развитие мышления младшего школьника -- види мови -- виды речи -- розвиток мови молодшого школяра -- развитие речи младшего школьника -- види уяви -- виды воображения -- розвиток уяви у дітей -- развитие воображения у детей -- види почуттів -- виды чувств -- розвиток почуттів у молодшого школяра -- развитие чувств у младшего школьника -- вольові риси людини -- волевые черты человека -- виховання волі у молодших школярів -- воспитание воли у младших школьников -- темперамент -- характер -- здібності -- способности -- формування і розвиток здібностей у дітей -- формирование и развитие способностей у детей -- розвиток дитини дошкільного віку -- развитие ребенка дошкольного возраста -- психологія молодшого школяра -- психология младшего школьника -- психологічні особливості підлітка -- психологические особенности подростка Аннотация: Ця книга передбачає вивчення основних положень загальної психології і психології молодшого школяра. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Крутецький, В. А. \ред.\ Экземпляры всего: 2 ЧЗ (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ (1), АБ (1) |
Н62 Нікішина, Тетяна Вікторівна. Українська мова. 11 клас: тестові завдання, відповіді [] / Т. В. Нікішина. - Х. : Основа, 2011. - 128 с. - (Бібліотека журналу "Вивчаємо українську мову та літературу" ; вип. 3). - ISBN 978-617-00-0829-9 : 5.00 грн
Рубрики: Українська мова--Методика викладання--Загальноосвітні школи--Навчальні видання фывфывфыв: мовні знання і вміння -- языковые знания и умения -- мовленева діяльність -- языковая деятельность -- превірка результатів -- проверка результатов -- поточний контроль знань -- текущий контроль знаний Аннотация: У посібнику вміщено тестові завдання для перевірки рівня знань і вмінь учнів 11 класів. Матеріали посібника можуть бути використані для підготовки до зовнішнього назалежного оцінювання та поточного контролю знань і умінь учнів. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К73 Котляр, Микола Федорович. Воєнне мистецтво Давньої Русі [] / Микола Котляр ; [голов. ред. Н. Слюсаренко]. - К. : Наш час, 2011. - 280 с. : іл. - (Стратегікон). - Бібліогр. в підрядковій прим. - ISBN 978-966-1530-90-3 : 101.00 грн
Рубрики: Воєнне мистецтво--Київська Русь, 9 - 13 ст.--Популярні видання Історія--Київська Русь, 9 - 13 ст.--Популярні видання фывфывфыв: війна -- война -- образ битви -- образ битвы -- військові вміння -- военные умения -- воєнні хитрощі -- военные хитрости -- полон -- плен -- воїнська звитяга -- воинская доблесть -- стяг -- флаг -- хоругва -- хоругвь -- воєводи -- воеводы -- воїни -- воины -- дружина -- комплектування війська -- комплектование войска -- найманці -- наемники -- озброєння -- вооружение -- мечі -- мечи -- шаблі -- сабли -- стріли -- стрелы -- захисне спорядження -- оборонительное снаряжение -- шоломи -- шлемы -- щити -- щиты -- стратегія оборони -- стратегия обороны -- оборонні системи -- оборонные системы -- укріплення міст -- укрепления городов -- половці -- половцы -- угри -- венгры -- австрійська кампанія -- австрийская кампания -- поляки -- литовці -- литовцы -- ятвяги -- монголи -- монголы -- облогова техніка -- осадная техника -- облогове знаряддя -- осадное орудие -- захисне знаряддя -- защитное орудие Аннотация: Склад і комплектування війська, стратегія і тактика, князі-полководці й воєводи, бойові й похідні порядки давньоруського війська тощо. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Слюсаренко, Н. \ред.\ Экземпляры всего: 5 ФОНД (1), БГ (1), ВУ (1), АБ (1), МИСТ (1) Свободны: ФОНД (1), БГ (1), ВУ (1), АБ (1), МИСТ (1) |
М 54 Методика викладання шкільного курсу хімії [] : посібник для вчителя / [Н. М. Буринська та ін.]; за ред. Н. М. Буринської. - К. : Освіта, 1991. - 350 с. : рис., табл. - Л-ра: с. 346-348. - ISBN 5-330-01385-2 : 2.60 крб
Рубрики: Хімія--Методика викладання--Загальноосвітні школи--Навчальні видання фывфывфыв: початкові хімічні поняття -- начальные химические понятия -- неорганічні сполуки -- неорганические соединения -- періодичний закон -- периодический закон -- структура твердих речовин -- структура твердых веществ -- електролітична дисоціація -- электролитическая диссоциация -- хімічні елементи -- химические элементы -- органічні сполуки -- органические соединения -- хімічні реакції -- химические реакции -- хімічне виробництво -- химическое производство -- політехнічні уміння -- политехнические умения -- продовольча проблема -- продовольственная проблема -- енергетична проблема -- энергетическая проблема -- хімічні професії -- химические профессии Аннотация: Основні методичні принципи викладання курсу хімії з позиції єдності освітньої, розвиваючої і виховної функції. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Буринська, Ніна Миколаївна; Величко, Людмила Петрівна; Липова, Людмила Андріївна; Лукашова, Ніна Іванівна; Буринська, Ніна Миколаївна \ред.\ Экземпляры всего: 2 ЧЗ (1), ФОНД (1) Свободны: ЧЗ (1), ФОНД (1) |
Н50 Немов, Роберт Семенович Психология [Текстььь] : в 3 кн. : [учеб. для пед. вузов] / Р. С. Немов. - 3-е изд. - М. : ВЛАДОС, 1999. Кн. 1 : Общие основы психологии. - 688 с. : ил. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-691-00093-4 (в пер.) : 12.43 грн
Рубрики: Психологія--Навчальні видання для вищої школи Загальна психологія--Навчальні видання для вищої школи фывфывфыв: психология -- психологія -- психологические знания -- психологічні знання -- методология психологии -- методологія психології -- психология как наука -- психологія як наука -- методи дослідження в психології -- методы исследования в психологии -- исследования в психологии -- дослідження в психології -- психологические исследования -- психологічні дослідження -- общая психология -- загальна психологія -- психофизиология -- психофізіологія -- физиологические основы психики -- фізіологічні основи психіки -- психика и мозг человека -- психіка і мозок людини -- мозг и психика -- мозок і психологія -- мозг человека -- мозок людини -- генетическая психология -- генетична психологія -- психогенетика -- генетика поведінки -- генетика поведения -- центральна нервова система -- центральная нервная система -- нервная система -- нервова система -- психологія і історія -- психология и история -- психология и философия -- психологія і філософія -- психология и социология -- психологія і соціологія -- психология и педагогика -- психологія і педагогіка -- развитие психики -- розвиток психіки -- психика человека -- психіка людини -- зоопсихология -- зоопсихологія -- психика животных -- психіка тварин -- психіка і свідомість -- психика и сознание -- сознание -- свідомість -- сознательное и бессознательное -- свідоме і несвідоме -- психологія діяльності -- психология деятельности -- деятельность -- діяльність -- человеческая деятельность -- людська діяльність -- умения -- вміння -- навыки -- навики -- привычки -- звички -- психические процессы -- психічні процеси -- познавательные процессы -- пізнавальні процеси -- сенсорные процессы -- сенсорні процеси -- ощущения -- відчуття -- восприятия -- сприйняття -- увага -- внимание -- развитие внимания -- розвиток уваги -- память -- пам'ять -- види пам'яті -- виды памяти -- розвиток пам'яті -- развитие памяти -- воображение -- фантазия -- воображение и творчество -- мышление -- мислення -- интеллект -- інтелект -- мышление и речь -- мислення і мова -- виды мышления -- види мислення -- розвиток мислення -- развитие мышления -- речь -- мова -- виды речи -- види мови -- функции речи -- функції мови -- психологія особистості -- психология личности -- личность -- особистість -- структура личности -- структура особистості -- теории личности -- теорія особистості -- формування особистості -- формирование личности -- развитие личности -- росвиток особистості -- здібності -- способности -- темперамент -- характер -- формирование характера -- формування характера -- эмоциональные и волевые процессы -- волевые процессы -- воля -- волевые качества -- эмоциональные процессы -- эмоции -- чувства -- эмоциональная сфера человека -- эмоциональные переживания -- емоційні переживання -- мотивы и мотивации -- мотиви і мотивації -- мотивации -- мотивації -- мотиваційна діяльність -- мотивационная деятельность -- теорії мотивації -- теории мотивации -- поведение -- поведінка -- соціальна психологія -- социальная психология -- социальное общение -- соціальне спілкування -- коммуникативность -- комунікативність -- общение -- спілкування -- коллективы -- колективи -- межличностные отношения -- міжособистні відносини -- групповая деятельность -- групова діяльність -- лидерство -- лідерство -- коллектив и личность -- колектив і особистість -- личность и коллектив -- личность в группе -- особистість в групі -- интимные отношения -- інтимні стосунки -- дружба -- любовь -- кохання Аннотация: Книга 1 содержит общие основы психологических знаний, а также знания из области психофизиологии, психологии человеческой деятельности и познавательных процессов, психологии личности, межличностных отношений, социальной психологии, истории психологии. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Экземпляры всего: 3 ФОНД (1), ЧЗ (2) Свободны: ФОНД (1), ЧЗ (1) |
З-63 Зинченко, Светлана Николаевна. Почему детям бывает трудно учиться [] / С. Н. Зинченко ; [ред. Т. Г. Рыжова]. - Киев : Рад. шк., 1990. - 56 с. - (Библиотека для родителей). - ISBN 5-330-01179-5 : 0.15 р. Рубрики: Діти--Навчання--Навчальні видання фывфывфыв: труднощі в навчанні -- трудности в обучении -- інфантилізм -- инфантилизм -- недостатні рухові вміння -- недостаточные двигательные умения -- порушення пам'яті -- нарушение памяти -- труднощі в засвоєнні навиків письма -- трудности в усвоении навыка письма -- труднощі в засвоєнні навиків читання -- трудности в усвоении навыка чтения -- труднощі в засвоєнні математики -- трудности в овладении математикой -- астенічні стани -- астенические состояния -- психотравмуючі ситуації -- психотравмирующие ситуации Аннотация: В книге описаны причины затруднений в усвоении детьми программы общеобразовательной школы, связанные с незначительными нарушениями интеллектуальной деятельности. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Рыжова, Т. Г. \ред.\ Экземпляры всего: 3 ЧЗ (1), ФОНД (2) Свободны: ЧЗ (1), ФОНД (2) |
П32 Підготовка учнів інтернатних закладів до життєдіяльності у відкритому суспльстві [] : навч.-метод. посібник / [Канішевська Л. В. та ін.] ; Нац. акад. пед. наук України, Ін-т проблем виховання. - Кіровоград ; К. : Імекс-ЛТД, 2013. - 335, [1] с. - (Лабораторія виховної роботи в закладах інтернатного типу). - Л-ра в кінці розд. - Дод. в кінці розд. - ISBN 978-966-189-248-3 : 162.00 грн
Рубрики: Школи-інтернати--Виховання--Наукові видання фывфывфыв: учні інтерантів -- учащиеся интернатов -- формування самосвідомості -- формирование самосознания -- професійне самовизначення -- профессиональное самоопределение -- практичні уміння -- практические умения -- виховання гідності -- воспитание достоинства -- готовність до шлюбу -- готовность к браку Аннотация: Розглянуто питання підготовки старшокласників інтернатів до життєдіяльності у відкритому суспільстві. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Канішевська, Л. В.; Кузьменко, Л. В.; Свириденко, С. О.; Ігнатова, О. І.; Національна академія педагогічних наук України; Інститут проблем виховання Экземпляры всего: 2 ФОНД (1), ЧЗ (1) Свободны: ФОНД (1), ЧЗ (1) |